Я считаю СТИ нафиг не нужны.Неоправданные вложения для гонок нашего уровня))
Если поставить меня на твоё место,я бы даже не сомневался - собирал на приора шатунах.;-)
Приора шатун - дрищёвый его гнет при встрече поршня с клапаном. при обрыве ремня не только верх чинить , но и низ придется, в общем он одноразовый, ну и цена тоже от пачки изделия №2 далеко не ушла.
щас график скину на приоро низе замер,скидывали мне приороводы!1.6 приоан низ сток,углубил цековки,ГБЦ большой клапан валы 11.0 фаза 330гр,на впуске дросселя
Приора шатун - дрищёвый его гнет при встрече поршня с клапаном. при обрыве ремня не только верх чинить , но и низ придется, в общем он одноразовый, ну и цена тоже от пачки изделия №2 далеко не ушла.
это хорошо рассуждать с позиции когда сам можешь мотор перебрать. А когда человек молился на него и узнает что его надо весь перетряхнуть .... как бы психика крепкая должна быть. или хуже вариант: бошку перебрали аон стучать начал и опять айда поехали... кто будет башлять за лишние телодвижения. Бомж варианты хороши под личную ответственность - когда дело денег не касается - лепи что хочешь. как то так