Вот тебе то как раз и спасибо за тот пост ) Я после подключения оного действительно очень внимательно отслеживал реакции связки мотор-ЭБУ-УДК и определил для себя что 30% уже слишком много и 400млгр/цикл тоже. И вот в чем причина - иногда требуется ускориться но не во всю педаль и заметил как раз попадаю в район 25-35%ДЗ, а нужен в этот момент ну чтото вроде полумощностной режим или даже мощностной , а фиг там - хрен разгонишся, пока педаль сильнее не нажмешь. И загнать мотор в стационарный режим до трех тыщь при 29% ДЗ в городе мне даже в горку не удалось, Жаль не могу глянуть логи чтоб глянуть что с давлением в рессивере при ДЗ30% на 2ух тыщах и 400 цикловое походу только на бусте переваливает, поэтому джеки и ругается. Форсы на холостом при попарном впрыске ( бош 440сс) имеют 1.2 - 1.6мсек, что тоже не есть гуд для ровного и невысокого ХХ в пределах 1000 об\мин. Ставлю ДФ