Самодельная электроника

Serig

Новичок
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
20
Лайки
0
#1
Всем привет! Я хочу сделать электронные устройства, которые могут пригодиться форумчанам. Я сам являюсь разработчиком РЭА, хотел бы узнать, кому что надо?) Первое, что у меня в планах - это электронный бустконтроллер. Так как цены на них заоблачные, хочу сделать дешёвый и удобный. Также, планирую собрать монитор параметров авто (температуры воздуха, тормозов, двигателя, атмосферное давление ну и чего ещё придумаю впихнуть :D). Кто что скажет?)
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#2
Придумать что то новое очень трудно.
Например на рынке нет устройства измеряющего вес авто, стоящего на самом авто. Типо тензорезисторы под опорами.
Сделаешь такую штуку, считай удачу за хвост поймал.
 

Serig

Новичок
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
20
Лайки
0
#3
Да по сути и нет задачи сделать что-то супер нового, хочется сделать то, что реально может пригодиться и не будет стоить бешеных денех.
 

Nicklas

Абориген
Регистрация
03.12.2014
Сообщения
5,698
Лайки
1,304
#5
Придумать что то новое очень трудно.
Например на рынке нет устройства измеряющего вес авто, стоящего на самом авто. Типо тензорезисторы под опорами.
Сделаешь такую штуку, считай удачу за хвост поймал.
И ещё чтоб динамика перераспределения веса в лог писалась.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,219
Лайки
2,301
Адрес
Ульяновск
#9
В большинстве нормальных ЭБУ бустконтроллер встроен и бесплатный.
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,312
Лайки
3,028
Адрес
Москва
#10
разработчик электроники значит...
цены на бустконтроллеры заоблачные....
что то тут не так... нет? - зовите индюка...
 

Swazzi

Местный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
436
Лайки
92
#11
И в какую цену будет "дешевый и удобный" буст контроллер?
 

Serig

Новичок
Регистрация
21.07.2016
Сообщения
20
Лайки
0
#12