к\в+шпонка+шестерня

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#1
в общем помню тема поднималась, но ведь есть к\в у которых место уже разбито. сам по себе вал не дорого б\у стоит

но может кто может или подскажет. проточить к\в+шестерню под прямую шпонку большего размера, сейчас шпонка сегментная 4*5*12мм(ширина*глубина*длинна)
а делать скажем под 6*6*12
с прикидом чтоб резьбу болта не ослабить
 

Ataman4eG

Старожил
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
5,868
Лайки
631
#2
У знакомого на гонке стоит 78 колено, было разбито посадочное место шпонки, была куплена шпонка от волги, какая точно не знаю, чуть подпилена по ширине и подошла она идеально, соответственно и в шестерне пришлось место под шпонку по ширине доработать
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#3
Сверлишь отверстие так, чтобы оно частично было в шестерне, частично в коленвале. Пополам вобщем. Нарезаешь в нём резьбу метчиком. Закручиваешь винтик на синий резьбовой герметик и привет. Всё ходит. Главное, чтоб резьбовое соединение не было прослаблено.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#5
Сверлишь отверстие так, чтобы оно частично было в шестерне, частично в коленвале. Пополам вобщем. Нарезаешь в нём резьбу метчиком. Закручиваешь винтик на синий резьбовой герметик и привет. Всё ходит. Главное, чтоб резьбовое соединение не было прослаблено.
ну эт можно кусок клапана вбить или роликового подшипника.
но люфтить начнет быстрее как ни тяни. уверен.
хотя колено в общем в эксперимент, почему бы и нет)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#6
На колене делали паз под прямоугольную шпонку, она была чуть шире чем родная, потом саму шпонку фрезеровали сверху под паз в шестерне (симметрично), получилась переходная шпонка :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#7
Я бы аккуратно приварил шпонку к колену и дремелем шов обработал чтобы облой не мешал посадке.
Или сразу шестерню прихватить, но вообще без шпонки я бы на это наверное не решился :)
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#8
ну эт можно кусок клапана вбить или роликового подшипника.
но люфтить начнет быстрее как ни тяни. уверен.
хотя колено в общем в эксперимент, почему бы и нет)
У меня десятка клиентская так ездит уже третий год. Забивать ничего не надо, потом замучаешься шкив снимать (был печальный опыт), только закручивать.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#10
Я бы аккуратно приварил шпонку к колену и дремелем шов обработал чтобы облой не мешал посадке.
Или сразу шестерню прихватить, но вообще без шпонки я бы на это наверное не решился :)
а как менять сальник, сальник как? или недостает, чет не помню((
У меня десятка клиентская так ездит уже третий год. Забивать ничего не надо, потом замучаешься шкив снимать (был печальный опыт), только закручивать.
и съемником не вытягивается?
т.е лучше вкрутить , стремно что смин все же может быть. а дельше увод репера((
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#11
И съёмником плохо снимался. С трудом вобщем. А ещё я задающий диск креплю намертво к шестерне, поэтому вообще могут быть большие проблемы со снятием последней. Ну хотя я ж говорю, что в итоге я всё снял, поэтому можешь просто штифт загнать. Я в первый раз так и делал. Из дюбеля...
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
#12
Через 180 градусов запилить шпонку не модно?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#16
Serg_x, да вот думал шпонка когда вставленна выше или все же сальник норм проходит. не варить еще более хреново кажется
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
модно, но не всиляет доверия+ над соблюсти идеально размер в размер паз\прорезь в шестерне
С тем же успехом можно заварить аргоном раздолбанную прорезь и нарезать ее в том же месте заново.
Единственное что обрабатывать металл после аргонной сварки тяжело, он закаляется очень неплохо.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#18
Serg_x, да вот думал шпонка когда вставленна выше или все же сальник норм проходит. не варить еще более хреново кажется
Ну у нас просто есть мастер блоху подковать, он бы без проблем приварил. А потом дремелем за полчаса неторопясь допилить в идеал.
Шпонка чуть ниже сальника.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,127
Лайки
775
#19
Ну у нас просто есть мастер блоху подковать, он бы без проблем приварил. А потом дремелем за полчаса неторопясь допилить в идеал.
Шпонка чуть ниже сальника.
ну если канавку в шатуне под вкладыш бормашинкой и фрезой смог) то заварить и нарезать можно+шпонку из шайбы 8кл(опыт кстати положительный, там размеры то самые разные)
но кв из чугуна а варить его над спец. ну явно не ТИГ и не ПА
 

UFO61

Абориген
Регистрация
10.03.2014
Сообщения
1,970
Лайки
4
Адрес
Волгодонск
#20
Блин, я думал тема про то, как в гаражных условиях всё это дело починить. Ясен хер, что можно новый шпон-паз нарезать. Хоть в трёх местах ***.