Низ: 84х129х83 (колено СТИ 84мм узкошеечное, мотокомплект СТИ, поршня Бушланов. Маховик облегченный 3,4 кг, Диск Clatch Net керамика 6-лепестковое демпферное, корзина ВИС)
Голова: Увеличенные каналы - копия С. Пузырева, клапана СТИ большие доработанные под сток седло, Валы ОКБ Динамика 45/450,гидрики Ино RS- форма, клапанная крышка(перенесена ВКГ).Разрезные шестерни ОКБ Двигатель.
Впуск: 4-х дроссельный Блэк-топ от Левина, на вертикальном коллекторе, мегафоны, пластина под фильтр ITG. Выносной РДТ, рампа Н/О, Форсы 290 куб.
Выпуск: 4-2-1, резонатор и глушитель DVS-lab, всё на 51 трубе. Звук супер!
Подвеска: Перед-на заказ И. Есин, усиленные стаканы, винты, пружины 60 35/40кг,ШС с регулировкой кастора
Зад: СС-20 спорт, пружины Лада спорт -70мм
КПП: Новый корпус,18 ряд, пара 4.1 блока винт 8 кг,5-я передача сток
Кузов: 2002 года, полностью обтянут глянцевой синий плёнкой Kpmf (этой зимой) Передние крылья пластик с раскатанными арками. Салон в нормальном состоянии, нужно только собрать багажник. Ну и полностью салон вымыть (пуда грязи нету) + мелочи.
Колеса: Зима (немецкие штамы и резина bridgestone r14) пробега 1 сезон и тот только в этом году
Лето slik 195 модель, резина Kumho, 195х45х16 состояние отличное можно сказать
Мотор на обкатке и прошёл всего 750 км, также как и коробка после переборки. Машина ждёт весны для прошивки он-лайн и установки бензонасоса от эволюшена.
Цена 210 тысяч рублей с торгом нормальная?? Или хрен продать ?
Голова: Увеличенные каналы - копия С. Пузырева, клапана СТИ большие доработанные под сток седло, Валы ОКБ Динамика 45/450,гидрики Ино RS- форма, клапанная крышка(перенесена ВКГ).Разрезные шестерни ОКБ Двигатель.
Впуск: 4-х дроссельный Блэк-топ от Левина, на вертикальном коллекторе, мегафоны, пластина под фильтр ITG. Выносной РДТ, рампа Н/О, Форсы 290 куб.
Выпуск: 4-2-1, резонатор и глушитель DVS-lab, всё на 51 трубе. Звук супер!
Подвеска: Перед-на заказ И. Есин, усиленные стаканы, винты, пружины 60 35/40кг,ШС с регулировкой кастора
Зад: СС-20 спорт, пружины Лада спорт -70мм
КПП: Новый корпус,18 ряд, пара 4.1 блока винт 8 кг,5-я передача сток
Кузов: 2002 года, полностью обтянут глянцевой синий плёнкой Kpmf (этой зимой) Передние крылья пластик с раскатанными арками. Салон в нормальном состоянии, нужно только собрать багажник. Ну и полностью салон вымыть (пуда грязи нету) + мелочи.
Колеса: Зима (немецкие штамы и резина bridgestone r14) пробега 1 сезон и тот только в этом году
Лето slik 195 модель, резина Kumho, 195х45х16 состояние отличное можно сказать
Мотор на обкатке и прошёл всего 750 км, также как и коробка после переборки. Машина ждёт весны для прошивки он-лайн и установки бензонасоса от эволюшена.
Цена 210 тысяч рублей с торгом нормальная?? Или хрен продать ?