я ездил на нескольких таких же авто, в том числе и гораздо новее моего - везде работает одинаково
Мне лично не нра руль , в смысле как чувствую , на 308-м пежо , там эл.гидравлика , вот ****ато в городе - остро - 2,5 оборота , гонка прям , обратная связь класс , усилие конкретно подходящее , но как только трасса так капец , тугость субьективно та же и рулишь не как на тазу с длинной стоковой рейкой , там как бы усилием под траекторию подстраиваешься , на ровной дороге хоть руль отпускай и ничего не будет , пыж держит в напряжении , маневрирование он любит больше , но вот прямую держать , епанаврот, на тазу проще ибо сугубо деревянный мех-м без усилителя и 160 держать на тазу не страшно , есть угол поворота , не чувствительный и едешь с комфортом , у пыжа же руль острее и ноль вроде поймать можно , но искать ты скорее сам ищешь чем он тебе по силе об этом говорит , как на руле для симуляторов без обратной связи в чем-то эффект схож , лучше уж скорость сбросить и не епать мосх . Ездил еще на волге с гидрачом , ну там вообще везде пусто и гудит суко . Поэтому сформировалось мнение что рулит короткая рейка (ну уж силу я найду провернуть это дело на 60 кмч к примеру , с моими руками при росте 194 именно это мешает адекватно ездить с 4 оборотами, руки заплетаются , лишняя суета , ну ее наф) с ЭУР , который на парковке и низких скоростях работает , далее только я и никакой помощи , лишь бы не мешали . Электрогидрач как производное от простого гидрача лично меня вводит в смуту на трассе и плюсы на низких скоростях как-то блекнут на фоне неудобств на высоких , там цена ошибки выше гораздо , напряжения на них больше , гидрач усугубляет . Имхо , хотя хз , ездил я на этой машине с потухшим двиглом на веревке , ну не то что-то , руль обратно не возвращается как будто нет просто усилителя , что-то мешает