кусочек лога с настройки ( которая не до конца дошла, продолжение весной)
телеметрия с показаниями мощности
ну и просто мощность))
полностью в пол нажать учитывая +10 тогда на улице не было возможности , но все цифры уже нравятся
несколько железок к весне.
картридж с фрезерованной крыльчаткой. (может что то добавит, но по отзывам не добаляет) тут скорее плюс в том что есть к ней лист балансировки
и два вида форсунок 550сс разъем USCAR и 630сс+удлинители сделал и разъем наш (ваз) на тестовой гбц прикинул
наконец то телеметрия заработала. удалось немного по-разгоняться.
+10*С , шины 205/50/15 развал тот же -4*50"
не в пол. аккуратно работая дросселем в поисках зацепа на всех передачах и скоростях.
и конечно с небыстрыми переключениями.
немного цифр
100-140=3.6
160-170=за 1.3 сек
тоже думал о вибрациях, потому что слив вот такой.
но как их определить? а бороться только шайбами с усиками
еще гофра у меня на даунпайпе находится примерно как на атмо пауке.
а подушка что поддерживает даунпайн крепится жестко к кпп. вот так