По просьбе владельца машины Алексея (Lexx) размещаю объявление о продаже его машины, все вопросы ему по телефону, я только размещаю объявление и в силу частых "кидков" в барахолке могу выступить гарантом честности продавца.
О машине:
Машина подготовлена Racing Team Flash г.Курск
Низ:
Коленвал 86,4
Шатун 144мм Н-образный с болтами ARP2000 шатун используется на стейдж3 для Ауди 1,8Т с мощностью более 600лс. (SCAT)
Вкладыши коренные доработанные (Flash Service).
Шатунные Ауди Турбо.
Масляный насос увеличенной производительности со стальными шестернями (Стольников). ***
Поршни кованные спец заказ. 82,5мм 2 кольцовый. (ЕВА)
Палец Ауди 20мм, доработанный.
Кольца 82,5 без зазорные «Total Seal» ***
Блок калина 11193 модифицированный (Flash Service)
Масляные форсунки сток.
плита нижняя 15мм, прикрученная болтами ГБЦ М10, (Flash Service)
плита верхняя 16мм. (Flash Service)
Прокладка стальная ГБЦ ***
Степень сжатия 11.1 ***
Масляный радиатор без термостата 13 рядов ***
Масляный фильтр увеличенный Ауди.
Спортивные подушки креплений двигателя 4 опоры (Авто-М)
ГБЦ 2112
Доработка ГБЦ (Flash Service)
Клапаны 33 впуск 29 выпуск. (GM)
Седла спец чугун. (Lada Sport)
Замена седел под жидким азотом. (Flash Service)
Направляющие сток.
Пружинки одинарный 90кг (Schrick).
Толкатель жесткий 32 впуск 31 выпуск, спец заказ (Lada Sport)
Каналы впуск 40,5 выпуск 39,5
Распредвалы 11.95х11.95 304гр (Стольников)
Впуск:
4-х дроссельный (SR-Tuning)
Дросселя изготавливались по моему заказу. Материал коллекторов карбон, остальное всякие дюрали и алюминии.
4 дросселя по 54мм сход в 40,5мм. Очень длинные.
Cистема питания: (пока в разработке)
Форсунки 440 куб. (Delfi)***
Насос 255л/ч (Walbro)
2 механических регулятора давления топлива ***
Закись азота:
4-х фогерная «мокрая» система впрыска закиси азота (NOS)
2 баллона 10 фунтов и 15 фунтов (NOS) ***
Грелка для баллона (NOS) ***
Мошность 80-120лс.
Система зажигания:
2 модифицированных модуля зажигания Ваз с увеличенной мощностью искры и надежностью (Vint)
Провода медные (Vint)
Свечи Bosh F3CS
Выхлопная система:
Паук изготовленный по моему заказу, нержавеющая сталь 4-1 43мм-63мм. (U-POWER)
Резонатор с выводом в бок, трубы КАМАЗ, резонатор ГАЗ 53 с полной переделкой внутрянки (Flash Service)
КПП Торгмаш 745 ряд с секвентальным выбором. пара 4,76, монитор включенной передачи, "домик".
Усиленные привода (Авто-М)
Усиленные легкие ступицы (Авто-М)
Внутренние усиленные ступицы приводов (Flash Service)
Тормозная система:
Перед: Диски облегченные 14 дюймов с дюралевой ступицей и перфорацией (Flash Service)
Задние бараны сток.
Подвеска:
Кольцевая регулируемая подвеска (Н&R) Сейчас стоит в самом высоком положении
Опорники усиленные (Асоми-Спорт)
Стальные крабы (Автопродукт)
Система управления и мониторинга.
J5Sport – (SMS)
ДАД, ДТВ.
Широкополосный ламда-зонд (Innovate) показометр (Меtrica)
Тахометр здоровенный 4 компонентный, давление, температура масла, температура ОЖ (Metrica)
Датчик температуры выхлопа EGT с показометром.
Кузов:
Кузов 2108 (1987г) с документами мутировавший в 2113
Передние крылья пластик, ковш, 4-х точечные ремни. Кузов после полного ребилда и покраски, не гнилой не битый.
Практически без доработок.
Вес 820кг.
Колёс нет.
Цена за машину целиком 350т.р
КПП можно отдельно от машины, цена за КПП с приводами, монитором и домиком 150т.р.
Все вопросы по телефону +795133099одиншесть Алексей с 10 до 19 по Москве. Машина в Курске.
О машине:
Машина подготовлена Racing Team Flash г.Курск
Низ:
Коленвал 86,4
Шатун 144мм Н-образный с болтами ARP2000 шатун используется на стейдж3 для Ауди 1,8Т с мощностью более 600лс. (SCAT)
Вкладыши коренные доработанные (Flash Service).
Шатунные Ауди Турбо.
Масляный насос увеличенной производительности со стальными шестернями (Стольников). ***
Поршни кованные спец заказ. 82,5мм 2 кольцовый. (ЕВА)
Палец Ауди 20мм, доработанный.
Кольца 82,5 без зазорные «Total Seal» ***
Блок калина 11193 модифицированный (Flash Service)
Масляные форсунки сток.
плита нижняя 15мм, прикрученная болтами ГБЦ М10, (Flash Service)
плита верхняя 16мм. (Flash Service)
Прокладка стальная ГБЦ ***
Степень сжатия 11.1 ***
Масляный радиатор без термостата 13 рядов ***
Масляный фильтр увеличенный Ауди.
Спортивные подушки креплений двигателя 4 опоры (Авто-М)
ГБЦ 2112
Доработка ГБЦ (Flash Service)
Клапаны 33 впуск 29 выпуск. (GM)
Седла спец чугун. (Lada Sport)
Замена седел под жидким азотом. (Flash Service)
Направляющие сток.
Пружинки одинарный 90кг (Schrick).
Толкатель жесткий 32 впуск 31 выпуск, спец заказ (Lada Sport)
Каналы впуск 40,5 выпуск 39,5
Распредвалы 11.95х11.95 304гр (Стольников)
Впуск:
4-х дроссельный (SR-Tuning)
Дросселя изготавливались по моему заказу. Материал коллекторов карбон, остальное всякие дюрали и алюминии.
4 дросселя по 54мм сход в 40,5мм. Очень длинные.
Cистема питания: (пока в разработке)
Форсунки 440 куб. (Delfi)***
Насос 255л/ч (Walbro)
2 механических регулятора давления топлива ***
Закись азота:
4-х фогерная «мокрая» система впрыска закиси азота (NOS)
2 баллона 10 фунтов и 15 фунтов (NOS) ***
Грелка для баллона (NOS) ***
Мошность 80-120лс.
Система зажигания:
2 модифицированных модуля зажигания Ваз с увеличенной мощностью искры и надежностью (Vint)
Провода медные (Vint)
Свечи Bosh F3CS
Выхлопная система:
Паук изготовленный по моему заказу, нержавеющая сталь 4-1 43мм-63мм. (U-POWER)
Резонатор с выводом в бок, трубы КАМАЗ, резонатор ГАЗ 53 с полной переделкой внутрянки (Flash Service)
КПП Торгмаш 745 ряд с секвентальным выбором. пара 4,76, монитор включенной передачи, "домик".
Усиленные привода (Авто-М)
Усиленные легкие ступицы (Авто-М)
Внутренние усиленные ступицы приводов (Flash Service)
Тормозная система:
Перед: Диски облегченные 14 дюймов с дюралевой ступицей и перфорацией (Flash Service)
Задние бараны сток.
Подвеска:
Кольцевая регулируемая подвеска (Н&R) Сейчас стоит в самом высоком положении
Опорники усиленные (Асоми-Спорт)
Стальные крабы (Автопродукт)
Система управления и мониторинга.
J5Sport – (SMS)
ДАД, ДТВ.
Широкополосный ламда-зонд (Innovate) показометр (Меtrica)
Тахометр здоровенный 4 компонентный, давление, температура масла, температура ОЖ (Metrica)
Датчик температуры выхлопа EGT с показометром.
Кузов:
Кузов 2108 (1987г) с документами мутировавший в 2113
Передние крылья пластик, ковш, 4-х точечные ремни. Кузов после полного ребилда и покраски, не гнилой не битый.
Практически без доработок.
Вес 820кг.
Колёс нет.
Цена за машину целиком 350т.р
КПП можно отдельно от машины, цена за КПП с приводами, монитором и домиком 150т.р.
Все вопросы по телефону +795133099одиншесть Алексей с 10 до 19 по Москве. Машина в Курске.