Мое турбоведро 2114.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
В связи с практически завершением восстановительно-доводочных работ решил вам, уважаемые единомышленники, вынести на рассмотрение и обсуждение свое ведро)). Авто покупалось более года назад, уже ранее турбированным в одном «известном» тюнингателье, на момент покупки имело состояние близкое к плачевному. Хотя и почти без проблем доехала своим ходом с Воронежа в Ставрополь, а это почти 1000 км. О техническом состоянии купленной «тачки» можно судить по фото подкапотного)).
http://s018.radikal.ru/i520/1207/86/0619dbbae5d7.jpg
Устранять, исправлять и переделывать по машине пришлось практически все. Менять тормоза (старые диски потрескались, суппорта клинило); «ронять» подвеску; устанавливать двухрядный радик и маслокулер (грелась нещадно), перебирать КПП (впоследствии замена на другую), перетряхивать салон, разбираться с проводкой и т.д. через год неспешного ремонта пришло понимание, что легче и быстрее (возможно и дешевле) наверное было бы собирать проект с нуля самому.
Выявленные и установленные спеки ведра на сегодняшний день:
75,6хХЗхХЗ (при снятии поддона выявилось наличие каких-то модных шатунов). По причине крайне малого расхода масла, двигателю дана возможность поездить еще без вскрытия. :) Степень вроде 7,5-7,8.
Голова сток (хотя при продаже продаваном было заявлено пропил и большие клапана).
Р/валы КлубТурбо 10,4 взамен Моторкрафтовских показали себя значительно лучше.
Выхлоп на 60-й трубе, глушитель Моторкрафт http://s019.radikal.ru/i639/1207/2e/f1a6ded994c2.jpg
(то еще изделие!!! :)) был заменен на ПроЧпорт.
Турбина ЭВО8 тд05 9.8 твин. Колектор и даун куплены у Механика (Санкт-Петербург) взамен Моторкрафтовских. Не берусь судить насколько они технологичнее, но внешний вид значительно приятнее. Пайпы 51-вые чернуха, выкрашенные с баллончика :). Кривые и репаные камазошланги заменены на селикон, прикручены «болтовые» хомуты взамен ленточных.
Форсы 630-е, насос вальбро, ДАД 6300, блоу пластмассовый дензо (пшикает зачетно и держит 1,9 бара). Интеркулер Сааб «усиленный» хомутами (так же пережил настройку на 1,9 бара :)).
КПП была 5 ряд, 3,9, блока, стала 6 ряд, 4,3, блока, 6 ступ (люблю поболтать мешалкой и есть надежда, что пара продлит жизнь ряду). Корзина КлубТурбо (типа усиленная черной краской:)), диск керамика Пиленга. Маховик 2110 с венцом 2108.
Подвеска: Треуголки, растяжки разные спереди и сзади. Пружины Айбах -50 (зад срезан виток), амо перед плаза СС, зад желтый билштайн. Калесы ВСПО Р16 (выкрашены в белый), резя Мишлен пилот (какой-то модный пористый протектор – зацеп вроде хороший).
Салон УНП «анатомические» спереди и сзади. Руль реплика МОМО с выносом. Доп. Приборы 2106 + датчик буста неизвестного производителя. ДВД мафон Пролежни с выезжаюшим экраном, чтоб смотреть кино в пути )), Бюджетная акустика (колонки, саб, усилок) – я не меломан. Проклеена, обесшумлена.
Замена распредвалов и перенастройка значительно порадовала – на 1,5 бара управлять ведром стало по-настоящему очковасто, на 1-й зацепа нет, 2-я свистит но изредка цепляет, на 4 передаче так и норовит выкинуть на встречку. Замеров со стенда и квотера нет и скорее всего не будет. Есть только скупая техническая инфа от настройщика о загрузке форс в 85% (якобы то что надо – запас по форсам 15%) и его примерные прикидки в 300 с «большим плисом» л.с. на давлении в 1,8-1,9 бара. Конечно не дрэгстер, но для гражданской авто по мне так ибошит зачетно. Пока не найдены достойные соперники для померяться у «кого больше» :). Филосифия проекта – «машина выходного дня» (есть еще семейная японожоповозка) хотя о правильности направления уже терзают сомнения в сторону корча :). Вроде все что вспомнил, если что интересно, спрашивайте. Фото ниже.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#2

ulitka417

Абориген
Регистрация
16.12.2009
Сообщения
1,905
Лайки
2
Адрес
Волгодонск
#11
Типа под "спортач" )). Повесил на них принудиловку вентилятора, саб, радардетектор, матюкальник, зажигание...
Теперь понятно, просто у меня 2 тумблера основных и 2 дополнительных, при том, что нет замка зажигания.
PS с матюкальником аккуратнее, могут жестко по жопе нашлепать....
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#13
чем валы клуб турбо лучше крафтовских? со скольки турба выходит на буст??
Я сначала отстроился на Моторкрафтовских валах и сток шестернях - настройщику не понравилось наполнение на высоких оборотах, мотор с 7000 об. можно сказать не "ехал". Заменил валы, опять отстроился, реально ощутил приход. Стало лучше практически во всех режимах (до буста примерно одинаково). Через 0 переваливает уже в 2800, дальше могу сказать только примерно (точно засекать не получается :)) в 3800-4000 бар, 4500-5000 (может раньше) полный буст.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#14
тачко зачет! Гиде седла перешивали?
Спасибо. Передние сидухи брал уже такими здесь на форуме. Вроде как уже от УНП были в кожзаме. Задние перетягивал в Ставрополе на "СтавропольЛада" за 6 рублей.
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#16
Привет! Красиво у тебя под капотом, незапущенно теперь!
Покажи пожалуйста как у тебя бачок омывателя на новом месте стоит. Я тоже хочу фильтр воздушный на место родного бочка омывателя вывести, вот пока думаю куды и как это сделать..
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#17
Привет! Красиво у тебя под капотом, незапущенно теперь!
Покажи пожалуйста как у тебя бачок омывателя на новом месте стоит. Я тоже хочу фильтр воздушный на место родного бочка омывателя вывести, вот пока думаю куды и как это сделать..
Спасибо. По поводу бачка, ничего сложного - кронштейн на котором висит бачек прикручен к уху растяжки на левом стакане (или к самому стакану, сходу не вспомню). Сфоткаю, выложу.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#19
Задние сиденья вообще атаСно получились!!!! не хватает только подлокотника для задних пассажиров как в 124-х волках...
Атасно это хорошо или плохо? :) Пришлось поизголяться что бы задние кресла назад приколхозить, а задние пассажиры обойдутся - я тудась планирую огнетушитель расположить..
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#20
Привет! Красиво у тебя под капотом, незапущенно теперь!
Покажи пожалуйста как у тебя бачок омывателя на новом месте стоит. Я тоже хочу фильтр воздушный на место родного бочка омывателя вывести, вот пока думаю куды и как это сделать..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.