Господа,подскажите плиз,где нить на форуме есть тема про td04l или скажите какой максимальный люфт допускается на данной улитке?продольный и радиальный!
как ты его мерить собрался?
все люфт мериют походу пальцами и субъективно его определяют
если стенок не касается и зазор достаточный чтобы лист бумаги вставить при отклоненной крыльчатке то норм
вдоль оси быть не должно - ось вертикально ставишь и смотришь, он будет ощущаться очень очень малый
продольного-осевого быть не должно если он есть турбос сразу в помойку,
радиалный должен быть не большой, на крыльатке не должно быть сколов итд, турбос не должен разбираться и быть после ребилда что приравнивается к полной жопе ибо как после ребилда турбы не живут или живут но совем не долго. На горячке не должно быть трещин, т.к бывают что они лопаются. Ну и с виду хорошая турба должна быть чистенкая как с наружи так и внутри!
+100500 с покупкой турбы надо быть очень осторожным так как у большинства пробег только на ино где они стояли изначально 50-100 тыс км, а если улитка еще и с таза то вобще надо быть внимательным !
BenZin, вот ты говоришь при отклоненной крыльчатке лист вставить?у меня в загашнике есть тдэшка,так вот,крыльчатка на ней отклоняется по разному в зависимости как её отклонять(с какой силой)!
на турбах на шариках если они целочки люфта почти нет даже когда она лежит снятаю на столе, у турбосов на втулке люфток побольше но если все четко то всерано минимален, а разговоры про масло и про то что оно убирает люфт это для лохов, я не говорю что если люфт есть то это сразу печалька, но все же чем больше люфт там ближе кончна турбоса !
до упора отлонять - втулка круглая во все стороны одинаково должно быть
лист вставил нажал посмотрел есть ли следы крыльчатки - можешь еще микрометром померить толщину - смысл том, чтобы был зазор до корпуса даже при полном отклонении
еще midnightracer почисть Личные сообщения - тебе нельзя писать
то что давление масла влияет на люфт это я в курсе. просто мне интересно есть ли какие критерии при оценке турбы...видимо чисто пощупал,потрогал и посмотрел,а там как повезет!
Смотри сюда http://www.youtube.com/watch?v=WlXEUbzWOyc Вообще, наверно скажу крамольную вещь, но радиальный люфт не совсем фатал для турбины на подшипниках скольжения. Гораздо важнее отсутствие осевого люфта вообще и легкость вращения крыльчатки(она должна делать как миинмум несколько оборотов "от руки", вращаться без заедания). Если покупать турбо только судя по фото, то в первую очередь обращай внимание на состояние крыльчаток (они должны быть на TD04L остроконечные, а на VF они немного закругленные. И никаких коцок, щербинок и прочего) и, главное, минимальное расстояние между крыльчаткой и корпусом улитки. Фото крупным планом в помощь.
ребят,дайте совет,как быть?есть огромное желание собрать турбо таз на базе 12 шки,но мотор на моей машине еще вполне живой,перебирать как то жалко,мотор насилую ужн 2,5 года и все бестолку!как быть?глупо канеш такое спрашивать!проведем опрос
ребят,дайте совет,как быть?есть огромное желание собрать турбо таз на базе 12 шки,но мотор на моей машине еще вполне живой,перебирать как то жалко,мотор насилую ужн 2,5 года и все бестолку!как быть?глупо канеш такое спрашивать!проведем опрос