Поможите люди добрые!!!

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#1
Вот такой вопрос:
Начал работать над проводкой, авта будет настраиваться на ТРС239 нужно реализовать два ряда форсунок, не могу найти распиновку второго ряда, пожайтэ...
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#4
существует две прошивки под 2 ряда
вариант 1-подключение как в СОКОЛОВ-СПОРТ
вариант 2-ревый ряд остается так же,а второй ряд 5 и 17 пин ЭБУ
5 пин это 1 и 4 форсунка второг ряда
17 пин это 2 и 3 форсунка второго ряда
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#6
race74 Спасибо огромное, но вопрос еще не закрыт
У Макса в описалове ЛСДВ46 написано следующее:
"Подключение форсунок: 1й ряд подключается штатно ф1 – 23, ф2 – 16, ф3 – 35, ф4 – 34
2-й ряд подключается следующим образом: ф1 –17,ф2–5,ф3– 31,ф4–36"
Тут все понятно, непонятно только почему в описании ТРС239 нет, хотя там написано следующее:
"Отдельное спасибо Максу РПД, за большой вклад в тему алгоритмов управления двигателями для тюненых моторов..."
Отсюда делаю вывод, что Макс руку преложил наверное и распиновка второго ряда такая же как и в описалове к лс46...нет?
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#7
у ТРС база от старой ЛС,поэтому и огромное спасибо Максу.
преимущество 2 варианта подключения форсунок в том,что первый ряд управляется фазированно.
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#9
у нас есть атма на рессивере Нуждина,2 ряда стоковых форсунок,валики ОКБ Двигатель
фаза 300+,крутили в 8000об.мин,очень понравился расход 8-10 литров на 100км и это на 7 ряду :)