Итак.. просто мысли в слух.. навеяло..
имеем 4 погружных насоса.. с непонятными маркировками пр-ва Walbro
две недели поисков инфы о них в интернете ни чего не дали...
два насоса дизель два бензин..
вопрос:
стоит ли пробывать пролить их на колличество пропускаемого топлива чтобы определить их производительность - БЕНЗИНОМ?
а так же стоит ли вообще испоьзовать насосы Б/У,.
псы: снятые и деффектованные изза топлива (забитые сетки)
дефектованны лично, снятые лично
бензанасосы меняются в сборе с датчиками и трубками , стаканами.
имеем 4 погружных насоса.. с непонятными маркировками пр-ва Walbro
две недели поисков инфы о них в интернете ни чего не дали...
два насоса дизель два бензин..
вопрос:
стоит ли пробывать пролить их на колличество пропускаемого топлива чтобы определить их производительность - БЕНЗИНОМ?
а так же стоит ли вообще испоьзовать насосы Б/У,.
псы: снятые и деффектованные изза топлива (забитые сетки)
дефектованны лично, снятые лично
бензанасосы меняются в сборе с датчиками и трубками , стаканами.