дунуть в сток приоромотор

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#1
Вообщем тема такая.
Имеются мысли дунуть в сток 21126 мотор разжатый с помощью шатунов, в стоке шатун 133.32, если поставить 131 шатун, то на сколько снизится степень сжатия со стандартных 11?
Позволит ли это вдуть 0,8 - 1 бар 17 Гаретом на 95 бензине? Или спепень все ровно будет высокая? И настроить все это на ДМРВ?
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#3
civic, даж не знаю что и делать! Закрыть, удалить, предупреждение? Поюзай ка поиск!
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#4
Ставишь колено от 1.5 мотора и спокойно дунешь в сток.До бара уверенно!
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#5
civic, даж не знаю что и делать! Закрыть, удалить, предупреждение? Поюзай ка поиск!
Да может кому полезно будет. Тем более задача не стоит 400 л.с. снять с мотора. 180 л.с. с околосток расходом, как альтернатива атмо тюнингу.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#7
Делали как как я говорю.Норма.В корч дули 1.5.
С недоходом полюбому же обьём меняется нет?Шатун или колено.Единственное р-с другой будет.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#8
С недоходом полюбому же обьём меняется нет?
Не, тут ты не прав, если я укорочу шатун, объем не поменяется! А вот если колено поменяю, то объем уменьшится.
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#10
Объём двигателя определяет ход поршня и его диаметр, эти величины остануться неизменными, поменяется только длинна шатуна, так за счет чего должен измениться объём?
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,774
Лайки
337
#11
civic, я тебе про потерю обьема говорю.Потерять 100 см на гражданском моторе с 17 гарриком для тебя такая трагедия?
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#12
civic, я тебе про потерю обьема говорю.Потерять 100 см на гражданском моторе с 17 гарриком для тебя такая трагедия?
А, просто цена 131 шатунов под приоропоршень всего 6000 руб, вот и хочется обойтись малой кровью. На моторе стоят валы ПРОКАР 9.0/262, поэтому если сделать 1,5 то низа хуже будут.
 

BombCreator

Местный
Регистрация
04.09.2013
Сообщения
414
Лайки
0
Адрес
Смоленск
#13
Вообщем тема такая.
Имеются мысли дунуть в сток 21126 мотор разжатый с помощью шатунов, в стоке шатун 133.32, если поставить 131 шатун, то на сколько снизится степень сжатия со стандартных 11?
Позволит ли это вдуть 0,8 - 1 бар 17 Гаретом на 95 бензине? Или спепень все ровно будет высокая? И настроить все это на ДМРВ?
Если я правильно посчитал, то получится степень 9,6, если не так-поправьте.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#14
Вообщем тема такая.
Имеются мысли дунуть в сток 21126 мотор разжатый с помощью шатунов, в стоке шатун 133.32, если поставить 131 шатун, то на сколько снизится степень сжатия со стандартных 11?
Степень станет 7.9-8.0


Позволит ли это вдуть 0,8 - 1 бар 17 Гаретом на 95 бензине? Или спепень все ровно будет высокая?
На нормальном моторе (это где рампа с обраткой) - спокойно задувают и больше в такую степень, и не важно чем задувать гарретом или нет. А для тех кому лень нормально собрать мотор, поставить обратку, а также возникает идея ->
И настроить все это на ДМРВ?
то рыгнёт пренепременно, потому как кроилово лезущее отовсюду, всегда приводит к одному.

Что мешает (тем более всё равно менять шатуны собрались, и разбирать мотор) сменить приоро-шпг на нивопистон с 121 шатуном?
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#15
Хочется максимально буджетно дунуть, ну и соответственно не уложить мотор, большая мощьность не нужна, 180 л.с. хватит. Так какая же все таки будет степень со 131 шатуном? 9.6 или 7.9-8.0 разница то большая?
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#17
Ещё и настроить это все на е-газе))) одна приора ездиит на ТД04 на 0.6 бара, на абсолютно стоковой поршневой, пока держит.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#18
у нас в городе на тд04 ездила приора на 0.8 давке, на кило уже срыгнул мотор, только дад обязательно нужен как ни крути
 

civic

Местный
Регистрация
20.01.2012
Сообщения
147
Лайки
0
Адрес
Оренбург
#19
у нас в городе на тд04 ездила приора на 0.8 давке, на кило уже срыгнул мотор, только дад обязательно нужен как ни крути
Ну проводка под январь 7.2 уже куплена, тем более машина у меня без кан шины, переделать не сложно.
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,884
Лайки
635
#20
не каждый настройщик возьмётся за такое
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.