Прошить мотор с ГБО и наддувом раздельно

VolgaHotRod

Пользователь
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Электросталь МО
#1
Двигатель инжектирован Январь 61 + установлен компрессор рутс, Стоит ГБО. Вопрос такой - Может ли кто мне настроить Это усё. Нужно две прошивки и переключение из салона.

Одна прошивка под 98 бенз и компрессорный наддув 0,7 бар
Вторая под ГБО без наддува.
 

VolgaHotRod

Пользователь
Регистрация
02.06.2012
Сообщения
55
Лайки
0
Адрес
Электросталь МО
#2
Скажу сразу мотор ЗМЗ 402, то есть шить чтоб тяга была также с 1500 тыс об мин, макс. кол. об. мин. до 5000, степень сжатия 6,7.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#3
расскажите мне заодно: чем в принципе отличается прошивка на газ от бенза?
он имеет большую детонационную стойкость и в теории на бенз прошивке на нем отлично должно ехать.
ГБО вроде просто по времени открытия форсы считает сколько впрыснуть газа и все.
это не много не в тему, атмо, сток, жадность...
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#4
инжекторное гбо настраивается в любом газовом сервисы за час и за копейки
Сначала январь потом гбо
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
Помоему колхозом пахнет...
Накуя такая степень под такой бенз.
Зачем настраивать без компрессора.???
Настрой январь...Потом гбо у газовщиков.
Настраивай вместе с компрессором.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#6
расскажите мне заодно: чем в принципе отличается прошивка на газ от бенза?
он имеет большую детонационную стойкость и в теории на бенз прошивке на нем отлично должно ехать.
ГБО вроде просто по времени открытия форсы считает сколько впрыснуть газа и все.
это не много не в тему, атмо, сток, жадность...
газ горит дольше и его надо раньше поджигать, т.е. УОЗ надо ставить раньше чем на бензине
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#9
Вот и я о том же, но впринципе если поставить два ДПКВ? и переключать их
зачем? Просто в январь заливается две карты зажигания и переключается тумблером, точно так же как если делают две прошивки под два бензина
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#10
зачем? Просто в январь заливается две карты зажигания и переключается тумблером, точно так же как если делают две прошивки под два бензина
А управлять газовыми форсунками через январь будешь???
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#11
пишется двойная прошивка.При включении соленоида газа, выключаются форсунки бензиновые и включаются газовые.Все управляется январем.Сигнал на газовые берется с января и корректируется для газа.Настраивается бензин отдельно и потом подстраивается газ
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#12
пишется двойная прошивка.При включении соленоида газа, выключаются форсунки бензиновые и включаются газовые.Все управляется январем.Сигнал на газовые берется с января и корректируется для газа.Настраивается бензин отдельно и потом подстраивается газ
ХЗ Гуру настройки может и сделают. Но я б сделал как описал выше.
Накуя тогда ставятся мозги с инж. гбо чтоб январем потом управлять????
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
Вот и я о том же, но впринципе если поставить два ДПКВ? и переключать их
Если ты еще и настройщика подберешь подстать своим мыслям, то проект в Шедевры можно сразу записывать.
А можно поинтересоваться, как ты собрался ставить ДВА ДПКВ чисто технически? Ну ка, расскажи. Второй шкив что-ли? Их невозможно поставить ДВА, чтобы они были расположены как надо относительно одного и того же шкива!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,321
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#14
ХЗ Гуру настройки может и сделают. Но я б сделал как описал выше.
Накуя тогда ставятся мозги с инж. гбо чтоб январем потом управлять????
Потому что понимание построения подобной системы кагбе ноль.
А советовать задарма никто тут не хочет, что очевидно.
За такие проекты заносится бабло и получается решение.
"Стандартный" настройщик, чую, такого веселья наделает на этом проекте....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
149
#15
тупые заморочки ... ставишь тупо переключение на бенз при оборотах свыше 3 ну и при резком падении т газа до ...(вот тут цифры от многого зависят) но найдёшь легко их сам если не вестись ))) иначе как говорил макс поршня в поддоне ищи :)
 

влешек

Абориген
Регистрация
15.06.2011
Сообщения
1,110
Лайки
10
#16
ХЗ Гуру настройки может и сделают. Но я б сделал как описал выше.
Накуя тогда ставятся мозги с инж. гбо чтоб январем потом управлять????
мозги газовые выполняют функцию топливного контроллера.На них поступает сигнал от бензиновых форсунок ,дальше коррекция и сигнал на газовые форсы
 

pwr

Местный
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
1,471
Лайки
1,290
#17
Ничего там в поддон непадает на газе. Проехал на фордовском моторе с поршнями 92 и степенью 9.2 на газе 200+ тыс км. Давляк был 0.8-1.5 и все ездило недетонило.
Форсы были подключены к январю через самопальный пикхолд контроллер.
Углы раньше чем на бензе сильно на малых оборотах, после 3000 особо неотличаются.
Единственная проблема это холодный пуск при температуре ниже нуля. Я сгородил электро подогреватель газа. Впринципе до -15 пускалось все уверенно. Далее только если чайничком полить редуктор перед пуском.
Там еще заморочи с пусковыми режимами. Сильно обогащать ненужно.
Ездиет все мягко и приятно, и расход неособо от бенза отличался. Ездил на кавказ в Пятигорск это 1200 км. Расход по итогу 10 литров причем мочили бодро, почти всегда в турбозоне.

Будут вопросы поделюсь своим скромным опытом.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#18
мозги газовые выполняют функцию топливного контроллера.На них поступает сигнал от бензиновых форсунок ,дальше коррекция и сигнал на газовые форсы
Это понятно ...
Я оч. сомневаюсь что есть кабеля у настройщиков января к газовому гбо... А производителей гбо как минимум три самых развитых.