Независимая подвеска

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
На ралли сэил выложили продажу независимой подвески Оч интересно как оно Стоит того или нет??? Может кто использовал???
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#2
Делают в магнитке, по мне лучше олдскульная вазовская подвеска с полноприводных самар, вообще этот комплект напоминает вазовскую версию с полноприводной калины. А так один парень купил такую на 2110 под кольцевые покатухи, посмотрим каковы будут его впечатления.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#5
Sharky, я где моно почитать про подвеску с полноприводных ваз
Эт если только старые номера за рулем, да обрывки информации в сети. Такто у меня в контакте есть альбом про полноприводные системы на пп тазы, если зареген могу показать
 

MACKS

Местный
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
243
Лайки
2
Адрес
Архангельск
#6
sharky , поделись альбомчиком , буду благодарен . Тоже собираемся зимой мутить , собираем информацию .
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#7
Эт если только старые номера за рулем, да обрывки информации в сети. Такто у меня в контакте есть альбом про полноприводные системы на пп тазы, если зареген могу показать
Давай свой контакт! Будь мужиком, блеать!!!
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#9
хм.. а кроме гольфов что еще пойдет за донора?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#11
давно пришел к выводу что проще взять гольфа. тем более крол мотивирует
 

KrastiG

Новичок
Регистрация
18.06.2012
Сообщения
12
Лайки
0
Адрес
Мск-Питер
#12
По поводу подвески ничего сказать не могу, но продавец не ответственный. Не кидает, всё отправляет, но это пздц был какой-то... Он фамилию Красиков не могу правильно написать два раза. Сначала три ошибки допустил (хотя я ему смс с фамилией прислал, нужно было только переписать), а потом недели две не мог он доехать до автотрэйдинга и переписать её правильно, а когда смог, снова не верно написал. В общем положительных эмоций нет.... Более того данные по товару дал не точные.
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#13
у меня стоит данная подвеска,все сделано на 5+ и пришло быстро.
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#15
цена вопроса 18т плюс 435 руб доставка.пока врать не буду про ощущения,приезжай в HMG машина там стоит и все сам увидишь
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,191
Лайки
3,307
#16
а раздатку котора на зад передает можно только к сток дифу чтоль приделать? к блоке как?
 

xoror

Местный
Регистрация
18.05.2011
Сообщения
284
Лайки
1
Адрес
С-Петербург
#17
цена вопроса 18т плюс 435 руб доставка.пока врать не буду про ощущения,приезжай в HMG машина там стоит и все сам увидишь
На team-rs комментарий типа все г..но - Вы, как реальный пользователь, можете дать как-либо комментарий? У самого есть предметный интерес.....
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#18
никакого смысла не вижу в такой конструкции. ни геометрия хода подвески, ни распределение нагрузки на рычаги не внушают доверия
 

bunya

Абориген
Регистрация
28.05.2011
Сообщения
1,192
Лайки
3
Адрес
Москва
#19
у каждого свое мнение особенно у тех кто не катал эту подвеску.у меня только положительные эмоции и качество мне лично понравилось, а все слова это домыслы для начала чтобы судить надо хотя бы протестировать .
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#20
посидел. подумал как у них распределяются нагрузки на опоры данного "подрамника"
на мой взгляд плохо...
на крайняк нужна еще одна точка. ибо без нее на порамнике есть скручивающие усилия. которые очень плохо могут влиять на 2 опоры.

вся сток балка собрана на одной плоскости. все возникающие нагрузки она или держит сама. или передает на опоры по прямой линии. без скручивания
это достигается тем. что поперечина задней подвески стоит на рычагах и двигается вместе с ними.

в приведенной независимой подвеске поперечина закреплена жестко на кузове и представляет собой подрамник. она воспринимает нагрузки под разным углом так как рычаги двигаются. а подрамник нет. чтобы не перегружать опоры в данном случае требуется как минимум 3 точки крепления.
ИМХО.
возможно динамическое изменение углов установки колеса в такой независимой подвеске меньше, чем при стандартной балке. но если оставлять стандартные точки крепления подвески, то правильнее было бы тупо вешать распорки на сток балку.

а автору рекомендовал бы увеличить число опор подрамника.