Результаты поиска

  1. induke

    7.2 затопило...

    В спирте 6-10% воды!!!!
  2. induke

    7.2 затопило...

    плату заливать надо компаундом хотя бы вот таким...
  3. induke

    угар + антисиськи

    ну а чо) там столько всего прикольного же!! вот например Британская фирма отказалась поставлять комплектующие для российского телескопа «Спектр-М» Британская фирма, которая ранее поставляла углеволокно для создания космического телескопа «Спектр-М», после смены владельца, отказалась от...
  4. induke

    угар + антисиськи

    ты даж не представляешь сколько!!!
  5. induke

    Цирк ...

    ну надо оговориться что многие войны и в средние века были абсолютно выдуманными. религиозные к примеру.
  6. induke

    ШЕДЕВРЫ :)

    да это давно уж ктото делал и на ютубе есть. а эт просто повторюша дядяхрюша
  7. induke

    Цирк ...

    раньше тупо за едой ходили. ну за бабам свежими еще))) щас же воплощение шизофренических идей правителей. последние лет так 150 примерно. настоящие же завоевания давно уже делаются тихо незаметно при помощи денег и технологий.
  8. induke

    угар + антисиськи

    и чо?))) другие планы в жизни, совсем другие
  9. induke

    угар + антисиськи

    Во избежании всяческих травм я не зааожу детей. Да и баб тоже
  10. induke

    о нашем автопроме

    не удивлюсь если народ и это стерпит
  11. induke

    ШЕДЕВРЫ :)

    для нас уже баян
  12. induke

    Цирк ...

    Ну да. Особенно ядерные. Усрали опять радиацией полморя. А еще покажи мне русские бензиновые форсунки. Чото мы все с вами ставим бош. Про дизельные ваще молчу
  13. induke

    Цирк ...

    вот видишь - ктото маслонасос продает. типа бля буду оригинал. змз как раз. видишь как все поверхности и отверстия выполнены?? вот именно поэтому у нас никогда не было и не будет нормальной топливной арматуры. отверстие какбудто палкой с песком сверлили, на плоскости прилегания следы резца...
  14. induke

    Цирк ...

    Так высокотехнологичных вещей и остальные бессмыслены сейчас. Считай что ничего у нас и нету. Тем более медвепу нас все завязали на высокотех услуги и вещи и законов понаписали под это дело
  15. induke

    Цирк ...

    Ну и нафиг ты тогда все это писал вообще?
  16. induke

    Цирк ...

    Начал ты про свое, а теперь глобализация. Ты уж определись. Я только про это говорю. А чец мотор мне глубоко насрать
  17. induke

    Цирк ...

    Дада, без рубашки охладения. Видел я штабеля этих кбаминсов у официалов газа. Штабеля каминсов которые в металолом сдают иьо там порни так прихаатывает что аж краска на блоке загорается, как внизу где рубашки нету
  18. induke

    Цирк ...

    Ничо страшного, да.. только это уже не наш мотор. Ты ж себя пяткой в грудь бил что наш можно сделать
  19. induke

    Эбу январь 5.1 нет ответа от контроллера

    Да мошт проводок какойто отвалился гдето у тебя
  20. induke

    Цирк ...

    Я имею ввиду то качеставо которое позволит мотору вообще хотя бы существоаать не на бумаге