конфигурация впуска/выпуска атмо мотора.

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#1
После прочтения кучи тем по выпуску на атмо моторы и впуску( дросселя) было выписанно куча инфы. Были сделанны выводы,был отсеян пустой треп от крупиц нужной инфы,но всеравно остались вопросы.

Опыта сборки как такого нет.был собран один мотор.катания на разных конфигах нет тем более..дохлая атма на 99 друга,и потом турба не всчет совсем.

так вот,хотелось бы услышать от понимающих людей,действительно ли я выбрал ту инфу и она подходит к моему мотору. А если не то,то прошу "наставить на путь истинный"

заранее спасибо.

машина в большей части,эвридейка,редкие выезды на тайматтак,так же,слаломы,зимние джимханы.дрега нет.не дрифт!!

мотор.1.5 16ве в классике.низ 83 блок.сток.124 поршня только...гбц сток(не пиленная ///я понимаю что в пиленной гбц много резервов,но машина эвридей,снимать и пилить некогда.надо ездить. Да и опыта запила нет,соответственно если бы была возможность,боюсь закосячить///сж сток)

валы Нуждин 9.14 302.форсы 235 кубов,с ровер мотора который ставился на волги.

ВЫХЛОП.
собственно,что в итоге вырисовывается по выхлопу. паук 4-1.длинной 600 мм до схода 4 в 1.дальше 51 труба ,на расстоянии метра резонатор(хз как его уместить так в классике) дальше 51 труба и глушитель.

верная длинна 600мм?
отталкивался от отзывов про стингер пауки 4-1,и примерные конфиги машин которые описывались в темах.

может даже 4-2-1 будет рассово верным и правильным??кто что думает??

Так же проблема с изготовление,лепить из нерж отводов..пока не оч бюджетно...да,для меня даже 2500 рублей деньги,не нужно говорить про нищебродность и зачем ты полез в тюнинг,ведь это дорого и тд и тп...так вот нерж отводы дорого,по моим расчетам,нужно 16 отводов.по 150 рублей за отвод..+ кусок трубы..пока дороговато.
ХОтя если кто предложит,или у вас продаются дешевые отводы по специальным ценам,то почему бы и нет?))