2108 Street Raising

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Ничего из мотора пока не выжимаем, да и по регламенту в классе ограничено по мотору. Что делать с мотором будет ясно после Рязани. В Рязани Коля будет всех рвать на стоке :)
что даже бор машинкой каналы пройтись нельзя ?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
что даже бор машинкой каналы пройтись нельзя ?
после Рязани, если Коле будет интересно - будем решать, что делать ... а то можно пройтись бормашинкой и вылететь в более высокий класс ;)

Регламент класса:

2.2. Зачетные классы.

Extra-Light

Серийные моторы заводской мощности не более 87 лс, фактической мощностью не более 100 л/с, коэффициент пересчета для контроля с колес 1,15.

Заднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.8л.

Переднеприводные автомобили ВАЗ:
- с 8-ми клапанными карбюраторными и инжекторными моторами объемом до 1.6л.

Для инжекторных автомобилей - стандартный впускной коллектор.

Для карбюраторных автомобилей - стандартный впускной коллектор, серийный карбюратор, устанавливаемый на автомобили ВАЗ, в количестве не более 1 штуки, разрешены доработки карбюратора.

Допускаются шины категории Extreme Perfomance следующих моделей: Hankook R-S3/4, Yokohama AD08R, Toyo R1R, Extreme VR1, Kumho ecsta KU36, Federal RS-R, а также любые гражданские шины более низких категорий. Резина типа "полуслик" и "слик" запрещена. Treadwear не менее 140. Максимально допустимая ширина шин не более 195 мм. Если на автомобиль установлены шины с шириной более 195 мм, то автомобиль переводится на 1 класс выше.

Минимально допустимая снаряженная масса с водителем:
- автомобили с приводом на заднюю ось 950кг.
- автомобили с приводом на переднюю ось 1000кг.
- автомобили ОКА 650кг.

Ограничения доработок по трансмиссии, подвеске, тормозной системе и аэродинамике отсутствуют, кроме:
- установка КПП с муфтами кулачкового типа запрещена.
- установка амортизаторов с выносными бачками и/или более чем одной степенью регулировки усилия сжатия/отбоя влечёт за собой перевод автомобиля на 1 класс выше.

В качестве топлива допускается только товарный бензин с ОЧ не более 100.

Использование закиси азота и метанола запрещено.

Выпускная система свободная, при условии, сохранения резонатора и глушителя, а так же, что оконечная часть выхлопной системы располагается за задней осью.
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
ведь все процедуры можно провести со стандартным коллектором, пройтись шаром, совместить каналы на гбц и ресивере, даст очень хорошую прибавку... и самое главное все будет стооок.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
ведь все процедуры можно провести со стандартным коллектором, пройтись шаром, совместить каналы на гбц и ресивере, даст очень хорошую прибавку... и самое главное все будет стооок.
Можно :) ... после Рязани

Было




Стало

 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
гооооонка, а что там кастор ? колесо не слишком близко к крылу ? или это конструктивная особенность?
Углы пока не выставлены. Ожидается лютый кастор, развал -2 и лёгкое расхождение
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
Надеюсь, что их хотя бы удастся выставить одинаковыми по сторонам, но это неточно :)
 

maksimikys

Абориген
Регистрация
13.03.2012
Сообщения
3,211
Лайки
774
Кузов с завода кривоват на всех тазах, поэтому неточно
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,349
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
гранта низ, сж 11.5, сотый бенз, лайтовый портинх гбц и реса и можно валить уже вполне конкурентно. С рожковым говорил они вроде делали еще палки куда то в ралля читерские со сток подьемом но с фазой 270+. Или подуим меряют на стенде?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
гранта низ, сж 11.5, сотый бенз, лайтовый портинх гбц и реса и можно валить уже вполне конкурентно.
Я тоже за лёгкий низ, небольшой портинг и валы, но решать Коле, будет он что-то делать дальше или нет. Машина его.


С рожковым говорил они вроде делали еще палки куда то в ралля читерские со сток подьемом но с фазой 270+. Или подуим меряют на стенде?
Там на стенде могут замерить, и по рейслоджику ... в любом случае, читерская машина, если валила на 1-2 секунды быстрее остальных, а с рейслоджиком вдруг "замедлилась" будет наказана, или переведена в класс выше.

Вот здесь писали, как читеров будут вылавливать - https://www.drive2.ru/l/495403656665890975/
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
santos, двухрежимная прошивка не катит? С углами и без ))
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
santos, двухрежимная прошивка не катит? С углами и без ))
я выше ссылку дал, там расписано как читера легко вычислить, особенно когда он с рейслоджиком вдруг поехал хуже.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
Кузов с завода кривоват на всех тазах, поэтому неточно
А учитывая что тачка получала в морду, совсем неточно :)
Из удивительного: распорка крабов встала, а вот под треуголки поддон пришлось подмять справа. Верхняя растяжка стаканов не встала - слишком короткая, равно как и нижняя. Тачка боевая :)

гранта низ, сж 11.5, сотый бенз, лайтовый портинх гбц и реса и можно валить уже вполне конкурентно. С рожковым говорил они вроде делали еще палки куда то в ралля читерские со сток подьемом но с фазой 270+. Или подуим меряют на стенде?
Конкурентно можно валить, в принципе, и на сток гранто-моторе: он выдает 90 сил на падальном е-газе (на январе, наверное, все 120 будет), а ограничение в классе 100.

Но более важен вес. После того как выгрузил стоковое ржавое железо, я прям жопой почуял, что Райзинг реально легче Калины. Когда начинаешь его nидорасить в 5+ к оборотов, крепко сжимая руль и очко, он едет вполне сносно на уровне московского потока. Проблем с тем чтобы встать в ряд на поворот, а потом, когда загорится основная секция прямо, выпрыгнуть и умчать вдаль нет даже когда рядом вполне бодрые тачки. Единственная проблема - это таксишные солярисы с чурьем. Они усераются больше всех на старте.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
прикинул тут, на чем можно в регламент пролезть (можно и больше получить, но там сразу в старший класс сунут):

голова не пилена (можно только совместить коллектор с окнами), клапана сток, выпускной коллектор тот который уже стоит, гранта-шпг, валик, ну и ещё пара мелочей ... бенз 95-98 (без разницы) ... мотор и для города вполне ровный (в космос крутить не надо), и для класса в LTAC подойдёт.



(кому момент нужен в ньютонметрах, то умножайте синюю линию на 1.356)
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,176
Лайки
7,339
Адрес
Московская область
Но более важен вес. После того как выгрузил стоковое ржавое железо, я прям жопой почуял, что Райзинг реально легче Калины.
Это ты ещё салон не снял. Она же на полном салоне сейчас.


Когда начинаешь его nидорасить в 5+ к оборотов, крепко сжимая руль и очко, он едет вполне сносно на уровне московского потока. Проблем с тем чтобы встать в ряд на поворот, а потом, когда загорится основная секция прямо, выпрыгнуть и умчать вдаль нет даже когда рядом вполне бодрые тачки.
Это на сток моторе :) а если сделать, как написано выше - вполне быстрее будет.
 

IMPRINT

Абориген
Регистрация
28.08.2013
Сообщения
3,820
Лайки
850
Махачкалинский эур самое дно, причём это такой боян, что даже моя десятилетняя племянница в курсе.
Про радиатор я упомянул к тому, что при первом теплом выезде выяснится, что его не меняли никогда и охлаждает он примерно никак.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
santos, двухрежимная прошивка не катит? С углами и без ))
я выше ссылку дал, там расписано как читера легко вычислить, особенно когда он с рейслоджиком вдруг поехал хуже.
Всякие ухищрения противоречат самой концепции Райзинга. Он был куплен для того чтобы научиться рулем крутить, а не выдрачивать железо, оставаясь криворуким слоупоком по сути. В гонке за пластмассовыми чашками важно помнить, что чашки пластмассовые, а мастерство вечно :)

Поэтому планы на этот год, если честно, сформулированы довольно прозаично и безотносительно количества чашек - ехать на Райзинге как минимум не медленнее чем на Калине. Более амбициозные планы такие:
- Рязань из 0:59 (-1с к Калине)
- Смоленск низкие 1:54 (-1,5с)
- Нижний низкие 1:57 (-2с)
- Казань доехать хотя бы разок


Это ты ещё салон не снял. Она же на полном салоне сейчас.
Ограничение по весу - 1000кг. Возможно, мне не придется даже каждый раз тягать салон (в 08 он вытаскивается на порядок более гиморно, чем в Калине).
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
Махачкалинский эур самое дно, причём это такой боян, что даже моя десятилетняя племянница в курсе.
Про радиатор я упомянул к тому, что при первом теплом выезде выяснится, что его не меняли никогда и охлаждает он примерно никак.
Махачкалинский эур для настоящих мужыков, а не для 10-летних девочек :)
Радиатор новый стоит, я писал же. В этой тачке из старого остался практически только кузов.