Всем привет. Проект Хонда цивик 5поколения. Год постройки 2013. Строится для драга. Был куплен весной у друга. Соответственно было удалено лишнее из салона я бы сказал все. Под капот был установлен мотор хонда объемом 2.4л. Вот основные спеки авто:
ДВС: (дубль два)- первый помер смертью храбрых
Блок К24А
Колено К24А
Шатуны Игл
Поршня Висеко (степень 13,7)- топливо спирт
Гбц К20А – пиленая перепиленая в Эстонии (пружинки-тарелки-направляющие и т.д.) клопы Феррея впуск +1 выпуск сток
Маслонасос К20А
Валы Скан2 стейж 3
Шестерни разрезные (хендмей)
Выпускной коллектор (хендмей)
Впуск ITB 56mm (хендмей)
ECU- Январь 5-1
Опоры ДВС USA не помню производителя
Водяной насос (электрический)
Генератор Хонда с мотора D13
Топливная:
Насос Аэромотив А1000
Топл. Регулятор Аэромотив
Форсы 1300 DW
Бак какой то USA 1 galon
Кузов:
EG-корч (хотя кому как)
Дверь водительская метал (запилена)
Дверь пассажира пластик
Капот пластик
Крылья перёд пластик
Крышка багажника пластик
ВСЕ стёкла поликарбонат (кроме лобового)
Люк удалён – (вставка поликарбонат)
Салона нет ВООБЩЕ
Ковш Спарко
Ремни CHRONO
Руль и педальный узел (+несколько приборов)
Трансмиссия :
Привода Драйшавт
Сцепа Компетишн (twin disk)
КПП CL 7 EvroR-(корпус DC5) – свободный диф- заварен
Диски перёд 13х7 резя МН 9,5х24,5х13
Заднии диски R13х4 какая то резя 145/60/13
Подвеска КТS + сухая рейка
В бою уже была. Лучшее чистое время 11.88с
ДВС: (дубль два)- первый помер смертью храбрых
Блок К24А
Колено К24А
Шатуны Игл
Поршня Висеко (степень 13,7)- топливо спирт
Гбц К20А – пиленая перепиленая в Эстонии (пружинки-тарелки-направляющие и т.д.) клопы Феррея впуск +1 выпуск сток
Маслонасос К20А
Валы Скан2 стейж 3
Шестерни разрезные (хендмей)
Выпускной коллектор (хендмей)
Впуск ITB 56mm (хендмей)
ECU- Январь 5-1
Опоры ДВС USA не помню производителя
Водяной насос (электрический)
Генератор Хонда с мотора D13
Топливная:
Насос Аэромотив А1000
Топл. Регулятор Аэромотив
Форсы 1300 DW
Бак какой то USA 1 galon
Кузов:
EG-корч (хотя кому как)
Дверь водительская метал (запилена)
Дверь пассажира пластик
Капот пластик
Крылья перёд пластик
Крышка багажника пластик
ВСЕ стёкла поликарбонат (кроме лобового)
Люк удалён – (вставка поликарбонат)
Салона нет ВООБЩЕ
Ковш Спарко
Ремни CHRONO
Руль и педальный узел (+несколько приборов)
Трансмиссия :
Привода Драйшавт
Сцепа Компетишн (twin disk)
КПП CL 7 EvroR-(корпус DC5) – свободный диф- заварен
Диски перёд 13х7 резя МН 9,5х24,5х13
Заднии диски R13х4 какая то резя 145/60/13
Подвеска КТS + сухая рейка
В бою уже была. Лучшее чистое время 11.88с
Вложения
-
75.8 KB Просмотры: 376
-
4.1 KB Просмотры: 669