Инфо



Пользователи

Сообщения Новые За день


Сообщения

Поиск По метке Расширенный



Поиск

Форум Российский автопром Техничка Блокировка


Ответ
Блокировка
   
  Старый 18.04.2016, 13:38 #121
amax1583
Абориген
 
Аватар для amax1583
 
Регистрация: 06.06.2012
Город: г. Чебоксары
Сообщений: 1,325
1sergey1, на моей практике проблему увода авто от прямолинейного движения при валилове решило:
1) жесткие стойки -50
2) углы установки передней подвески, схождение 0, развал минус 45 минут.
На гарете 1752 с расходом воздуха 650кг мотало в разы больше, чем на тд05 с расходом под 900кг.
Кстати и КПП на гт1752 ломало шестерню 3ей передачи, на ТД05 ниразу.
Авто вроде валит немного - ходом уезжаю от полноприводной машины, у которой время квотера 13,6 сек.
Ответить с цитированием
  Старый 18.04.2016, 15:11 #122
08GTi
Старожил
 
Аватар для 08GTi
 
Регистрация: 01.08.2009
Город: Наукоград г.Королёв
Сообщений: 10,659
Отправить сообщение для 08GTi с помощью ICQ Отправить сообщение для 08GTi с помощью AIM
Сообщение от amax1583  Посмотреть сообщение
1sergey1,
Авто вроде валит немного - ходом уезжаю от полноприводной машины, у которой время квотера 13,6 сек.
при этом твое время квотера будет 13.5-14сек.
Ответить с цитированием
  Старый 18.04.2016, 15:42 #123
amax1583
Абориген
 
Аватар для amax1583
 
Регистрация: 06.06.2012
Город: г. Чебоксары
Сообщений: 1,325
хорошо бы из 14 выезжать!)) Машинка тяжелая, шумка, музыка, хлам в багажнике.
Я потому и ходом заезжал, потому что с места я бы только под конец дистанции бы догнал, она прыгает со старта как чумная
Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
  Старый 18.04.2016, 16:47 #124
1sergey1
Местный
 
Аватар для 1sergey1
 
Регистрация: 15.03.2012
Город: Казань
Сообщений: 332
Сообщение от Serg_x  Посмотреть сообщение
Чет я в пластику приводов не верю пока все соединения в подвеске не на ШС.
Да и резина профиль имеет.
Как показывает практика все уводы - это по большей части резина, вылет дисков и углы установки колес.
От мощности не зависит. Когда я начал тюнить сток 8кл на сток диффе после установки подвески и колес сразу начались уводы.
На счёт пластической работы приводов. Предельный момент заводского привода 240кг*м, это значит, что он при этом моменте уже начинает либо в бараний рог закручиваться, либо срезается по минимальному сечению. Но 190Кг*м - уже большой момент на колесе и привод точно должен начинать или уже "плыть" в зоне текучести стали.

На счёт мощности. У меня была атма на дроселях 1.8, ехало бодро до 8200. Около 170сил. На атме никогда не знал проблем, что тачку кидало бы.

Ну, в общем, я скоро проверю. Поставлю усиленные привода и дисковую блоку. Кстати, у меня длинный усиленнный привод темнее, чем короткий. Думаю, что у него закалка выше, чтобы модуль деформации повысить и уравнять углы поворотов с коротким.
Ответить с цитированием
  Старый 18.04.2016, 17:04 #125
1sergey1
Местный
 
Аватар для 1sergey1
 
Регистрация: 15.03.2012
Город: Казань
Сообщений: 332
Сообщение от amax1583  Посмотреть сообщение
1sergey1, на моей практике проблему увода авто от прямолинейного движения при валилове решило:
1) жесткие стойки -50
2) углы установки передней подвески, схождение 0, развал минус 45 минут.
На гарете 1752 с расходом воздуха 650кг мотало в разы больше, чем на тд05 с расходом под 900кг.
Кстати и КПП на гт1752 ломало шестерню 3ей передачи, на ТД05 ниразу.
Авто вроде валит немного - ходом уезжаю от полноприводной машины, у которой время квотера 13,6 сек.
У меня уже жёсткие стойки -50, развал сделан недавно был. Причём на четвёртой и пятой передачах на спуле не кидало, потому что там на колесо момент меньше идёт (передаточное отношение у них меньше).

По поводу маленьких улиток. Ранний спул - это смерть всей трансмиссии, слишком большая инерционная нагрузка.
Ответить с цитированием
  Старый 18.04.2016, 17:22 #126
Serg_x
Старожил
 
Аватар для Serg_x
 
Регистрация: 12.01.2011
Город: Питер
Сообщений: 10,102
Сообщение от 1sergey1  Посмотреть сообщение
На счёт пластической работы приводов. Предельный момент заводского привода 240кг*м, это значит, что он при этом моменте уже начинает либо в бараний рог закручиваться, либо срезается по минимальному сечению.
Да ничерта это не значит. Они и 400 НМ держат. Такая-же лотерея как шестеренки в КПП.
Ответить с цитированием
  Старый 20.04.2016, 08:02 #127
Ildar063
Завсегдатай
 
Аватар для Ildar063
 
Регистрация: 01.01.2015
Город: Тольятти
Сообщений: 717
А есть такое что на переднем приводе при ускорении колеса стараются уехать вперед и схождение меняется?
Ответить с цитированием
  Старый 20.04.2016, 10:58 #128
Serg_x
Старожил
 
Аватар для Serg_x
 
Регистрация: 12.01.2011
Город: Питер
Сообщений: 10,102
Сообщение от Ildar063  Посмотреть сообщение
А есть такое что на переднем приводе при ускорении колеса стараются уехать вперед и схождение меняется?
Сход меняется из-за нагрузки на сошки стоек, а с них нагрузка идет на наконечники и тяги, а тяги к рейке прикручены через сайлент-блоки.
Ответить с цитированием
  Старый 20.04.2016, 13:11 #129
Ildar063
Завсегдатай
 
Аватар для Ildar063
 
Регистрация: 01.01.2015
Город: Тольятти
Сообщений: 717
Я просто видел когда машина стартует с пробуксовкой колесо примерно на 1см вперед уходит
Ответить с цитированием
  Старый 20.04.2016, 13:48 #130
Serg_x
Старожил
 
Аватар для Serg_x
 
Регистрация: 12.01.2011
Город: Питер
Сообщений: 10,102
Уход колеса вперед и уход схождения это не одно и тоже
Ответить с цитированием
  Старый 27.04.2016, 17:56 #131
skma1
Местный
 
Аватар для skma1
 
Регистрация: 18.03.2015
Сообщений: 298
Сообщение от 1sergey1  Посмотреть сообщение
В первый раз такое слышу. Ездил на 2-х винтовых дифах (кастом ТЛТ и LST), ничего не задевало, использовал удлинённые болты для маховика 2101. Тоже корпус старого образца и у блокировки толстые фланцы.
как задевало, блокировка вал рейсинг, разница сток болтов и из комплекта и сам вид корпуса.
Изображения
Тип файла: jpg 100_5919.JPG (322.6 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5921.JPG (191.3 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5922.JPG (210.2 Кб, 0 просмотров)
Тип файла: jpg 100_5926.JPG (252.5 Кб, 0 просмотров)
Ответить с цитированием
  Старый 29.04.2016, 22:34 #132
1sergey1
Местный
 
Аватар для 1sergey1
 
Регистрация: 15.03.2012
Город: Казань
Сообщений: 332
Сообщение от skma1  Посмотреть сообщение
как задевало, блокировка вал рейсинг, разница сток болтов и из комплекта и сам вид корпуса.
При чём тут болты то? У тебя блока задевала за корпус с/о около подшипника.
Ответить с цитированием
Сказал cпасибо:
  Старый 08.05.2016, 08:53 #133
Ildar063
Завсегдатай
 
Аватар для Ildar063
 
Регистрация: 01.01.2015
Город: Тольятти
Сообщений: 717
Avt есть у кого опыт с этой блокой?
Думаю взять себе для города. По преднатягу посоветовали 6кг. Какой лучше чтоб подольше продержался?
Ответить с цитированием
  Старый 08.05.2016, 16:31 #134
amax1583
Абориген
 
Аватар для amax1583
 
Регистрация: 06.06.2012
Город: г. Чебоксары
Сообщений: 1,325
Ildar063, попробуй побольше выставить, 10 например. Я вот разницу с 5-6 кг и с ушедшим в ноль преднатягом вообще не почувствовал.
Ответить с цитированием
  Старый 08.05.2016, 20:28 #135
RallyArt
Местный
 
Аватар для RallyArt
 
Регистрация: 06.12.2015
Сообщений: 383
Сообщение от amax1583  Посмотреть сообщение
Я вот разницу с 5-6 кг и с ушедшим в ноль преднатягом вообще не почувствовал.
Если по прямой на асфальте носиться, то естественно разницы нет... Блокировка в ралли решает, там сразу поймешь, есть ли она и насколько эффективно работает.
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
блокировка на ПП killer Архив 0 30.04.2011 17:49
кпп 6ряд/пара3.7/винт.блокировка loafer Архив 4 27.01.2011 22:22
кпп21083с/о,без щупа,6ряд+3.7+винт.блокировка loafer Архив 3 03.01.2011 12:05
Неспешно ищется блокировка на 2108! VesiK Архив 0 18.05.2010 10:16
блокировка дисковая продам hohol Архив 1 08.10.2009 10:13

Важно

Повторная регистрация
Продажи на форуме
Мошенники
РЕКЛАМА на форуме
ГАРАНТ СЕРВИС
Доставка из USA (США)
Запрет АПов и подъемов

Настройщики ECU
Настройщики ECU

Случайное фото

Реклама


Статистика форума
Тем: 68,363
Сообщений: 873,795
Пользователи: 23,826
Приветствуем нового пользователя, Williamcex

С Днём Рожденья!
нет


Мобильная версия - Обратная связь - TurboBazar - Архив

Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc.
Перевод: zCarot   Дизайн: Рисующий Zнаки
Designed for vBulletin by OldEr