Недавнее содержимое от dt2111

  1. D

    TD04 и garrett 1752

    вот понятно. долго на гарете ездил ANP? а 1.3 это как понимаю на макс оборотах было?
  2. D

    TD04 и garrett 1752

    да кто нить скажет как себя ведет тд04 до 3 тыс и после, какое давление избытка будет скажем в районе 3-4 тыс об?
  3. D

    TD04 и garrett 1752

  4. D

    TD04 и garrett 1752

    и чегото на оф сайте гарет не могу найти такую турбину гарет 1752.
  5. D

    TD04 и garrett 1752

    а вот еще тд04 с 3 тыс об какой избыток будет давать с этих оборотов и до 6 тыс? то есть в режиме городской езды
  6. D

    TD04 и garrett 1752

    ну а до скольки тогда крутить с td04? если так до до 6000 тыс об. и как тд ведет себя до 3000 тыс об? просто мне один товарисч сказал что гари 17 спокойно дует 1.2 бара и для него это не критично, а меня терзают сомнения. я так думаю лучше пусть запас будет у турбы, пусть с 3000 тыс об начинает...
  7. D

    TD04 и garrett 1752

    Будьте добры подскажите! облазил весь инет и конкретного ответа не нашел. хочу поставить турбо на мотор 21124 1.6 16клап колено 75.6 поршни нива турба, и не могу определиться с улиткой. хочу дуть в пике (5000 об\в мин) 1 бар. СЖ должна получиться около 8,2. хочу получить отдачу в районе 200 сил...
  8. D

    поршни на ваз 21124

    вот и объясни разницу в нивопоршне и поршне 21124 если в нем лужу проточить для понижения СЖ?
  9. D

    поршни на ваз 21124

    Прошу помощи в вопросе. собираюсь строить турбо, и главный вопрос в поршнях- имею сток двигатель ваз 21124 1.6 16 клоп, колено стандарт 75.6, шатун стандарт, поршни стандарт 82. пробег мотора 70тыс. вот если не мутить с нивопоршнями а проточить лужу в родных поршнях? потеряю ли я в прочности...