почему не перевариваешь??? (очень интересно у самого суба) как тазомотор будет таскать полный привод??? да и какая суба то у тя там по годам отличия в сцепкак(обратный и прямой выжим)
Да потому что субамотор-это оппозитная какашка !!!
1. Чтоб банально поменять свечки надо убить себя оп стену, и не один раз!!!
2. Большой расход масла, причем даже у новых моторов, неговоря уж а подзамученных, причем даже у атмо !
3. Практиески любой ремонт двс заканчивается его излечением из кузова!
4. Как показывает пактика ресурс субамотора это 100 тыс км.
5. На буст субамотор со своими говноколекторами выходит в среднем поздже на тыс оборотов.
6. Субамотор даже собирается через жопу, например поршневой палец ставится в последнюю очередь через заглушку в блоке, еще примеры привести ?
А почему по твоему мнению стоковый низ 1.6 на эвоулитке не будет таскать субу, по мне так будет и очень даже неплохо!
Можно найти врх или сти с живым кузовом, салоном, трансмисией и ходовкой и мертвым мотором, кстати даже возможно с живой улиткой !!!!
Родной субамотор в подвал до лучших времен, и свапнуть тазомотор !
Итого мы получим полноприводный автомобиль с дешевым в эклуатации двигателем, котрый можно взрывать хоть раз в пол года и эксперементировать ну и как бонус конечно безгеморная установка на тазомотор системы управления январь 5.1-41(61) и отстройки всего этого барахла !