турбо 1300 или 1100

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#2
Ustas98,

Для города нужна эластичность, и если нет объёма, то нужна очень мелкая турбина, которая рано радуется на малом объёме, но такие турбомашины и не показывают выдающихся результатов по сравнению с подготовленными машинами у которых объём побольше, ну и цена тюнинга на популярные машины ниже, чем единичные эксклюзивные варианты, т.е. сделать можно всё, но затрат будет больше, а отдача меньше, 120-140 сильное турбо, по цене дороже народного варианта.

Вот была похожая тема, но оказалась не популярна -
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=26309

А так есть дайхацу yrv turbo 1.3 130 сил, но там люди тоже бустапом пользуются, когда мало становится динамики, а потом и вовсе на турбину поболее переходят.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#3
Никаких выдающихся результатов в моем случае от турбового малообъемника не требуется, ведь речь идет об экономичном моторое на эвридей как альтернатива сток атмосфернику. Для результатов есть другие машины и другие моторы)))
Насколько достижима топливная экономичность на малых объемах с маленькой улиткой на избытке 0,5-0,8? Ведь есть мнение что маленькие моторы приходиться выкручивать в отсечку с вытекающими из бензобака последствиями...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#4
Ustas98,

На избытке 0.8 бара расход будет как на 2х-литровом атмосфернике, на 0.5 бара как на 1.8 атмосфере, просто в отличии от атмосферы, крутить мотор не надо будет с маленькой улиткой - наддув почти с холостых будет.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#5
santos благодарю, именно это и хотел узнать по вопросу топливной экономичности.
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#6
парни,хотя бы модель указывали на которую планируете такие проекты...чтобы понятнее было гадающим по отношению массы к л.с...
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#8
меньше 1300 не собрать, колено 66.6 найти не реально. да и экономичность сомнительная выходит. экономичнее будет даже тот же 1.5 ,1.6 на степени 9к1,но не будет ли очень резкий спул? экономичный режим до 50проц дросселя в бусте можно попробовать по стехиометрии настроить, должно быть экономично, а то мы привыкли если избыток то не беднее 13.5))))турбинку с вага взять 1.8 или легаси твин.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#9
Garrett gt15 или IHI vf-13, и практически с холостого вваливать, на объём 1100 см3 - garrett gt12 (вот только как 1100 сейчас собрать? Ещё поискать придётся)
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#11
Низ 2108 на колене 71 и низ 21081 на колене 60,6 уже найдены и приобретены. Так же в наличии гбц 11194.
Сейчас стою перед выбором на каком низе собирать мотор именно в ключе топливной экономичности так как этот автомобиль используется на каждый день и часто по трассе на большие пробеги в соседние и не очень регионы. Конечно можно было бы продолжать кататься на стоковом моторе ведь в гараже стоит турбокорч, но мне видиться задача создания турбового малообъемника как альтернатива стоковому мотору 21124 творческой и интересной с технической точки зрения.
Так же предстоит выбор улитки. С евротурбинами из ваттикана плохо (дорого и выбор скуден). А вот с японией все проще. Есть возможность приобрести IHI vf-13,14, TF 035.
Ну и конечно интересно будет поработать с составом смеси.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#12
МаксимкаТГ, интуитивно склоняюсь к варианту 1300 для городского тазика. Но хочу тщательнее проанализировать этот вопрос так как 2108 и 21081 совершенно разные моторы не только по объему, но и по R/S.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#13
Garrett gt15 или IHI vf-13, и практически с холостого вваливать, на объём 1100 см3 - garrett gt12 (вот только как 1100 сейчас собрать? Ещё поискать придётся)
на автору 2108 -8кл 1100см продаются по 30тр покупаеш и вперед;)
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#14
чем больше и ниже по оборотам наполнение , тем больше экономичность, но опять же она на прямую связана с твоей правой ногой....
если ты лезешь в какой то класс автоспорта, это другой вопрос, но если в городе для себя, то меньше 1.5 не морочься, я бы посоветовал приора шатун на гранто поршне, но у самого нет опыта такого, поэтому не буду...потому что даже на атмо поршня устают и разваливаются регулярно у людей.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#15

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#16
моторкрафт собирал 1100см 16кл турбо на тд-о4л там в районе 230сил было
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#18
МаксимкаТГ, интуитивно склоняюсь к варианту 1300 для городского тазика. Но хочу тщательнее проанализировать этот вопрос так как 2108 и 21081 совершенно разные моторы не только по объему, но и по R/S.
чувак до 6000 на рс не морочься, он и так отличный 71*121, скажи легкий поршень кайф, и в то же время на турбе это обречённый вариант, он будет перегреваться сильнее,и начнёт торохтеть из за сбежавших зазоров. в общем ты мысль думаю понял. заморочиться на тонкий комплект колец например с наборным маслосъёмным это хороший профит,увеличить жаровой пояс до 8мм тоже хорошо, сделать лужу правильную и цековки под клапана с радиусными(круглыми) кромками тоже профит, потому что встречал турбо мотор бомж, который либо звенит,либо греет выхлоп на бусте выше 1кг, это явно проблема в степени,октане, форме камеры поршня.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#20
Есть мнения и опыт постройки малообъемных турбомоторов для города?
Была у меня тавра, 1.25л, ССж 8.0, 8кл, ТД04 без букв, самая мелкая. Поездил на ней мало, но в целом успел понять, что где то около 100лс вышло, тяга как у троллейуса ровная с низов и до 5000, турбина примерно на 2500 переходила ноль и к 4800 надувала 0.8 примерно. Точно уже не помню.

Наверное, не посоветую такие конфиги. Лучше атмо 2л, чем это дрочево мелкое и турбо.