Демпферный шкив или монолитный чугуннный?

Ваш выбор:


  • Всего проголосовало
    66

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#1
Какой из них легче?
Влияет ли резиновый демпфер на показания ДПКВ при резких ускорениях (+/-) КВ?
Есть ли биение демпфера на оборотах свыше 8000?
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Без демпфера часты случаи попадания на замену колена по причине сворачивания шпонки.
 

Turbo 48

Пользователь
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
70
Лайки
0
Адрес
Липецк
#3
Шпонку там не на колене срывает))) А на нижней шестерне ГРМа. Я себе шкив вместе с этой шестерней просверлил и дополнительно шпонок вкрутил. А лучше заказать монолит- ниж. шестерня+шкив.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#4
Шпонку срывает именно на колене, а шестерня выдерживает.
Это на 8-клапанной шестерне фиксация шкива убогая которую срывает.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#5
вот что заводу мешало шлицы сделать....
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
#6
Штифтовка нижнего шкива тема хорошая, но чуваки учтите что демпфер надо ставить однозначно, нагрузок с ним значительно меньше.
А всю конструкцию держит не шпонка, а болт шкива который прижимает всю конструкцию(один шкив к звездочке, а звезду в свою очередь к коленвалу), стоит его недотянуть, так как минимум ломается упор для шкива на звезде, а как макс шпонка и шпон паз,
 

Manhunt_71

Местный
Регистрация
09.06.2011
Сообщения
411
Лайки
0
Адрес
Тула
#7
Шпонку там не на колене срывает))) А на нижней шестерне ГРМа. Я себе шкив вместе с этой шестерней просверлил и дополнительно шпонок вкрутил. А лучше заказать монолит- ниж. шестерня+шкив.
а как с таким монолитом ремень ГРМ менять??? и вообще, существует ли данное чудо??
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
#8
Шпонку там не на колене срывает))) А на нижней шестерне ГРМа. Я себе шкив вместе с этой шестерней просверлил и дополнительно шпонок вкрутил. А лучше заказать монолит- ниж. шестерня+шкив.
Нахрен этот монолит не нужен, смысла ноль, если болт недокрутить, то вертанет и срежет шпонку, и раздрочит шпон паз, к тамуже он будет бездепферный что разы увеличит шансы его дрисни. Если уж хочется выпендрертся то тогда вот так !
http://dtt-motorsport.ru/news.php?getmaterial=14&type=create
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,008
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#9
Штифтовка нижнего шкива тема хорошая, но чуваки учтите что демпфер надо ставить однозначно, нагрузок с ним значительно меньше.
А всю конструкцию держит не шпонка, а болт шкива который прижимает всю конструкцию(один шкив к звездочке, а звезду в свою очередь к коленвалу), стоит его недотянуть, так как минимум ломается упор для шкива на звезде, а как макс шпонка и шпон паз,
+1, шпонку свернёт с любым шкивом,если будет какой-либо косяк с болтом
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#10
Лучше шкив с резиной, так как он способен доставить владельцу массу приятных минут - когда задающая ПКВ шестерня отлепляется от куска резины и начинает при ускорениях-торможениях двигателя сказать на произвольное количество зубцов. В результате получается как просто неедущий мотор, так и кирдык мотору. Причем снаружи невидно ничего.

Шкив с резиной придумали для:
- уменьшения шума двигателя вцелом
- гашения крутильных колебаний КВ
- гашения ударных нагрузок при изменени нагрузки со стороны вспомогательных агрегатов - кондей, гур, генератор...

Лучший шкив - заводской шкив из серого чугуна!!!
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,037
Лайки
1,434
#11
Ну ну, на заводе сидят идиоты наверно, причем почти все иношкивы с демпфером.
А свой чудо чугунный шкив оставьте при себе.
А что если что то не так c мотором, метки смотрят даже обычные диагносты неговоря уж о тунинге, сложно поставить ВМТ и проверить напротив какого зуба стоит ДПКВ ?
Ну и всеравно лучший вариант как бы вот
http://dtt-motorsport.ru/news.php?ge...14&type=create только неподумайте что это реклама, просто идеа и конструкция очень понравились, если у кого есть еще фото чудо шкивов то выкладывайте, и неверьте байкам про чудо чугунный типа заводкой шкив.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Удалив демпфер надо шкив хорошо облегчить. И шкив генератора поставить большего диаметра. Тогда все будет жить. А так конечно шкив под клиновидный ремень спасает там уже все это есть и к тому же он не рвется и не слетает от попадания всякой хрени.
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#13
Шкив с резиной придумали для:
- гашения ударных нагрузок при изменени нагрузки со стороны вспомогательных агрегатов - кондей, гур, генератор...
Ну, а т.к. первых двух у 90% базара (и у меня в том числе) нет и не предвидится, то всякого рода знакопеременные нагружки на ручеек возникать не должны? Или генератор даже от включения потребителей дает толчок?
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,718
Лайки
331
#14
Ну, а т.к. первых двух у 90% базара (и у меня в том числе) нет и не предвидится, то всякого рода знакопеременные нагружки на ручеек возникать не должны? Или генератор даже от включения потребителей дает толчок?
а ты не обращаешь внимание на просадку оборотов/напряжения при включении фар???
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,718
Лайки
331
#15
Ну ну, на заводе сидят идиоты наверно, причем почти все иношкивы с демпфером.
А свой чудо чугунный шкив оставьте при себе.
А что если что то не так c мотором, метки смотрят даже обычные диагносты неговоря уж о тунинге, сложно поставить ВМТ и проверить напротив какого зуба стоит ДПКВ ?
Ну и всеравно лучший вариант как бы вот
http://dtt-motorsport.ru/news.php?ge...14&type=create только неподумайте что это реклама, просто идеа и конструкция очень понравились, если у кого есть еще фото чудо шкивов то выкладывайте, и неверьте байкам про чудо чугунный типа заводкой шкив.
вот тут бы лучше послушал..а байки или нет,уверен,каждый уже решил..
 

Drag

Местный
Регистрация
10.09.2011
Сообщения
574
Лайки
6
#16
а ты не обращаешь внимание на просадку оборотов/напряжения при включении фар???
Обращают. Да что там фары - вертушки - вот они просаживают. Но, имхо, именно ударные нагрузки опасны, а они есть?
Я к чему веду: демпферы появились тогда, когда на ваз стали устанавливать ГУР. До этого ведь были чугуняшки.
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#17
с демпферным шкивом шпонку у меня стезало реже (на нижнем шкиву грм), чем на чугунном, но все равно постоянно скидывало ремень на высоких оборотах. Все это поднадоело и поставил аллюминиевые шкивы под тонкий ремень. Наслаждаюсь....
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
Игорь Котляр, у тебя изначально проблема была не демпфере...
 

dsn89

Завсегдатай
Регистрация
13.08.2009
Сообщения
613
Лайки
3
Адрес
г.Дмитров
#19
с демпферным шкивом шпонку у меня стезало реже (на нижнем шкиву грм), чем на чугунном, но все равно постоянно скидывало ремень на высоких оборотах. Все это поднадоело и поставил аллюминиевые шкивы под тонкий ремень. Наслаждаюсь....
а как коленвальный датчик показания считывал??? точнее с чего?:?:
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
#20
а как коленвальный датчик показания считывал??? точнее с чего?:?:
Какой момент интересует?
Когда срезало шпонку? Ниоткуда, машина вставала, оттаскивали на буксире, снимали ремень, меняли шкив и до следующего раза.
Сейчас считывает с маховика, вообще уже забыл про все эти проблемы....