Недавнее содержимое от induke

  1. induke

    Выхлоп на ваз классика

    мы с другом тоже варили под турбину с очень длинными раннерами типа раздув лучше будет. да хрен там - никакой разницы по сравнению с коротким. все это ловля блох. вы не в формуле 1 ездите.
  2. induke

    Выхлоп на ваз классика

    с год назад ктото писал чтол сварил под турбу коллектор-бревно. и все работало и разницы с этими модными и не было.
  3. induke

    ШЕДЕВРЫ :)

    да ничо нового - простым людям яйца зажали в тиски по полной.... чо там с уровнем зарплат у этих же людей кстати????? про уровень размаха бравых горных правителей, думаю, рассуждать нет смысла. особенно когда у тебя в 17 лет медалей и домов с машинами в 50 раз больше чем у сталина и жукова...
  4. induke

    LEXUS GS300 JZS160

    все то надо знать про аудиофилов))))
  5. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    ну знаешь - загадками нам тут говорить нет смысла..... уровень, автомобиль........
  6. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    а какой уровень то?))))) что ты умеешь вообще?
  7. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    не знаю такой у меня не было
  8. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    новичок?)))) на 500-600 сил??)))) губы закатайте. это как в зале пожать 180кг придя с улицы - всё порвешь, на этом все и закончится.
  9. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    короче мое мнение такое - новичку - втулочная турба до тд05 или гт 28 включительно. низ на нивопоршнях, голова сток со средними валами. кпп - турборяд 103 или 104 от ЛСТ с увеличенными зубьями, в кв вставить подшипник для третьей опоры первички кпп. сцепа от ваз2106. корзина возможно сток или...
  10. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    угу...... ну виден твой уровень уже........ спулятся они лучше на 500 оборотов, что ты не учуешь никак. есть закон физики который говорит что энергия не берется из ниоткуда - то есть если нет нужного количества энергии в выхлопе (их объем и давление) - то и полезного давления (полезной работы)...
  11. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

  12. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    да эт я поскромничал. я хз чо там человек хочет...... да и какие 600? как строил коля многие помнят - огромные турбы, обороты 9500, турбояма до 7000. потом график по форме как игла и укол на 600-700 сил. на 1600 по другому и не будет - по моему тоже все уже это знают - просто нету такого объема...
  13. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    наскок я помню - от какогто дизельного фиата хорошо встает. но делать все равно много. дизельные кпп много момента держат - ну дизель от такой, удары с него валят в каждом такте.
  14. induke

    Конфигурация мотора ВАЗ

    я бы взял блок, шатуны и кв от 1600 мотора. а поршни - нива с проточкой. это самое надежное что было за все времена. ну шатуны можно титан н образные найти хорошие. а далее про кпп. сток не выдержит все это. сток держит сил 160-180 и то как повезет. с твоей турбой там 300-400 видимо ты хочешь...
  15. induke

    для потрепаться

    это все протухло еще лет 12 назад...... да и вообще ничего нового за 25 лет никто так и не сделал. или сделал и умер.