На субару разбирал не раз моторы собранные на шпильки. На гбц и блоке от прокладки гбц оставались сильные продавленнности в зоне гофр на прокладке.
Стоковые болты на субару дают момент в конце обтяжки с доворотами как по мануалу в районе 12-14 кило. Шпильки там рекомендовалось тянуть чтото...
Очень похоже что банально при шлифовке в районе болтов соответственро круг берет большую ширину и его приподнимает а в районе между мяса меньше и он там выгрызает металл. Получается поверхность волной.
В идеале линейку поверочную класть и смотреть
Мазня нужна чтоб мелкие поры закрыть. Основная часть герметичности это обжим прокладки. На металлопакете нанесено рефление которое создает постоянный преднатяг.
Далее на гбц действует сила давления. Которая пытается поднять гбц. Этому сопротивляются болты. Далее есть несколько нюансов.
Если у...
Возможно перетягивают. Происходит деформация плоскостей в районе шпилек. Потом шлифовка тоже такое себе. Часто станок убитый и поверхность на вид ровная а по факту есть локальные ямы. После перефрезеровываем и проблема уходит.
Мне на этой неделе директор конторы крупной с которой я работаю припер мотор нивы на турбовку. Говорит вспомни молодость. В итоге купили новый мотор с нуля и его будем турбовать.
Перекрытие. Отсечка топливоподачи. Бывает это электроклапан который должен быть под напрядением всегда когда работает двигатель. А бывает электромагнит который дергает рычаг глушения. И такой дизель может вообще без электричества работать.
Маслонасос качает масло для охлаждения. Масляный клин и давление в масляном контуре вещи не связанные напрямую.
Если насос в порядке и подает поток масла в нужном количестве то все будет работать. Если давление малое то это говорит о больших утечках. Причем это критично для других пар трения...