2131 1.7 turbo

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Поставили амортизаторы каяба, поведение машины очень понравилось! На кочках мягко, руль стал более резким, крены минимальны!
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Установили рцс, сцепу и маховик от шн, никакого намёка на пробуксовку! Старая сцепа люк от классики, отслужила 10 тыс на турбо моторе, из дефектов были чуть поджарены лепестки, маховик чуть тоже, а так в целом , ещё бы походило, но 1.2 бара не держало.
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Вот и поставил наконец-то фары, В целом ничего сложного, но есть свои заморочки. Светят изумительно.
 

zaikoboon

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
185
Лайки
0
Адрес
Белорецк
тоже долго ездил с линзами, потом стали нагибать менты.можно галогенки туда влепить кстати,чуть тусклее будет но тоже хорошо.
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
тоже долго ездил с линзами, потом стали нагибать менты.можно галогенки туда влепить кстати,чуть тусклее будет но тоже хорошо.
Аналогично. Думаю диодные лампы поставить.
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
тоже долго ездил с линзами, потом стали нагибать менты.можно галогенки туда влепить кстати,чуть тусклее будет но тоже хорошо.
На моих фарах маркировка под ксенон.. "DCR". В инете находил инфу, что в данные линзы (galaxy g5) нельзя ставить галогеновую лампу, из-за более высокой температуры нагревания во время работы, что ведет к разрушению линзы.
 

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
На моих фарах маркировка под ксенон.. "DCR". В инете находил инфу, что в данные линзы (galaxy g5) нельзя ставить галогеновую лампу, из-за более высокой температуры нагревания во время работы, что ведет к разрушению линзы.
Да пофиг вообще, что там на линзах. В свидетельство ТС внесены изменения? Нет. Дальше можно доказывать в суде, какие там надписи...
А дойдет до суда или нет, будет зависеть от региона и настроения инспектора.
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Да пофиг вообще, что там на линзах. В свидетельство ТС внесены изменения? Нет. Дальше можно доказывать в суде, какие там надписи...
А дойдет до суда или нет, будет зависеть от региона и настроения инспектора.
А когда на зубилы ставят оптику проспорт, вносят изменения в тс? Нет. У нас в регионе, на колхозный ксенон в туманках и в штатной оптике не обращают внимания, тазы с линзами есть и ездят.
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0

Habis

Пользователь
Регистрация
24.03.2013
Сообщения
62
Лайки
0
А когда на зубилы ставят оптику проспорт, вносят изменения в тс? Нет. У нас в регионе, на колхозный ксенон в туманках и в штатной оптике не обращают внимания, тазы с линзами есть и ездят.
Не важно какая оптика, дело в ксеноне. Если он устанавливается на российский авто, нужно вносить изменения. Насчет региона, как я и говорил.
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Давно не писал, а сделано было достаточно много. Заменили сцепление от шеви нивы, на сцепление производства Валеры (Vesik), педаль жесткая, но в меру, быстро привыкаешь, мощность держит, я доволен :) Наконец-то никакой пробуксовки! Чуть подпалил сцепу, но она полностью рабочая и в хорошем состоянии.

Поставил крыльчатку вентилятора от 21213 (карбюратор) на шкив помпы, дабы облегчить работу системы охлаждения.

Ни в коем случае не ставьте желтую крыльчатку от 2106, она очень жидкая и кривая, разлетится, мало не покажется!
Крыльчатке были чуть подрезаны лопасти, дабы не задевать шкив коленвала и патрубок радиатора. Теперь при 2000-3000 об.мин., напоминает работу двигателя газели или уазика :grin: Пришлось чуть переделать гофру от фильтра до турбины, сделать прямой и короткий участок, ну и в довесок поменял фильтр, ставлю от инжекторного уазика.

Также заменили рулевой редуктор, потому что люфт был уже страшный до безобразия!
 

Anton389

Местный
Регистрация
29.04.2013
Сообщения
160
Лайки
0
Всем привет! Давно не писал, т.к не было возможности( прошлый год машина практически все время стояла, по причине моего ухода на службу). За небольшой отрезок времени произошло всякое. Внезапно карабас-барабас захрустел на 3 передаче и при выжиме сцепы появился стук). Слизало 2 зуба третьей передачи. Заменили-всё ок.
По движку делал:Замена маслосъемных колпачков, промывка гидриков и их продувка-отныне никакого стука на холодную нет. Ну и комплексом поменял все жидкости в автомобиле.
А теперь не самое приятное, временами замечал, что при выжиме сцепы немного падают обороты, ну и через какое то время, появился характерный треск при выжиме, заменили сцепу в сборе, не помогло. При вскрытии было видно, что на ведомом диске с одной стороны , съело пластмассовую часть ступицы, и болты маховика терли плоскость вокруг неё. Как итог,разобрал двиг, в поддоне и на сетке маслонасоса обнаружились остатки полукольца... Сцепа конечно хороша тем, что держит момент и подкачивает вашу левую ногу:D, но пробег маловат, чтобы за такое время полукольцо разломалось к чертям. Замер показал элипс в цилиндрах около 0.1мм. А осевой ход колена, был просто диким.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Сцепа конечно хороша тем, что держит момент и подкачивает вашу левую ногу:D, но пробег маловат, чтобы за такое время полукольцо разломалось к чертям. Замер показал элипс в цилиндрах около 0.1мм. А осевой ход колена, был просто диким.
По этому демпферная керамика тебе в помощь с твоей сток корзиной в 215мм и родным выжимным, ну чуть подергивать в пробках будет с незначительным шелестом, короче ни о чем, а держака норм с лихвой!.