для потрепаться

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Есть провода где тонкая проволока из нихрома скручена в спираль. Сопротивление около 2 кОм на метр
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Спартачок походу схалтурил :)

Вадим пишет:

Сегодня на перепрошивку курьерской доставкой приехал блок управления из Москвы от Lada Kalina 2 Sport. Хозяин попросил старую прошивку сохранить так как он за неё заплатил 10000р. Блок я само собой прошил прямо у курьера в автомобиле и отправил его обратно.

Прошивка сделана якобы по "логам" от какой то компании Full Power Motors. Скорее всего за основу была взята чья то прошивка, потому что они все на одно лицо. Методики "Тюнинга" в них выглядят одинаково.

За основу взята как обычно древняя штатная I464SG03.

...

Продолжение в картинках - https://www.drive2.ru/b/468864469628355264/

...

P.S. это всё ещё непосредственно относится к SMS и лично Михеенкову, он так рьяно "штампует" модули для ЧТП страждущим (которое скачут аж подпрыгивает), что количество сказывается на качестве, т.е. калибровки которые нужны - нельзя в ЧТП редактировать, зато несущественные открытые - крутите ... Модуль не доработали, бросили, новые клепают ... И весь чиношип потом с умным видом чего-то там "правит" ... Ладно ухари всякие, но Спартачок то, как так?!
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Классика жанра - шиночип на М74 при помощи СТП7.
ржака для тех кто в теме насколько ниочем СТП7.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
Объясняю что он несет - не имеет никакого значения. Это видео ПЯТЬ МИНУТ РЕКЛАМЫ АДИДАСА! галимой рекламы. и 100% всего что ты там услышишь - вранье. Эти люди ни в чем не шарят. ничем не интересуются. Нюрбургринг они видели в гробу! Просто 5 минут рекламы адидаса - блин по моему даже гопники давно не ходят в адидасе. Это парочка ходит строго в адидасе! ;)

Дружок его реламит: овощные никуда не едущие никому не нужные форды, говнорезину которую в здравом уме никто не покупает (потому что грыжуется и стоит 2 цены рынка), хаду и прочие говноулучшайеры, какие то там очередные китае тормоза, каябу, и естесвенно гоп-штаны адидас.. ;))

(кстати до этого видео у меня были сомнения по поводу адидаса - теперь их нет).
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Спартачок походу схалтурил :)

Вадим пишет:

Сегодня на перепрошивку курьерской доставкой приехал блок управления из Москвы от Lada Kalina 2 Sport. Хозяин попросил старую прошивку сохранить так как он за неё заплатил 10000р. Блок я само собой прошил прямо у курьера в автомобиле и отправил его обратно.

Прошивка сделана якобы по "логам" от какой то компании Full Power Motors. Скорее всего за основу была взята чья то прошивка, потому что они все на одно лицо. Методики "Тюнинга" в них выглядят одинаково.

За основу взята как обычно древняя штатная I464SG03.

...

Продолжение в картинках - https://www.drive2.ru/b/468864469628355264/

...

P.S. это всё ещё непосредственно относится к SMS и лично Михеенкову, он так рьяно "штампует" модули для ЧТП страждущим (которое скачут аж подпрыгивает), что количество сказывается на качестве, т.е. калибровки которые нужны - нельзя в ЧТП редактировать, зато несущественные открытые - крутите ... Модуль не доработали, бросили, новые клепают ... И весь чиношип потом с умным видом чего-то там "правит" ... Ладно ухари всякие, но Спартачок то, как так?!
А кто нормальный карты под какой редактор сделал? Под м74 именно ?
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
А алми вопрос ни кто не задавал? Про данные ошибке в картах? И полноту доступных калибровок
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Спартачок походу схалтурил :)

Вадим пишет:

Сегодня на перепрошивку курьерской доставкой приехал блок управления из Москвы от Lada Kalina 2 Sport. Хозяин попросил старую прошивку сохранить так как он за неё заплатил 10000р. Блок я само собой прошил прямо у курьера в автомобиле и отправил его обратно.

Прошивка сделана якобы по "логам" от какой то компании Full Power Motors. Скорее всего за основу была взята чья то прошивка, потому что они все на одно лицо. Методики "Тюнинга" в них выглядят одинаково.

За основу взята как обычно древняя штатная I464SG03.

...

Продолжение в картинках - https://www.drive2.ru/b/468864469628355264/

...

P.S. это всё ещё непосредственно относится к SMS и лично Михеенкову, он так рьяно "штампует" модули для ЧТП страждущим (которое скачут аж подпрыгивает), что количество сказывается на качестве, т.е. калибровки которые нужны - нельзя в ЧТП редактировать, зато несущественные открытые - крутите ... Модуль не доработали, бросили, новые клепают ... И весь чиношип потом с умным видом чего-то там "правит" ... Ладно ухари всякие, но Спартачок то, как так?!
Пошёл по ссылке,
Увидел это
https://www.drive2.ru/b/475435975749664838/
Мож я че не понимаю откуда там в логе такие космические расходы воздуха?..
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
По мне так позор настраивать неисправный авто! Завтра он совсем умрет, тот вкарячет новый и че заново писать? Вот это уровень,,,.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
500кг - это что космос? это 150сил овощ.
у меня 540 вчера было на TRS3 валах в полторахе на 8000.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
А алми вопрос ни кто не задавал? Про данные ошибке в картах? И полноту доступных калибровок
Периодически задают - но смысла нет. Тех идиотов что этим пользуется и так устраивает - они вентилятор включение пораньше сделают и результат уже можно продавать. А что и как куда попадает - слишком высокие материи.
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
500кг - это что космос? это 150сил овощ.
у меня 540 вчера было на TRS3 валах в полторахе на 8000.
Там с лева 576 на цикл на 7300 об, да для именно этого конфига что там описано это луна,
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Периодически задают - но смысла нет. Тех идиотов что этим пользуется и так устраивает - они вентилятор включение пораньше сделают и результат уже можно продавать. А что и как куда попадает - слишком высокие материи.
Печально (
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
По мне так позор настраивать неисправный авто! Завтра он совсем умрет, тот вкарячет новый и че заново писать? Вот это уровень,,,.
Клиенты, как минимум 3 из 4 приезжают на настройку на машинах в которых вылезает уже куча проблем во время самой настройки, и это не считая тех, кого завернули ещё до начала настройки на исправление косяков. По мне, так позор приезжать на настройку на недоделанных машинах с кучей косяков, но клиенты зачастую и не знают про проблемы до начала настройки, а время потраченное кто оплатит? Клиент и оплачивает. Но он же не хочет 2 раза платить, поэтому просит настроить сейчас что есть, и слёзно клянётся обязательно исправить косяки и ещё раз приехать на корректировку ... но так и ездят годами некоторые на "недонастроенных" машинах, и не просто ездят, а ещё и валят аки демоны :)

Так что это не позор ещё. Позор - это когда пишешь в тех.поддержку, а тебе отписки из серии "в будущих версиях исправим", а потом проходит год, два и ничего не исправили, и забили, и на резонный вопрос: "а когда?" ...

 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Я чуть другого придерживаюсь, либо делать качественно либо никак, не вам должны Клиенты говорить как им машину строить и настраивать а вы им! Если не получается так значит этот клиент вам не нужен!
Они потом такие будут ходить и ****еть про вас, а по факту вы пошли им на встречу сделали как есть, плохим все равно останется тот кто это гавно не исправное настроил и выдал человеку
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
Клиенты, как минимум 3 из 4 приезжают на настройку на машинах в которых вылезает уже куча проблем во время самой настройки, и это не считая тех, кого завернули ещё до начала настройки на исправление косяков. По мне, так позор приезжать на настройку на недоделанных машинах с кучей косяков, но клиенты зачастую и не знают про проблемы до начала настройки, а время потраченное кто оплатит? Клиент и оплачивает. Но он же не хочет 2 раза платить, поэтому просит настроить сейчас что есть, и слёзно клянётся обязательно исправить косяки и ещё раз приехать на корректировку ... но так и ездят годами некоторые на "недонастроенных" машинах, и не просто ездят, а ещё и валят аки демоны :)

Так что это не позор ещё. Позор - это когда пишешь в тех.поддержку, а тебе отписки из серии "в будущих версиях исправим", а потом проходит год, два и ничего не исправили, и забили, и на резонный вопрос: "а когда?" ...

Софт это больная тема)
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,120
Лайки
1,394
500кг - это что космос? это 150сил овощ.
у меня 540 вчера было на TRS3 валах в полторахе на 8000.
Как нибудь будет время выложу разные конфиги с привязкой к расходу воздуха и графиком с колесного стенда ради интереса, посмотрим посравниваем