Да про закись и зажигание видел, а ещё есть про подвеску и тормозную систему.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
О, забыл... ещё про аэродинамику кузова
Да точно, забыл сказать маховик кушает сильно.
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
слышал, что есть маховики тож керамические и вроде если всё вместе то норм ходит. Mik63, а на классику видел?
Доброго времени суток, может не в тему, но у меня появилась книжечка и я решил поделиться. Может кому интересно...
Головки блока цилиндров(Модернозация и настройка).
Книга отсканина в JPG формате и упакована в 3 архива...
Есть сцепление с металлокерамическим диском, видел своими глазами на 9ку фирма PILENGA. Розничная цена около 7000руб. Оно вроде не буксует, но без пробуксовки колёс машина не трогается т. к. очень жесткое. Сам не пробывал, так что х/з...
А если поставить на пути подачи масла к турбине и турбе наверное будет получше? Да и вообще сильно ли он нужен, если только двигло кипит посе 5 сек работы на max нагрузке то явно нужен, а если стандартная система охлаждения справляется?
entuziast, я сильно не разбираюсь в аэродинамике, но вчера полистав книжку про доработку гбц и каналы понял, что это ваще засада и на глаз и внешний вид не сделаешь лучше, там формул просто ппц, если интересно то могу отфоткать и выложить.
По сколько заговорили про РДТ который стоит на рампе, такая тема: РДТ регулирует давление в рампе в зависимости от разряжения в коллекторе т.е. если дроссель открыт то давление в рампе около 3.0 мПа , на холостых 0.3-0.6. Вот а если Турбой надуть в коллекторе + 1атм то давление в рампе...