FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Сантос, ты все мои сообщения будешь коментить???

Вот только взятие нескольких очков этими двумя, картину краше для них не делают. Ситуация в рено намного критичней чем в хонде, за два года прогресс нулевой. Даже Ньюи не сдержался от критики, в своем интервью он сказал главное, на что не осмелились ни Хорнер, ни Марко... «Одно дело, когда вы уступаете соперникам, но понимаете проблемы и знаете, как с ними справиться. Другое, когда вы неконкурентны, и ваш партнер не хочет участвовать в поиске выхода»... проще говоря газировщики уже заняты поиском нового поставщика двигателей. А выбор у них не велик, в феррари они не пойдут принципиально, мерседес сказал что больше ни кому поставлять не сможет, сделать свой у них нет сил, найти быстро поставщика за "забором" тоже не вариант, остается ХОНДА... А что Red Bull-HONDA звучит :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Кстати, в ситуации с Алонсо, загадок больше чем про Атлантиду, подогревается еще тем что ни какой более менее вразумительной инфы вообще от никого нет.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Реми Таффен, операционный директор: «С самого начала уик-энда в Red Bull Racing и в Toro Rosso мы столкнулись с несколькими техническими проблемами. Надежность была ниже допустимого уровня: у Даниэля Риккардо и Макса Ферстаппена возникли проблемы с двигателем внутреннего сгорания. Они никак не связаны, и мы уже рассматриваем программу, которая позволит нам не допустить их повторения и добиться прогресса.

Возникли серьёзные проблемы с управляемостью, из-за них гонщикам было некомфортно в машине. Это повлияло на работу с педалью газа и уверенность при прохождении поворотов – именно из-за этого гонщики теряли время на круге и очки в этот уик-энд. Это связано с картографией или с настройками силовой установки. Это неполадка не требует кардинальной перестройки мотора, но исправить ее нелегко. У нас много работы перед Гран При Малайзии, но мы настроены избежать повторения проблем, которые нас преследовали в этот уик-энд».

Сирил Абитебул, управляющий директор Renault Sport F1: «Уик-энд принес чувство глубокого разочарования. Мы знаем, что зимой действительно добились прогресса, но не смогли продемонстрировать его здесь – складывается впечатление, что мы даже регрессировали. Учитывая темпы доработки мотора ближе к концу зимы, нам, возможно, не придется многое менять, чтобы прибавить.

Сейчас мы должны отреагировать на ситуацию, но не перестараться – нужно опираться на здравый смысл, который всегда определял наш подход к доработке мотора. Впереди длинный сезон, у нас есть время и ресурсы, чтобы среагировать на ситуацию и оставить позади крайне неудачное начало сезона».
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
У них есть время, а у Реб булла есть время на поиски поставщика моторов.

И куда это Марио Иллиен смотрел интересно, или он сразу понял что эти ребята безнадежны?!
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Новая система FIA по контролю за расходом топлива, которая вводится с Гран При Китая, позволит снизить эффективность силовых установок.

Весь прошлый сезон контроль за потреблением горючего на машинах Ф1 осуществлялся единственным датчиком, омологированным FIA.

Но, как полагают эксперты итальянского издания Omnicorse, мотористы Ferrari и Mercedes смогли обойти эту систему и расходовать больше прописанной в регламенте величины потока в 100 кг/ч.

Сейчас в Ф1 действуют два ограничения: мгновенный расход не выше 100 кг/час и суммарный – 100 кг на гонку. Как полагают в Omnicorse, инженеры двух компаний использовали в топливопроводах давление в 500 бар, что позволяло уменьшить поток в максимальной фазе, как раз замеряемой, но увеличить его в целом.

К такому же решению пришли в Honda, но японцам помешали воспользоваться этим преимуществом другие проблемы с мотором. А вот мотористы Renault используют давление в 250 бар, что не позволяло им рассчитывать на такой эффект.

Теперь же вводится новая система: она будет отслеживать давление горючего сразу в нескольких точках топливной системы, и мотористам, чтобы не нарушить требования регламента, придется снижать общий поток, а значит и мощность.

При этом сами итальянские журналисты отмечают, что все это только версии. Так это или нет в действительности, все смогут увидеть в Шанхае.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
MOTORSPORT.COM ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ
Русская версия
MOTORSPORT.COM РОССИЯ
English edition
MOTORSPORT.COM ENGLISH
Édition française
MOTORSPORT.COM FRANCE
Edición en español
MOTORSPORT.COM LATINOAMÉRICA
ВСЕ
Список серий
этой категории:
Ф1
ФОРМУЛА 1
НОВОСТИ
ФОТО
ВИДЕО
Список серий
этой категории:
ФОРМУЛЫ
Список серий
этой категории:
ТУРИНГ
Список серий
этой категории:
ЛЕ-МАН
Список серий
этой категории:
РАЛЛИ
Список серий
этой категории:
АМЕРИКА
Список серий
этой категории:
МОТО
Список серий
этой категории:
РОССИЯ
Список серий
этой категории:
ЕЩЕ
Список серий
этой категории:
СЕРИЯ / ФОРМУЛА 1НовостиФотоВидеоПилотыЗагрузите фотоЗагрузите видеоСообществоМоторспорт ТВ
НАЗАД ВПЕРЕД
ФОРМУЛА 1 НОВОСТЬ
Моторы Honda уступают Mercedes 150 л.с.?

Поделиться в Facebook Поделиться в Twitter

Опубликована: 1 час назад
По информации немецкого журналиста Ральфа Баха, четверть века проработавшего в мире Формулы 1, в McLaren уже не верят в способность Honda сократить отставание.

На своем сайте F1-Insider.com Бах пишет, что в руководстве McLaren, несмотря на официальные заявления, уже потеряли веру в конкурентоспособность японского двигателя. При этом называются и конкретные цифры. Якобы, отставание в мощности двигателя Honda от силовой установки Mercedes составляет 150 л.с..

При этом в команде из Уокинга отдают себе отчет в том, что при действующем регламенте, в рамках которого невозможно вести в конструкцию мотора кардинальные изменения, у McLaren нет ни единого шанса догнать машины штутгартского автоконцерна.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Вброс очередного журналюшки, который хочет получить бонусы на горячей теме. В его представлении Хонда , это кучка шабаев, у которых нет ни отдела расчетов, ни отдела аналитики, а МакЛарен только вчера пришли в гонки, и ведутся на красивые брашурки выпускаемые японцами... ну бред же... у Хонды есть проблемы, но они связаны с надежностью некоторых систем, и не потому что они плохо сделали мотор, а потому что высокие задачи поставлены на будущие, которые и привели их к выбору столь не стандартных решений.

А вообще тенденция удивляет, всего одна гонка позади, а уже половину команд списали "на берег".
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
cerber1,
А еще удивляет то что как-то очень мало информации было после гонки да и во время уик-энда, а сейчас вообще тишина.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Лучше скинь статью где хонда признает проблемы с перегревом, а то я че-то не нашел.
Двигатель "на*вырост"
Не сомневается Дженсон Баттон и в способности компании Honda довести свой двигатель до требуемых кондиций. По словам пилота McLaren, производитель делает все возможное для того, чтобы повторить свой успех конца 80-х – начала 90-х годов прошлого столетия.

«Возможно, Honda и могла бы построить другой двигатель – он был бы получше того, что есть у нас сейчас, но в перспективе не смог бы соперничать с силовыми установками топ-команд. А вот нынешний сможет, – пояснил он в интервью The Telegraph. – Правда, и проблем с ним пока что больше, потому что он разрушает стереотипы.

У нашего нового двигателя весьма агрессивная компоновка. Именно по этой причине мы столкнулись с проблемой перегрева и были вынуждены немного "придушить" мотор.


Может, неправильно так говорить, но наш двигатель больше похож на силовую установку Mercedes, нежели на моторы двух других производителей – с точки зрения конструкции, компоновки и подхода. Но нам потребуется какое-то время.

Если бы мы сами не верили во все это, команда не прилагала бы таких усилий. Они ведь работают не только потому, что им платят. Они участвуют в Формуле 1, потому что страстно любят автоспорт. Они смотрят в будущее – так же, как и я»

http://ru.motorsport.com/f1/news/batton-mclaren-brosit-vyzov-mercedes/?v=2&tp[0]=2&s=1


Компоновка –*источник проблем Honda

Согласно анализу Auto Motor und Sport, главной причиной головной боли для инженеров Honda является очень компактная конструкция нового двигателя –*он меньше, чем у соперников.

Внутри шестилициндрового мотора*становится слишком жарко, поэтому проводка и датчики просто плавятся, приводя к отказу всю электронную начинку силовой установки.

Чем выше будет температура воздуха, тем больше Honda будет вынуждена ограничивать работу мотора. *Во время Гран При Австралии немецким журналистам уже*казалось, что*у*Дженсона Баттона и Кевина Магнуссена в распоряжении лишь 650 л.с.

Решение этой проблемы займет много времени. В McLaren надеются, что им*удастся его найти до старта европейской части чемпионата.


http://ru.motorsport.com/f1/news/u-...gatelya-dlya-fernando-alonso/?v=2&tp[0]=2&s=1


Результаты гонки в Австралии показали насколько сильно Honda пока проигрывает соперникам в мощности. В паддоке шли разговоры, что продукция японских мотористов уступала двести, а порой и больше лошадиных сил.

Более того, в Honda вынуждены были пойти на дополнительное снижение мощности из-за жаркой погоды в Австралии, хотя температура воздуха не превышала двадцати градусов.


http://ru.motorsport.com/f1/news/erik-bule-mclaren-honda-mozhet-borotsya-za-pobedy/?v=2&tp[0]=2&s=1
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
:)

Экс-пилоты Ф1 не в восторге от зрелищности современных Больших Призах.

Австралийский этап Формулы 1 прошел при полном доминировании гонщиков команды Mercedes, более чем на 30 секунд опередивших Себастьяна Феттеля, прибывшего на финиш третьим.

«Я пытался смотреть эту гонку, но в какой-то момент дошел до точки, когда попросту уснул», – признался Рубенс Баррикелло в интервью бразильскому Globo.

«Я не видел гонку, но слышал о ней, – поддержал соотечественника Нельсон Пике-младший. – В ней стартовало всего 15 или 16 автомобилей, и это какой-то позор.

Очень жаль, что Формула-1 скатилась на такой уровень. Нам бы хотелось видеть ее в прежней форме, как во времена, когда конкуренция в серии была очень высока, а на старт выходило множество конкурентоспособных автомобилей».

«Формуле 1, FOM, FIA или фонду CVC следует остановиться и спросить себя: «А что мы делаем? Чего мы пытаемся добиться? И добились ли мы этого?» – добавил бронзовый призёр сезона-1982*Джон Уотсон.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Ходят упорные слухи, что успешное в прошлом партнёрство Red Bull и Renault подходит к концу. Слишком уж активно стороны критикуют друг друга в начале сезона, когда других очевидных вариантов поставки силовых установок вроде бы нет.

Но эксперты считают, что у Red Bull Racing есть альтернатива. В начале февраля мы писали, что параллельно с Renault над своей версией двигателя работают инженеры Ilmor – они взяли за основу силовую установку Renault и серьёзно её доработали, особенно – двигатель внутреннего сгорания, а электроникой и системами рекуперации занялись специалисты Red Bull Racing.

Из 32-х условных баллов на доработку силовой установки в Renault использовали только 12 – это в начале марта подтвердил Реми Таффен, что позволяет реализовать разные сценарии по ходу сезона. По слухам, моторы в версии Ilmor сейчас проходят тестовые испытания в лабораториях австрийской компании AVL и должны быть готовы к началу европейской части сезона – их компоновка соответствует компоновке моторов Renault, поэтому проблем с интеграцией в шасси быть не должно.

В этой связи вполне логично выглядит уже подтверждённый интерес Renault к покупке команды, которая станет заводской, а Red Bull Racing может найти для доработанных моторов «титульного» спонсора из числа производителей, как уже бывало не раз именно с моторами Ilmor.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Вопрос: (Винсент Марре – All Race Motorsport) Себастьян, в какой из ближайших гонок Ferrari будет проще подтянуться к Mercedes? Полагаю, в Малайзии будет сложно, но что скажете о Бахрейне или Шанхае?

Себастьян Феттель: Проще? Если вы посмотрите на отрыв, проще не будет нигде. Нужно сосредоточиться на своей работе и использовать полученный в этот уик-энд опыт в следующих гонках. Главное – у нас получилось финишировать сразу за Mercedes. Необходимо подтвердить этот результат в следующей гонке и удостовериться, что успех не был разовым. Мы повысили надежность, но, как я уже говорил, Кими, к сожалению, не смог финишировать. Сегодня команда могла заработать больше очков…

Нико Росберг: Тебе досадно, что напарник не финишировал?

Себастьян Феттель: Да. Не знаю, насколько вы, парни, ладите между собой, но у меня с Кими всё в порядке, так что мне досадно за его сход.

Нико Росберг: Я полагал, что тебе как гонщику понравится преимущество в несколько очков. И я не хотел тебя позлить. Эй-эй, взгляните на него!

Себастьян Феттель: Я понял тебя. Я понимаю, на каких позициях находится наша команда, мы хотим догнать вас, а чтобы сделать это, оба гонщика должны зарабатывать очки. Потому мне в самом деле не хотелось наблюдать сход напарника.

Нико Росберг: Ты говоришь спокойнее, поскольку я готов обороняться! Сперва ты застал меня врасплох, но теперь-то не сможешь просто так поколотить!