Здравствуйте, уважаемые пользователи форума. Уже около полу года курю форум и надумал к весне попробовать установить турбину на свою пятерку. Машина ваз 2105 2007 года, 1.5 инжектор, почти не катались пробег 20т.км. Хочу собрать авто для повседневного использования, т.н. гражданмобиль.
На шеснарь переходить пока не хочу, хочу попробывать 8в. Итак, расскажу свой план и надеюсь на вашу критику и подсказки:wink:
По мотору:
1.Низ сток. Поршня сток с лужей
2.гбц полностью сток
3.мозг сейчас бош, перейду либо на 7.2, если настройщик одобрит. либо
5.1
4.турба тд-04 китай, пайпинг 51мм китай с модным силикончиком, форсы
430куб бош, выхлоп 63мм буду варить сам.
По ходовке с трансмиссией планирую:
1.кпп сток. Сцепление сток, пока не дриснет, потом шнива.
2.Пара 3.9, самоблокирующийся дифф.
2.по подвеске: рычаги стингер, аморты каяба газ, занижение 70мм.
Вопросы:
1.как поведет себя сток сцепление?
2.что должно дриснуть первым (профилактика)
3.я7.2 или 5.1 ? просто на 7.2 мне не нужно переделывать проводку
4.на руках есть китай тд-05. Есть смысл ставить её, или искать тд-04 ?
6.форсы 430 или 630? ценник схожий, производительность разная)
наверно все же 430 кубов мне хватит)
С тюнингом проблем никаких нет, каждую неделю бываю в тольятти, т.е могу заезжать в стингер центр, все турбо ништяки буду покупать новьем. Настройщики вроде тоже есть в соседних городах. Живу в Златоусте, Челябинская область.
Из того что есть на руках:
1.блоу офф хкс китай
2.насос вальборо 255лч оригинал
3.турба тд-05 китай
4.кулер 550х230х65 китай
5.рычаги стингер, панара и технорессоры -70.
6.дад моторолла и дтв GM
Скоро буду заказывать форсы и пайпинг и самоблок)
Не так много у нас турбо классик, помогите собрать еще одну
На шеснарь переходить пока не хочу, хочу попробывать 8в. Итак, расскажу свой план и надеюсь на вашу критику и подсказки:wink:
По мотору:
1.Низ сток. Поршня сток с лужей
2.гбц полностью сток
3.мозг сейчас бош, перейду либо на 7.2, если настройщик одобрит. либо
5.1
4.турба тд-04 китай, пайпинг 51мм китай с модным силикончиком, форсы
430куб бош, выхлоп 63мм буду варить сам.
По ходовке с трансмиссией планирую:
1.кпп сток. Сцепление сток, пока не дриснет, потом шнива.
2.Пара 3.9, самоблокирующийся дифф.
2.по подвеске: рычаги стингер, аморты каяба газ, занижение 70мм.
Вопросы:
1.как поведет себя сток сцепление?
2.что должно дриснуть первым (профилактика)
3.я7.2 или 5.1 ? просто на 7.2 мне не нужно переделывать проводку
4.на руках есть китай тд-05. Есть смысл ставить её, или искать тд-04 ?
6.форсы 430 или 630? ценник схожий, производительность разная)
наверно все же 430 кубов мне хватит)
С тюнингом проблем никаких нет, каждую неделю бываю в тольятти, т.е могу заезжать в стингер центр, все турбо ништяки буду покупать новьем. Настройщики вроде тоже есть в соседних городах. Живу в Златоусте, Челябинская область.
Из того что есть на руках:
1.блоу офф хкс китай
2.насос вальборо 255лч оригинал
3.турба тд-05 китай
4.кулер 550х230х65 китай
5.рычаги стингер, панара и технорессоры -70.
6.дад моторолла и дтв GM
Скоро буду заказывать форсы и пайпинг и самоблок)
Не так много у нас турбо классик, помогите собрать еще одну