Гбц от 1.4 установили на блок приора с поршневой 82.5 с вытеснителем. Низ собран четко из новых комплектующих.
При запуске двигатель работает как дизель, какой-то неизвестной природы стук. Не гидрики, не вкладыши 100% Подскажите кто сталкивался с подобной проблемой??
Возможно лёгкое касание.Иначе не откуда взятся шуму.У меня был накрыт турбо низ 82е головой 1,4 всё чётко.У кента есть приора низ на 12 поршнях накрыт 1,4 кроме детона нет лишних шумов.
Я все собирал на приорошней.Видимо у ТС поршень без запаса по недоходу.Проверь есть ли недоход!
От детона так дизелить не будет.Только на ходу звенит,ито на бензе.На газу чётко всё.
Конечно меньше. Нужно было при сборке мерить недоход, мерить камеру, считать степень и всё такое....ставить нужную прокладку. Возможно как раз на мягкой прокладке степень будет норм. Суммарный недоход должен составлять 0.8 мм.
практически все безвтыковые незаводские поршни идут без недохода. соответственно под мягкую прокладку. во первых у вас степень конская получилась, во вторых зазор от поршня до гбц 0.45-0.5 а это ой
Другу собирали на стк поршнях с вытеснителем и башкой от 1.4, ставил толстую прокладку, по расчетам была нужна именно она. Но это индивидуально, как уже писали просто собрать железо в кучу нельзя, надо предварительно промерить все.