Недавнее содержимое от viper14

  1. viper14

    о нашем автопроме

    А почему везде говорят, что выпуск упрощенной гранты эт прям что-то плохое?! по мне так это ЗАМЕЧАТЕЛЬНО. Я могу понять, когда внутримкадные блохеры, сидя на крыльце закрывшегося старбакса воют о том, что как это так-нет подушек и абс, а дальше что?! телега с конем?! у них там свой мир розовых...
  2. viper14

    ШЕДЕВРЫ :)

    да. Они самые
  3. viper14

    ШЕДЕВРЫ :)

    Улучшенная термическая развязка юбки от головки, то есть более стабильная форрма поршня-можно зазор делать меньше. Плюсом идет облегчение конструкции и как следствие-уменьшение механических потерь.
  4. viper14

    ШЕДЕВРЫ :)

    БМВ применяли Х-ообразные поршни в М52 моотоорах, у меня валяются такие. Даже выиграл пару чашек кофе с их помощью, ну не верят люди, что есть заводской поршень у которого юбка из 2 половин состоит. Но делали они это недолго и не на всех моторах. пчему перестали-не знаю.
  5. viper14

    Шишконабиватель v.2. Продвинутый, полуавтоматический

    Дальше пилота дело-то не двинулось, как я знаю. Стильь очень прикольный визуально, но блин повесточкой смердит за версту.
  6. viper14

    Шишконабиватель v.2. Продвинутый, полуавтоматический

    ну 1.8Т ставил на тучу всего, гольф, октавия, леон и а3. модет еще чего забыл. задний привод на ватомате это в общем-то 2 марки: Мерседес и БНВ, выбор сильно сужен. Ну илли совсем уж некрухи типа скорпа, япошек мелких такой компоновки после 90 года помоем уже и нету. по лету находил замотанный...
  7. viper14

    Шишконабиватель v.2. Продвинутый, полуавтоматический

    тогда надо искать битый в труху донор на 1.8Тэ и с него все до кучи перекидывать, потому что мелочевки будет стольКо, что искать ее рехнешься. ВэЭр нах не нужОн, потому что кроме прикольного звука толку от него мало-он так не едет, как жрет. может какие-то там 3.2 едут, но он стоит как на луну...
  8. viper14

    о нашем автопроме

    чет гугл ни 1 результата по данному хештегу не выдал. Поиск просто о проблемах выдали проблемы с износом подшипников, сателлитами. на пробегах хорош так за 300. или при жестких внедорожных делах чулки гнутся. О массовой течи сальников и болтанке полуосей я не нашел.
  9. viper14

    о нашем автопроме

    На крестовинах это совсем древний чирок. даже на ZJ шруса уже. не говоря о более свежих. да и сть не осообоо меняется тащем-то. ба моста-вечные у чирка. Если масло не просохатить.
  10. viper14

    о нашем автопроме

    этот мост очень похож конструктивно на мост чирокеза древнего, те же шаровые, привода открытые. Неужели у чирка это узел выполнен так же ублюдочно? Ну не слышал я, чтоб у чирков были массовые беды с передними мостами. Начали кпироватьь-скопируйте уж точь в точь, а не как в 5 классе, с отличиями...
  11. viper14

    о НЕ нашем автопроме

    Ну будут лить коленвалы в землю в Ульяновске, а не в Пакистане. Ну припишут еще полпроцента в локализацию. Дальше что?) раздули как будто будут мотор с нуля и до финиша делать.
  12. viper14

    о нашем автопроме

    у нас их нынче почти не осталось, 12х с 3 дверями. лет 5-7 назад полно каталось, лимонно-желтые, кислотные такие в поцанском тюнинге - диски-плюсики, тонер, ксенон со всех дырок, глушак "как у бывшей", нынче в тренде закатаная в нулину гранта на "камриках" или если пакс совсем к успеху...
  13. viper14

    ШЕДЕВРЫ :)

    Интересно, когда на РРуси переведутся "оригиналы" желающие как-то "оттюнить" запорожец? Ну сколько можно-то?! ну прошли уже 00е, когда все кипятком писали с этой темы, канула в лету вся эта эрон-дон-донщина. Зачем такая машина нужна? Культурная ценность-нулевая, юзабилити и надежность-крайне...
  14. viper14

    для потрепаться

    Стоит 3 копейки, 750х бумеров как грязи в разбор ушло. При этом он дубовый и примитивный-сложно сломать.
  15. viper14

    Б/у авто до 400т.р. Что посоветуете?

    шо купил-то? интересно ж, какие у кого мечты