Недавнее содержимое от maximalist

  1. maximalist

    сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

    Там воздух задувают чтобы сажу через трубу выдуть и она не собиралась горкой сразу выпускными клапанами)))
  2. maximalist

    сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

    M57 говоришь? То есть дизель. То есть для буста даже 2 бара. Но дизель , то есть расход воздуха маленький. То есть воздух в кулере теплообменивается в два три раза дольше ибо течение медленное . То есть при быстрых расходах ситуация изменится. При этом это БМВ. То есть радиатор и кулер стоят...
  3. maximalist

    ШЕДЕВРЫ :)

    Так то херня это все по сравнению с бээмвэшным изменением высоты подъёма клапанов как на N20B20. ЧОта ни хера ни у кого ума не хватает как такое полностью механизировать, обезэлектронить , и к трамблёрно/карбюрному мотору присрать. Для нас ( территориально ) это была бы отличная новость.
  4. maximalist

    сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

    Дык по воздуху ехать сильно холодный заряд же не нужен, воздух же легко преодолевается , а вот по воде сильно труднее ехать ))) . Вот тут то чудо кулер и будет в фаворе - появляется нагрузка на мотор, турбина быстрее спулится и дует, ТЗ падает, мощща растет. Судя по фоткам говна на кулере...
  5. maximalist

    сказки из темного грязного гаража (dark dirty garage)

    Ты не шаришь ))) этоЖ вбродово(бредово)жидкостный интеркуллер )))- очень эффективен при преодолении речки вброд ... (y)
  6. maximalist

    Kia rio 1.6 turbo

    Сааб на котором стоит этот гарик ( 17 ) - это SAAB 9000 SERIES 9000 CS 2.3 TURBO S степень 8.5 , буст 0.5. я пробовал дуть в 10 - как только смесь водометанола кончилась , мотор тут же вьебал , ;)
  7. maximalist

    ШЕДЕВРЫ :)

    Ну нееет. На восьмиклопе шестерней разрезной впускной клапан раньше закрываешь ( от стока и немного ). на низах момент действительно растет. Узкофазные валы как раз наполнение внизу и поднимают. А с узкофазными валами компрессия всегда выше чем у стока. Так что его направление в сторону...
  8. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

    Кстати - сегодня опять джиэльку 13в7 отслушивал/отстраивал. А вечером свой. Пздц подача разная у того и другого. ... У всех сабов катушка к конусу дифа приклеена и всякое мычание, от катушки, дифом воспроизводится и его слышно. То есть - Все Сабы Мычат, Позорно и возмутительно. Но есть Сабы иной...
  9. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

    Сверху прижатие отличное - болты и пр. есть .А вот по бокам снизу , как раз большие окна из багажника в салон. Прикинул площадь на давление - в моем случае в пиках возможны 0,2 кг на см2 . Офф сайт эйтин говорит, что возможны уровни давления и 0,3кг на см2, но у меня не фазик. То есть , если...
  10. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

  11. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

    Ну ща не так страшно выглядит. Почти сток. Рельсу ногами варили - пусть тренируется )))
  12. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

    Вот кислушку погонял
  13. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

    Есть еще одна мысль с акустическим оформлением с настройкой фазика на 26 - 27Гц.
  14. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

    6слоев стекломата для начала а там посмотрим .... Первичные прослушивания указали на верность выбранного направления в решении проблем с утечками\перетечками. Так же был найден резонанс салона при открытой двери - 24 - 26Гц. Так же исчез эффект аля "увеличение\разрыхление баса при открытии...
  15. maximalist

    LEXUS GS300 JZS160

    Лом правда ещё пришлось вварить чтоб покрепче было )))