Выкладываю мини-отчет по установке форсунок Denso CDH450 (450сс) от Мицубиси.
Сразу скажу, что у меня рампа нового образца, безобратка. Для установки на обраточную понадобятся либо переходники-проставки, либо переделать крепления рампы.
Форсы пришли с родными мицубишными колечками. Их выкидываем в помойку.
И ставим вазовские...
На форсунку садятся хорошо, плотно. Но мне одного колечка на сопле было бы мало, оно бы не вошло в ГБЦ (по крайней мере мне так показалось), поэтому поставил 2.
На фото форсунка CDH450 рядом с волговским бошем.
В рампу форсы лезут в трудом. С очень большим трудом. Колечко подталкивал пластиковой отверткой - не хотело полностью лезть, но в итоге поддалось.
Теперь о разъемах. Переходники с бошевского стандарта на японский - это конечно правильно и красиво, но можно все сделать и бесплатно. То есть заколхозить
Было так:
Взял в руки канцелярский нож и сделал так:
Средний "усик" лучше не спиливать, иначе разъем неплотно будет сидеть.
Фото с надетым разъемом. Одевается оочень плотно, надо сильно вдавливать, пока форсунка полностью не утопится в разъеме.
Итог:
Сразу скажу, что у меня рампа нового образца, безобратка. Для установки на обраточную понадобятся либо переходники-проставки, либо переделать крепления рампы.
Форсы пришли с родными мицубишными колечками. Их выкидываем в помойку.
И ставим вазовские...
На форсунку садятся хорошо, плотно. Но мне одного колечка на сопле было бы мало, оно бы не вошло в ГБЦ (по крайней мере мне так показалось), поэтому поставил 2.
На фото форсунка CDH450 рядом с волговским бошем.
В рампу форсы лезут в трудом. С очень большим трудом. Колечко подталкивал пластиковой отверткой - не хотело полностью лезть, но в итоге поддалось.
Теперь о разъемах. Переходники с бошевского стандарта на японский - это конечно правильно и красиво, но можно все сделать и бесплатно. То есть заколхозить
Было так:
Взял в руки канцелярский нож и сделал так:
Средний "усик" лучше не спиливать, иначе разъем неплотно будет сидеть.
Фото с надетым разъемом. Одевается оочень плотно, надо сильно вдавливать, пока форсунка полностью не утопится в разъеме.
Итог: