Недавнее содержимое от INTERyes

  1. I

    Турбо Шнива с кандером.

    Много где так, локально подогревает улитка. Стал ставить расширительные с двумя пароотводами и заводить туда выход из турбины.
  2. I

    LEXUS GS300 JZS160

    Марьиванна, он первый начал. Тьфу,бл. .
  3. I

    Турбо Шнива с кандером.

    Ниче не надо. улитка потушит все.
  4. I

    Риторический вопрос. Что было первым?

    Ни разу не видел в тазу застреленного пальца.
  5. I

    Риторический вопрос. Что было первым?

    22й палец?
  6. I

    Турбо Шнива с кандером.

    Или на Ваге. Там последние 25 лет на постоянке.
  7. I

    Риторический вопрос. Что было первым?

    Как версия, шатуны чуть подгибало избытком(судя по кривому 1-му шатуну). 4й цилиндр сдался и треснул, набрав фриза и сильнее догнул 4й шатун. 2 и 3 просто повезло, не успели уплыть.
  8. I

    ШЕДЕВРЫ :)

    Тоже ебался недавно. Побоялся бока стричь. По парам комплектовал. Так и погрешность новая +/-5 гр.
  9. I

    LEXUS GS300 JZS160

    А температура печати одинаковая. Стойкость может быть выше.
  10. I

    LEXUS GS300 JZS160

    У Петжа волосы летят над поверхностью. ПЛА красивее печатает. А из АБСа подиумы под приборы уплыли все. Петжи разные по составу от производителя. Я резал резьбы М5 и М6 режется плохо, натягивает пластик, но держит хорошо. Хотя гаек набрал, но нет надобности.
  11. I

    LEXUS GS300 JZS160

    Петж более стоек к нагреву. А проверить лучше в машине. Салон сильнее греется чем комната.
  12. I

    Турбо Шнива с кандером.

    Интегрированная проводка.
  13. I

    Конфиг с настройкой и замером

    Та в "задроссельное" скорее всего.
  14. I

    моторы C20XE И C20LET

    Когда ветер в затылок усиливается- снимает шляпу.
  15. I

    моторы C20XE И C20LET

    Ну в 99 уже был тираж. Рожали их в 90х.))