Mazda RX-8 16V ▀▄▀▄▀ TURBO▄▀▄▀

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#1
Всем привет!!! :wink:
Основная тема у меня на драйв2http://www.drive2.ru/r/mazda/419711/ Но часто возникают вопросы так как это первый турбо двигатель собранный своими руками... Так что выложу машину и буду тут спрашивать интересующие вопросы и отвечать на Ваши.




Машину строил сам в своем гараже... К сожалению на тот момент практически никакой инфы не было по подобным проектам... А те люди которые собрали подобное, тупо или игнорировали или отвечали так скупо и обобщенно, что ясно было что от них ничего не добиться. ANP сказал что у меня не выйдет ничего.. На rotarycars обосрали и сказали что это говно даже не заведется не то что поедет... Даже ставки ставили...
Может это меня и разозлило и поэтому довел все до конца. Так что спасибо вам ПАСАНЫ :rolleyes:

И так
Двигатель 2112 16V (оформлен в ПТС)
—Турбина TD04L оригинал Subaru
—Blow Off GReddy Type-RS
—Турбоколлектор RX-8 16V (производство Motorcraft)
—Выхлоп CUSTOM на 61 трубе (производство Motorcraft)
—Маслоподача турбины (производство Motorcraft)
—Интеркулер Great Wall оригинал + кронштейны с подушками к нему
—ДАД 1.5 Атм избытка, ДТВ (производство F.LIZ)
—Форсунки Denso 450сс + шлейф с разъемами Denso
—Проставка под масляный фильтр 3/4 unf -16, для датчика давления и температуры масла:
—Фильтр воздушный HKS
—Алюминиевый радиатор
—Комплект алюминиевого пайпинга (57мм), армированного силикона и силовых хомутов
—Фланец под Блоу офф GReddy на 57 трубе
—Поршни TURBO 2112 16V d82,0 мм, КС=15 см3
—Фильтр вентиляции картерных газов.
—Крышка клапанная 16v плоская PBK-sport
—Маслопомойка
—Силиконовые высоковольтные провода зажигания
—Коммутаторное зажигание"Божья искра" производство F.LIZ(Катушка зажигания BOSCH)
—Свеча зажигания NGK BCPR7ES
—Бензо насос RX-8 High Power
—Вал коленчатый ход 71 мм с упорным подшипником 2101 изготовил "Центр мотор"
—Картер масляный *противоотливной* «TURBOTEMA» со сливом
—Моторное масло Shell Helix Ultra
—Система охлаждения "TURBOTEMA"
-Термостат 2101
—Ресивер «TURBOTEMA» 16V
—Термолента 1200гр
—Январь 5.1…41
—103 проводка
—Дроссель 52мм
—Тросик газа 2110-12 16V
—Подрамник 2101
—Подушки двигателя 21213
—Кронштейны подушек двигателя 2101
—АКБ перенесен в багажник
—Прошивка ОнЛайн от Женька

Трансмиссия
Дифференциал 1,5-way Mazda High Power
Кпп 2107 (5-ступ.)
Маховик 2110 венец 2101 изготовил "Центр мотор"
Механизм выбора передач Chevrolet Niva
Подшипник выжимной Chevrolet Niva
Редуктор RX-8 (4.44)
Карданный вал производство КарданБаланс

Рычаг переключение скоростей 2108 в сборе
Главный цилиндр сцепления 2107
Рабочий цилиндр сцепления 2107
Магистраль сцепления 2107
Корзина сцепления 2110 "ФОРС АВТО" усиленная "двойное солнышко"
Диск сцепления ведомый «PILENGA» металлокерамика 4х-лепестковый с демпфером ВАЗ 2110-2112"

Sport Suspension (Спортивная подвеска)
Передние амортизаторы MAZDA High Power
Задние амортизаторы KYB

Тормаза
Перед MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 323 мм.
-Колодки Brembo
Задние MAZDA High Power:
-Диаметр тормозных дисков 302 мм.
-Колодки: Brembo

Интерьер
—-Ремни 4 х точечные, 3"-ые, быстросъемные, с омологацией до 2018 года, фирмы Beltenick"
—-Подиум под 3 прибора (60мм) производство "PARTIZAN" :grin:
—-Буст контроллер Depo (52мм) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм (тахометр) оригинал
—-Датчик Depo WALED 60мм OP (Давление масла) оригинал
—-Датчик Depo WA LED 60мм Температура масла оригинал
—Камера Mio MiVue 358P"
—Бортовой компьютер Multitronics TC 750

Музыка
Аудиосистема BOSE (9 динамиков)

Экстерьер
Передний бампер Ings
Капот Карбон TS-стиль.
Притонированные стоп сигналы
Съемная передняя тонировка

Колёса:
Зима: Mazda High Power 18"
Лето: Диски Work Euroline S2H R18 + Резина Dunlop Sport 235/40R18

Дую 1.2 бара (в городе езжу 0.5)

Машина отлично валит и ходит боком... Объезжаю легко роторную RX-8 High Power 240-250л.с. (производили 8 заездов и на всех сразу пол корпуса и отрыв растет 200км\ч даже в зеркала уже не вижу ) машина такой же комплектации и следовательно веса.

И самое главное коробка ваз отлично себя чувствует не смотря на все акты насилия что я над ней провожу!!! И не капли не жалею что сменил гудящую и не подлежащую ремонту 6 ступку на дешевый коробас от классики!

Всем хорошего вечера!
PS Сильно не флудите!
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#3
Все круто, но кпп от классики это жестоко, почему не от бмв к примеру?
Во первых для тех кто не дочитал :D "И самое главное коробка ваз отлично себя чувствует не смотря на все акты насилия что я над ней провожу!!!" 10 000км атмы и 4000 турбо из них 1000 на металлокерамике
А во вторых нафиг мне ставить коробку за 25 000.. рублей выдумывать переходную плиту... платить за ее изготовление если коробка 2107 за 3000 рублей далее смотри выше/\
Ну и в в третьих когда я начинал строить у меня не было знакомых кто бы изготовил переходную плиту... а все просьбы о помощи людей кто уже собрал были отклонены владельцами А СЕЙЧАС ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ "НЕ КАПЛИ НЕ ЖАЛЕЮ О ВЫБОРЕ КПП"
Надеюсь эту тему больше затрагивать не будем!
 

carman

Местный
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
385
Лайки
0
#4
не обязательно там переходную пластину изготавливать. Мы в чебах кпп от бмв в 07 присрали только 2 ушка наварили на колокол бмв и всё. Единственное что сцепа от бмв будет соотвественно и с маховиком траблы будут некоторые, но и они решаемы. 25 тысяч не встало точно
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#5
не обязательно там переходную пластину изготавливать. Мы в чебах кпп от бмв в 07 присрали только 2 ушка наварили на колокол бмв и всё. Единственное что сцепа от бмв будет соотвественно и с маховиком траблы будут некоторые, но и они решаемы. 25 тысяч не встало точно
Ребята ПЛИЗЗЗЗ обсуждайте свои машины в другой теме....
Вы как будто не слышите!!! У МЕНЯ И ТАК ВСЕ ОТЛИЧНО!!!! Я не прошу совета по коробке!!! А если хотите сделать от бмв, мазды и т.д. то делайте то не на моей машине!!!
PS если я ее взорву то у меня еще одна лежит которую я переставлю за час!!!
ПРОШУ ЕЩЕ РАЗ!!! ТЕМУ КОРОБКИ "почему ваз?, а сделай от бмв а сделай от мазды" ЗАКРЫЛИ!!!!!!!!!!!! Я на драйв2 сразу бан даю за этот вопрос...
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#7
Кондер я удаляю на всех своих корчах... как лишний вес (тем более есть здоровый люк)
На RX-8 нету ГУР там ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ в рейке... Я оставил родной мозг поэтому он полностью рабочий...

PS Тормозную систему, подвеску, рулевую систему (РЕЙКУ НЕ ПЕРЕНОСИЛ) я оставил без изменений, так как эти вещи в прямую отвечают за безопасность меня... Так же работают все 8 подушек безопасности..
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
#8
р/валы не думал закинуть? классико кпп на 2 головы надежнее пп, минус- рядов нет.
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#10
р/валы не думал закинуть? классико кпп на 2 головы надежнее пп, минус- рядов нет.
Да она и так валит не хило... У меня был один стимул в большой мощности это утереть нос роторной HP...
Смысла просто не вижу для себя в увеличения мощности, она и так 2 передачи в буксе.... в гонках я не участвую, это жоповозка для развлечения не более того...
Ряды и не нужны... кпп отлично совместилась с редуктором 4.44 и самое прикольное спидометр ВАЗ (я поставил датчик на кпп) полностью совпадает со спидометром МАЗДА (сигнал идет с колес в них)
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#11
Бюджет, не считая авто ? :)
Хз... Реально не считал... список дал во общем то... почти все новое было... можно посчитать + приличная сумма на бенз для поездкам по заводам в мск и за работы изготовления на этих заводах деталей....

Могу сказать одно: ДЕШЕВЛЕ В СТО РАЗ КУПИТЬ ГОТОВЫЙ ПРОЕКТ ЧЕМ СТРОИТЬ С НУЛЯ! это факт...
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#12
Во общем то почему я создал тему...
Где найти поршни нива с лужей 15сс и цековкой под 16V
САМОЕ ГЛАВНОЕ ГРУППА "D" или "С" за нормальную цену в Мск??? Может кто сделает? а то группа "А" есть в наличие.... да и у меня стоит... только у меня блок группы "D" и они свободно себя чувствуют...
PS Что бы не особо флудить, то сразу контакт и цену

 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#14
PARTIZAN, создай соответствующую тему в разделе "Куплю" ,а я перенесу это сообщение туда!
Да куплю это бесполезная тема.... Так как таких групп 99 процентов что нету в продаже.... Меня помощь в изготовление интересует... Это все же как помощь в постройке машины я думаю...
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#16
Поршни МАМИ. Делают какие тебе нужно.
Мне из нивовских делали.
http://www.nppavto.ru/
Походу у них выходной... Мобильные выключены, городской сбрасывают..
А че по деньгам???
Просто есть как у меня за 2200 http://tuningsport.ru/market/porshni-avtovaz-turbo-2112-ks=15-kmprs-komplekt-p-3228.html
Я есть господин Motorcraft с ценой в 4000р.... но я то понимаю что ему их делают и делают дешевле... Не то что бы жаба... Но все же.... Найти бы что нибудь среднее по цене нужного мне класса :!:
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#17
хочешь дешевле- идешь в магазин покупаешь сток ниву нужной группы тебе
поршень 180р штука стоит -потом несешь к токарю за 500р делается лунки в поршнях и все
дешевле не куда вроде
есть пословица "Под лежачий камень вода не течет"
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#18
хочешь дешевле- идешь в магазин покупаешь сток ниву нужной группы тебе
поршень 180р штука стоит -потом несешь к токарю за 500р делается лунки в поршнях и все
дешевле не куда вроде
есть пословица "Под лежачий камень вода не течет"
Твои за бутылку или 500р там алкашу токарю меня не интересуют...
Если посмотришь я в машину норм вбухал... Я не нищеброд и из за 1000р родину не продам..... но все же Хорошо бы найти "первые руки" а не через три колено покупать у перекупщика за двойную цену!
Это по мойму нормальное здоровый желание!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#19
тебе дали хороший совет как правильно можно сделать самому- а ты пальцы гнешь
давай плати деньги раз ленишься сам все сделать))
да и кстати насчет нищебродов -денег нету кпп от мазды установить скроить решил и поставил кпп от класики
так что лучше молчать иногда про родину алкашей и т.д
ты не на Д2 лайки здесь не кто поставит
поменьше понтов и пальцы распушай
 

PARTIZAN

Местный
Регистрация
14.01.2013
Сообщения
392
Лайки
0
Адрес
Москва
#20
тебе дали хороший совет как правильно можно сделать самому- а ты пальцы гнешь
давай плати деньги раз ленишься сам все сделать))
да и кстати насчет нищебродов -денег нету кпп от мазды установить скроить решил и поставил кпп от класики
так что лучше молчать иногда про родину алкашей и т.д
ты не на Д2 лайки здесь не кто поставит
поменьше понтов и пальцы распушай
Ну то что ты п***бол это я уже не один заметил на турбобазаре.... Потому что твои фантазии по моему благу состоянию это чушь.. которую ты несешь как ты говоришь для лайков
Если ты глупый, то я еще раз специально объясню для отсталых и не понимающих зачем платить кому то за переходник или варку аргоном если коробка ваз отлично уже год у меня ходит???? Что бы пальцы гнуть что у меня ино коробка??? Это только ты так можешь на публику рабоать... Иди флуди в свою тему по продаже турбо таза с мега коллектором :-D