Последняя активность пользователя korlik

  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    К эмеру прилагается еще и 8 мм магистраль без заужений на переходниках и мультиклапан соответствующий. Это не менее важно чем сам редуктор.
  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    Изи. Причин несколько,почти каждая обусловлена квалификацией настройщика при условии рабочего железа, но это как бы другая уже история.
  • K
    так надо говорить привыкла на газу))
  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    Не мудренно Коррекции нужно сбрасывать перед автонастройкой хотя бы. И иметь живые ЛЗ.
  • K
    Без постоянной коррекции по ДК/ШДК - практически никогда вообще.
  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    Не мудренно с его то обьемом - туда их 2 шт просто необходимо. 3.0 атмо мотор его край.
  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    Почти все, что ты видел, сущее гавно, установленное по принципу - а вон в том месте, на 1500р установка дешевле. На моторе 2,7 редуктор...
  • K
    Сколько машин с газом ты видел, в которые газ ставили не газовщики? Потому что среднестатистические газовщики, которые занимаются...
  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    В более дорогих диджитрониках строится таблица по ОБД коррекции например, но очень уж осторожно.
  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    Если коррекция стоит 0-это значит, что прошитая в ЭБУ коррекция попадает в реальность, или лень крутить было, лямбда вытянет.
  • K
    korlik ответил(а) в теме для потрепаться.
    Ты ошибаешься, эта карта уже зашита в прошивку газового эбу, тебе доступно, только ее докрутить, при необходимости. С выходом обновлений...
  • K
    korlik ответил(а) в теме моторы C20XE И C20LET.
    Нужен знер лучше
  • K
    Знет мотор в РБ чуть меньше 50 тыщ В сборе с турбиной, при чем
  • K
    korlik ответил(а) в теме моторы C20XE И C20LET.
    Лех поршень держит 600 сил. есть профиты. Только надо немного доточить. 2,2 колено слабее, шатуны дрыщ.
  • K