Тихий воздушный фильтр

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#41
Сегодня кстати друг арехи какой-то притащит, попробую его, отпишусь изменится звук или нет.
 

redliner67

Местный
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
265
Лайки
1
Адрес
Смоленск
#43
Радикальный русский метод, наравне с сабом и т.д. Но я за тишину, и чтобы окружающие поменьше оглядывались типа "чезанах ведро свистящее?" :)

Ну это для примера. Есть подобные и стандартного размера, фишка в корпусе - можно холодный впуск сделать.

Можно фото как выглядит инсталляция?
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/exie/journal/4062246863888460079/
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#46
для того что бы не было дзынь- дзынь пук - пук на приорах и калинах ставят штатные резонаторы перед корпусом воздушного фильтра.
прикол чтоль такой?))) есть фотки ?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#47
А чем плохи фильтры от S2000 или Integra Type-R ?
От S2000 не подходит посадочным диаметром , там внутренний около 70мм, нестандартно получается.
Ну хорошо не от S2000. а от Integra чем плох? вот валяется у меня дома, в принципе вариант практически схож с тем что сделано по ссылке, обычный г.....о Про-Спортовский патрубок с ним стыкуется, главное силикону подходящую…


 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#48
Lotus, прикольно. Он нормально глушит свист?
Можно номерок? Для него есть корпус или самому колхозить?
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#49
Друг на Сеат, себе приколхозил, вроде нормально, но у него турбинка там маленькая ККК стоит, вроде не свистит, по этому он когда брал этот фильтр, я ему сказал возьми и мне, пусть валяется, мало ли штатная коробка не влезет))), так выход у него чуть больше для патрубка, но думаю "силиконка" решит подходящая проблему, да и думаю за те деньги что он стоит можно просто тупо попробовать...
1) J1324032
2) 17220P72000
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
#50
А корпус конечно есть, для него, (там и номер есть) но думаю он мало поможет, в руках я не держал, но судя по фото чуть меньше ВАЗ-овского...
http://avtobest-part.ru/p150785.html
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#52
Друзья, немного не в тему, но тоже вопрос про нулевики. Сейчас у меня стоит большой проЧпорт (кстати у меня ничего не свистит ни с фильтром не без него...) и он чутка упирается в капот, не критично, но стер уже краску до железа. Хотел поставить поменьше. Подъехал к специализированному барыге но он вместо того, что бы впарить свои товары (у него в наличии были нулевики разных размеров) по-дружески стал уговаривать оставить свой (мой) большой проЧпорт, потому как турбо - мол чем меньше фильтр, тем сильнее он "душит" турбомотор. Типа пробывали они там на своих машинах и вроде как на больших нулевиках там все лучше чем на маленьких.... Кто-нибуть откомментирует?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#53
Друзья, немного не в тему, но тоже вопрос про нулевики. Сейчас у меня стоит большой проЧпорт (кстати у меня ничего не свистит ни с фильтром не без него...) и он чутка упирается в капот, не критично, но стер уже краску до железа. Хотел поставить поменьше. Подъехал к специализированному барыге но он вместо того, что бы впарить свои товары (у него в наличии были нулевики разных размеров) по-дружески стал уговаривать оставить свой (мой) большой проЧпорт, потому как турбо - мол чем меньше фильтр, тем сильнее он "душит" турбомотор. Типа пробывали они там на своих машинах и вроде как на больших нулевиках там все лучше чем на маленьких.... Кто-нибуть откомментирует?
видимо есть риск "войти в помпаж" и никто рисковать не хочет