год выпуска 2005,Цвет белый, не бита, не крашена с этим мотором пробег 5500 тысяч, коробка механика.
графика нет, но всё что 200 л.с два корпуса сзади курят.
комплектация: стеклоподъёмники, абс, гур, винты в махх,
литые диски ,проставки, резина Бриджстоун патенза.
что касается мотора: стоит HU 2.0, расточен под 88 диаметр, поршня хонда, колено 96 ход, гбц распилена, разрезные шестерни заводские,
распредвалы 11, 290,300 облегчённые клапана, тарелки, пружины сток, компенсаторы сток,
дросель 60 мм, ресивер vts, форсунки Вольво 2,5(250 куб, не хватает).
Ставил большой радиатор, вентиляторы от нивы.
Выпуск 4-1: банка мюген, труба нержавейка 63, недоделано.
эбу 7.2 шил вовчик с Раменского.
Машина на ходу, у мотора при его сегодняшней конфигурации есть хороший запас в развитии. Нужно вложить немного денег и будет ближе к 300 л.с при атмо(я молчу про тубо или компрессор) Мотор увеличенного диаметра объём 2.4 л, распилена голова, увеличен ход поршня.
машинка под город-трэк планировал,
Цена 350.000т.р
графика нет, но всё что 200 л.с два корпуса сзади курят.
комплектация: стеклоподъёмники, абс, гур, винты в махх,
литые диски ,проставки, резина Бриджстоун патенза.
что касается мотора: стоит HU 2.0, расточен под 88 диаметр, поршня хонда, колено 96 ход, гбц распилена, разрезные шестерни заводские,
распредвалы 11, 290,300 облегчённые клапана, тарелки, пружины сток, компенсаторы сток,
дросель 60 мм, ресивер vts, форсунки Вольво 2,5(250 куб, не хватает).
Ставил большой радиатор, вентиляторы от нивы.
Выпуск 4-1: банка мюген, труба нержавейка 63, недоделано.
эбу 7.2 шил вовчик с Раменского.
Машина на ходу, у мотора при его сегодняшней конфигурации есть хороший запас в развитии. Нужно вложить немного денег и будет ближе к 300 л.с при атмо(я молчу про тубо или компрессор) Мотор увеличенного диаметра объём 2.4 л, распилена голова, увеличен ход поршня.
машинка под город-трэк планировал,
Цена 350.000т.р
Вложения
-
92.6 KB Просмотры: 1
-
62 KB Просмотры: 1
-
79.4 KB Просмотры: 1
-
65.6 KB Просмотры: 1
Последнее редактирование модератором: