2107 / Калина

sergeybagr

Новичок
Регистрация
03.01.2016
Сообщения
2
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#1
Здравствуйте, езжу 2 года на калине, если бы не калина, не знал бы дело автомеханика.
Вот назрело желание поменять свою машину на что то новое, в старую вложился сильно и ещё где то надо, хватит с меня.
Если и надо вкладываться, то только туда, где вложения оправдаются, а потому поставил точную цель - смена авто.

Настало время выбора автомобиля.
Периодически просматриваю, что есть в продаже, а именно:
- 2107;
- 2114;
- Калина (знаю какие косяки должны отсутствовать, чтобы не попасть на ОЧЕРЕДНОЕ вложение бабок в никуда).

Так получается, что по работе, по личным делам я проезжаю в год 35 - 40 тыс. км. При этом город 60% / трасса 40% пробега. Трасса местами ужасного состояния, в колеях. Калину, с уже уставшей подвеской, стягивает в колею, изначально такого не было, а теперь она руля не слушается при съезде в колею. Это ужасно напрягает, толком не расслабишься на опасных участках.

В связи с этим есть ТРЕБОВАНИЯ к новому авто. В любом случае будет вмешательство в подвеску новокупленного автомобиля с целью улучшить управляемость на трассе. На трассе я езжу не один, это очень важно, так как когда я еду один, я эксперементирую с управляемостью, чувствую люфты в подвеске и т.д. Когда я еду не один, иногда, страшно ехать выше 90 км/ч по плохой дороге, так как стаскивает морду, рулем крутить бесполезно, один раз крутанул сильней обычного - хотел выехать из колеи, в итоге, занос, встречка, кювет..!
Вообще проблемы в управляемости появились после покупки новых зимних колес, на летних не было и намёка на рысканье авто на трассе.

Основное требование - качественное следование автомобиля заданной водителем траектории.
Я уже понял, что самое важное - правильные колеса к авто. А за тем уже подгонка подвески, устранение люфтов и т.д.