да. но маленькая еще на буст не выходила. только начинала давить, клапан приоткрывался она стухала, а большая не успевала раскручиваться. при установке более жесткой пружины было примерно тоже. там должент стоять клапан который резко открылся-закрылся не смотря на давление выхлопа или ставить...
я ставил турбы тд 05 20г и турбу от фольксвагена 1,2 мотор. маленькая турба начинала раздуваться с 1500-2000 оборотов, но потом давлением выхлопа приоткрывало клапан(вестгейт наруж.63диам. был) на горячей части и начинали крутится две одновременно (у мотора не хватало сил их раскрутить давка...
причем 3-5 бара????? дует сначала маленькая, потом большая. с 3 бар мотор развалится. я написал, то что делал сам и ставил на авто. суть этих двух турб -работать во всем диапазоне работы мотора
ставь 10 корзину с двумя рядами лепестков ( ставил себе) но зимой тяжело резко слишком диск зажимает, но керамический диск тогда можно не ставить - букса сцепы - 0%
новый приоро рес 4000 будет стоить без переноса и резки. а диск сцепления пиленга 4500 новый. - зачем покупать б.у. за космические деньги если новое столько стоит?
вот так собирал: но повторюсь что одного клапана на горячке мало или надо свой у токарей заказывать http://speedfreak.ru/forum/uploaded/gallery/2767_1354918140.jpg