Спасибо, всем кто ответил.
То есть все как бы ЗА отключение топливоподачи?
Не получится так, что кислород в воздухе будет вступать с горячими деталями турбины? Не скажется ли это на ресурсе турбины?
Зимой, кстати, на атмосфере в минус 23-25С и ниже при торможениии двигателем на скорости 60 и выше (дольше торможение двигателем+обдув, либо с горки) сбрасывается температура, в логах это видно. Мотор реально остывает. У меня сбрасывало температуру с 82-84С до 78-79С, радиатор при этом на 2/3 был закрыт (на зиму закрывал всегда, термостат живой).
Индюк и Андрей, сколько уже намотали в таком режиме?
Чтобы рыгало огнем попробуй: увеличить поправку ЦН в точках 20-40кпа эдак % на 30-50 на 4тыс и выше, и угол завали в этих точках в минуса очень сильно в минус 20-30, зажигание ХХ тоже в этих точках в минуса, вкл. постоянную топливоподачу. Я сам не пробывал, но думаю поможет (двиган может глохнуть, поиграйся углом и поправкой). Турбина только светится будет сильно, наверно ))) Будет освещать подкапотное пространство.