маслоотделитель

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#1
как реализовать систему перегородок в ней, мож кто колхозил подскажите а размер как будет влиять на рециркуляцию
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#4
надо от мерса поше л да купил, это таз. тут дрочево надо, что тока ограничение сраные пузырьки от фери, кто реализовывал???????
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#5
boblrc, давай раскажи как этот фильтр работает
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
#6
Простая физика.Поток картерных газов несет в себе частички масла.При резком изменении направления потока частички масла по инерции продолжают свое движение и оседают на стенках маслопомойки.Вот так в 2-х словах он работает.
 

x255ee

Местный
Регистрация
11.07.2011
Сообщения
343
Лайки
0
#7
оу гениально, взял кусок сала посчупал положил обратно пальцы то жырные да!!!!!
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#8
От волги штайер, я так понял, центробежник. По цене китайской пустой блестящей банки.
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
#9
если китайские маслопомойки, то там надо отгораживать вход/выход и внутрь напихать губок металлических (посуду ими шкрябают) и будет все хОКкей. только зимой все хрень там замерзает в цвет кофе с молоком )))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Зачем в ГБЦ 16кл таза заведена вентиляция да еще такого большого диаметра?
Можно ли не выводить её в гбц, а приделать к ней маслопомойку со сливом обратно по тому же шлангу, а на выход маслопомойки поставить либо нулевик либо завести в гофру, как в стоке.
Что плохого в том, что из схемы вентиляции исключается гбц?
Она ведь сообщается с блоком напрямую через каналы слива масла.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#14
Что значит поднимаюся вверх?
Картерные газы - это смесь масляной пыли и газов прорвавшихся в картер через кольца.
Поднимаются они ровно туда, куда проложен шланг.
Лично мне смысл продувки ГБЦ непонятен!
Если boblrc, ты не знаешь что, как и почему, то лучше пройти мимо.
Домыслы и без твоей помощи у меня имеются.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
#15
Ну а почему у именитых моторов тож отвод от картера и отвод от гбц сделаны отдельно?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
#16
Что значит поднимаюся вверх?
Картерные газы - это смесь масляной пыли и газов прорвавшихся в картер через кольца.
Поднимаются они ровно туда, куда проложен шланг.
Лично мне смысл продувки ГБЦ непонятен!
Если boblrc, ты не знаешь что, как и почему, то лучше пройти мимо.
Домыслы и без твоей помощи у меня имеются.
За счет конвекции её еще никто не отменял.
P.S.Мы здесь не для того,чтоб сраться,а обсуждать.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,545
Лайки
520
Адрес
Волгоград
#18
Два выхода,потому что две полости.В одной смесь паров масла и газов,прорвавшихся через кольца,в другой смесь паров масла и газов,прорвавшихся через зазоры направляющих и колпачки.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#19
Приведу пример, мой любимый мотор 1uz-fe v8 4л две гбц, по стоку в каждой крышке гбц имеется вентиляционное отверстие из одной патрубок заведен на впуск до дросселя, из другой через обратный клапан напрямую в рессивет. Так вот при разборе пробежных моторов бошка с которой через обратный клапан заведено, внутри засрана темным масляным налетом, другая в идеале как с завода. Обе гбц также связаны маслосливными каналами с картером... Проблема решается реорганизацией системы вентиляции, вот и думайте стоит ли сапун удалять...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#20
Приведу пример, мой любимый мотор 1uz-fe v8 4л две гбц, по стоку в каждой крышке гбц имеется вентиляционное отверстие из одной патрубок заведен на впуск до дросселя, из другой через обратный клапан напрямую в рессивет. Так вот при разборе пробежных моторов бошка с которой через обратный клапан заведено, внутри засрана темным масляным налетом, другая в идеале как с завода. Обе гбц также связаны маслосливными каналами с картером... Проблема решается реорганизацией системы вентиляции, вот и думайте стоит ли сапун удалять...
ну так та башка у которой вентиляция через обратный клапан на оборотах очень плохо вентилировалась, так как клапан закрывается когда разряжение в ресивере падает. У меня после пробега 30 000 км башка чистая при том что два шланга просто в атмосферу весят, хотя понимаю что пробег не очень большой