Volvo s60r полукорч

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Поднастроил УОЗ, на низких нагрузках был низкий. Мотор разжатый, пришлось в картах оптимального УОЗ значения поднять. И в картах базового УОЗ тоже, местами поднять, а местами опустить. У меня ещё ось нагрузки смещена под наполнение 260%. Поэтому, она начинается с 20% наполнения. Вот и пришлось карты УОЗ корректировать с учётом этого сдвига и ограничения оптимального УОЗ сверху. И вроде даже попал, в круизных режимах, расход бензина понизился до приемлемого. До правок (даже с родными картами УОЗ) он был неприлично большим.
 

toluk

Завсегдатай
Регистрация
17.04.2008
Сообщения
4,447
Лайки
2,001
не знаю может сталкивался с к04 с вульвы, открывается калитка при 0.7, даже на месте, при этом трубка с актуатора снята вообще, те её открывает давлением выхлопных газов, так и должно быть?
 

prometey1982

Местный
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
не знаю может сталкивался с к04 с вульвы, открывается калитка при 0.7, даже на месте, при этом трубка с актуатора снята вообще, те её открывает давлением выхлопных газов, так и должно быть?
Скорей всего. Преднатяга калитки не хватает.
 
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Так, вернули кардан. Теперь родной подвесной и новый передний ШРУС. Ух, надеюсь эта эпопея закончится хорошо, а то там, кроме кардана, есть куда руки приложить.
 
Регистрация
14.10.2011
Сообщения
1,658
Лайки
804
Адрес
Новосибирск
Поставил кардан. Ситуация немного прояснилась. Вибраций стало сильно меньше. Замена переднего ШРУСа помогла. Сейчас термокожухи на опоре подвесного задевают за термокожухи тоннеля. Видимо сама опора подвесного деформирована, либо термокожухи провисли. В догонку, нужно поменять и задний ШРУС. Но динамика изменений мне нравится, явно становится лучше.