правильная концепция атмо мотора 1,6 на примере торгмаш
смотрю в прайсе 16 клапанные двигатели:
1. Двигатель 21126-07 Назначение: ралли, зачетная группа R2
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1599,7 max
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0/ 75,6
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 7.2
Макс. мощность (кВт/л.с. при об/мин) 108,8/148 при 7500
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 155/5100
Система смазки С масляным радиатором.
Система впуска по омологации A-5723 FIA
Коллектор выпускной кат. коллектор
Бензин 95-98
2.
Назначение: ралли, зачетная группа R2
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1599,7
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0 / 75,6
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (кВт/л.с при об/мин) 121,3/165 при 7800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 165/6400
Октановое число применяемого топлива >98
Система смазки С масляным поддоном.
М/н увеличенной произв-ти.
Система впрыска 4 форсунки
Система впуска Kit-вариант монодросельной заслонки D 60 мм.
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
3.
Назначение: ралли, зачетная группа R2
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1596
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0 / 75,6
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (кВт/л.с при об/мин) 136/185 при 8500
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 173 /6800
Октановое число применяемого топлива ≥ 98
Система смазки С радиатором
Система впуска Ресивер в сборе. Дроссельная заслонка D 60 мм.
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
Головка блока цилиндра подготовленная по группе А
4.
Назначение: кросс, ралли – кросс, в зачет D1A
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1597
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82 / 75,6
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Степень сжатия 11,5
Макс. мощность (кВт/л.с. при об/мин) 143,4/195 при 8800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 185 /76500
Октановое число применяемого топлива > 98
Система смазки с мокрым картером
Система впуска Kit вариант монодросельной заслонки Ø60
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
5.
Назначение: РАЛЛИ – КРОСС, КРОСС.
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21124
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1588
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 79,5 / 80
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Степень сжатия 12,8
Макс. мощность (л/с при об/мин) 226 / 8600
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 203 / 7000
Октановое число применяемого топлива >98
Система смазки С сухим картером, выносной масл. насос.
Выносной масляный бак.
Система охлаждения масла.
Система впрыска 8 форсунок
Система впуска 4-х дроссельная «Шибер»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
смотрю в прайсе 16 клапанные двигатели:
1. Двигатель 21126-07 Назначение: ралли, зачетная группа R2
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1599,7 max
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0/ 75,6
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 7.2
Макс. мощность (кВт/л.с. при об/мин) 108,8/148 при 7500
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 155/5100
Система смазки С масляным радиатором.
Система впуска по омологации A-5723 FIA
Коллектор выпускной кат. коллектор
Бензин 95-98
2.
Назначение: ралли, зачетная группа R2
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1599,7
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0 / 75,6
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (кВт/л.с при об/мин) 121,3/165 при 7800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 165/6400
Октановое число применяемого топлива >98
Система смазки С масляным поддоном.
М/н увеличенной произв-ти.
Система впрыска 4 форсунки
Система впуска Kit-вариант монодросельной заслонки D 60 мм.
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
3.
Назначение: ралли, зачетная группа R2
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1596
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82,0 / 75,6
Степень сжатия 11,5
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Макс. мощность (кВт/л.с при об/мин) 136/185 при 8500
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 173 /6800
Октановое число применяемого топлива ≥ 98
Система смазки С радиатором
Система впуска Ресивер в сборе. Дроссельная заслонка D 60 мм.
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
Головка блока цилиндра подготовленная по группе А
4.
Назначение: кросс, ралли – кросс, в зачет D1A
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21126
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1597
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 82 / 75,6
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Степень сжатия 11,5
Макс. мощность (кВт/л.с. при об/мин) 143,4/195 при 8800
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 185 /76500
Октановое число применяемого топлива > 98
Система смазки с мокрым картером
Система впуска Kit вариант монодросельной заслонки Ø60
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1
5.
Назначение: РАЛЛИ – КРОСС, КРОСС.
Технические характеристики:
Базовый двигатель 21124
Количество клапанов 16
Рабочий объем (куб.см ≤) 1588
Длина шатуна (мм) 133,32
D цилиндра / ход поршня (мм/мм) 79,5 / 80
Контроллер ЭСУД январь 5.1
Степень сжатия 12,8
Макс. мощность (л/с при об/мин) 226 / 8600
Макс. крутящий момент (Нм при об/мин) 203 / 7000
Октановое число применяемого топлива >98
Система смазки С сухим картером, выносной масл. насос.
Выносной масляный бак.
Система охлаждения масла.
Система впрыска 8 форсунок
Система впуска 4-х дроссельная «Шибер»
Коллектор выпускной «Паук» 4 – 2 – 1