Шуруешь на разбор и берешь оригу GM за 500 рублей. Или на экзисте. выбирай на вкус можно хоть заменитель хоть Делфи. https://www.exist.ru/Price/?pid=5D70A8FE
Стоит модуль от Нексии 16 кл. подходит болт он, по разьему, брал китайской фирмы Патрон, отработал на атмо 3 года и уже 2 на турбо, 1,5 бар пик полет нормальный. Нафига на гражданскую тачку мутить фигню с коммутаторами?
У меня винт с преднатягом 8 кг стоит, поставил эту кпп лет 5 назад еще на атмомоторе, теперь на турбо , когда менял муфту 2 передачи, на время поставил сток кпп без блокировки, до сих пор не понимаю как на этом говне можно ездить. Проходимость в разы лучше остальное тоже по моему субъективному...
Да вот не только настройщик, когда все осыпалось, поршень еще распилили в нескольких плоскостях там металла под кольцом у цековки под клапан 0,2-0,3мм. Я б изготовителю таких поршней их в зад затолкал, чтоб говно лучше двигалось.)))) ТДМК 2 - с атмо мотора другой с турбо.
Ставили мне СТИ турбо, на 2 других мотора ТДМК турбо нива, они осыпались перегородками, пересобрали на таких же как у меня СТИ. Первый раз 2 хозяина решили сэкономить малясь))) Я как ездил так и гоняю, мотор прошел 15 тыс, 1,5 бара давка ТД-05. Мотор постоянно живет в отсечке 8200. все ок...
В турбо ВАЗ на зиму залил такое: https://extreme-oil.com/catalog/legkovye_avto/vr2_pao_ester/5w_40/
Пока было тепло понаблюдал за давлением масла. При 97 градусах ОЖ на масле Шелл рейсинг 10 60 было 2 очка, на Экстриме 2.2-2.3
Был у меня атмо мотор 1,5, только на 124 поршневой и Ресе Про Кар, ГБЦ доработана на сток клапане и валах 9,15. 126 сил. В принципе на повседнев хватало.
Мотор отдам как на фото, со всеми патрубками, хомутами, свечами зажигания, модулем зажигания, воздушным фильтром, кронштейном и верхней опорой, термоодеялом, маслоподачей и сливом,выхлоп весь от даунпайпа до конечной банки, маховиком и сцеплением.
По качеству ошиповки Континенталю нет равных, шип пассатижами запаришься дергать, держак получше у мишлена норд4, но и шипы отлетают лучше. У Хакки держак посередине между первыми двумя, но шипы летят звиздец, 2 сезона на моноприводе, сезон прошел, меняем перед и зад и после 2 сезона выкидываем...
У меня стоит радиатор от приоры с кондеем и вентиляторы от нее же, там 2 штуки большой и поменьше, тот что поменьше работает с кнопки в салоне, большой от ЭБУ. В жару +30 даже если ехать в бусте, температура не выше 89 градусов, в пробках максимум 97-99. Кнопку в салоне не включаю, хватает и...