Рампа

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#1
Всем доброго вечера, интересует мнение опытных людей по постройке топливной системы, суть в следующем переделал рампу от калины(безсливная) следующим образом сделал с двух сторон подачу, и посередине рампы штуцер на слив, не будет ли то что топливо двигаясь с двух сторон как то отрицательно влиять на работу форсунок
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#3
Эм... А зачем вообще подача с 2 сторон?
Чтобы обеспечить равномерное питание всех четырех форсунок на рампе, есть мнение что форсунки расположенные наиболее далеко от подачи в определенных режимах недополучают топлива
 

Banzay

Местный
Регистрация
08.12.2008
Сообщения
451
Лайки
5
#5
Чтобы обеспечить равномерное питание всех четырех форсунок на рампе, есть мнение что форсунки расположенные наиболее далеко от подачи в определенных режимах недополучают топлива
"Недополучают топлива"----мощно задвинул
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#6
Чтобы обеспечить равномерное питание всех четырех форсунок на рампе, есть мнение что форсунки расположенные наиболее далеко от подачи в определенных режимах недополучают топлива
Есть мнение, что ты сам создал себе геморой, причем в процессе создания получил еще один геморой и ищешь ответа на вопрос "а есть ли у меня сейчас третий геморой", без обид, но по-моему, затея того не стоила :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
Чтобы обеспечить равномерное питание всех четырех форсунок на рампе, есть мнение что форсунки расположенные наиболее далеко от подачи в определенных режимах недополучают топлива

При этом сотни а может и тысячи турбомашин прекрасно ездят, с равномерным распределением топлива, и ни у кого такой проблемы
вроде как и нет. По кр. мере, нигде не озвучивалась и пути ее решения
не обсуждались. Может, не стоит излишне перфекционировать? :)
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#8
немного понимаю автора,отказался о рампы с\о переделав рампу н\о под выносной РДТ.Считаю что подача топлива в центр рампы есть хорошо,но с двусторонней подачей это перебор.имхо.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#9
Немного поясню зачем это все делается, в моем случае доработки важнее как процесс, поэтому легких путей не ищем),
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#10
Немного поясню зачем это все делается, в моем случае доработки важнее как процесс, поэтому легких путей не ищем),
и это главное!!!!


ответ.объем жидкости V, под давлением P,легко кормит форсунки с одной стороны,даже при меньшем сечении рампы и подачи..
в цифрах не готов ответить ибо 23,02,12 было)))))))
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#11
У меня была проблема.рампа ауди.подача со стороны 1 цилиндра регулятор на другом конце 4бара.реально разная смесь по цилиндрам чем ближе к подаче тем богаче.решилась проблема установкой выносного регулятора до рампы.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#12
У меня была проблема.рампа ауди.подача со стороны 1 цилиндра регулятор на другом конце 4бара.реально разная смесь по цилиндрам чем ближе к подаче тем богаче.решилась проблема установкой выносного регулятора до рампы.
Может штатный регулятор не работал?
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#13
нет работал .вешал манометр. причем у друга такаеже рампа и таже проблема была
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
#16
причем это стало заметно после установки форсунок 800сс. до этого стояли 250сс ненаблюдалось такого.
 

miasstyning

Заблокирован
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
130
Лайки
7
Адрес
г. Миасс
#17
super1600, смысл так колхозить? просто ставим рампу без обратки и выносной РДТ и смотрится красиво и работает
 

Zega

Абориген
Регистрация
25.12.2007
Сообщения
6,246
Лайки
1,457
#18
super1600, смысл так колхозить? просто ставим рампу без обратки и выносной РДТ и смотрится красиво и работает
И как же работает китайский рдт с каменной мембраной? сначала тест с заводом логов давления в эбу....сразу понятно на ходу станет что регулятор от волги реально рулит)))) а потом людям советы давать