Подскажите отличие TD05HR от TD05HRA

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#1
Всем привет.)

Ребят подскажите отличие улиток:

GSR =
TD05HR-16G6-10.5T
or
TD05HRA-16G6-10.5T Rs/s

Обе с шестово евика... у меня сейчас стоит TD05HRA-16G6-10.5T Rs/s..

Ищу приятелю турбинку вот предложили TD05HR ...
не могу в яндухе разницу найти... чет пишут ересь всякую... на HR типа крыльчака стальная?
так нет? чем грозит?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#2
насколько я знаю, у HR крыльчатка стальная а у HRA титан.
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#4
вчем физически то разница получается)
HR - " дольше" раскручивается?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#5
Wenn написал(а):
вчем физически то разница получается)
HR - " дольше" раскручивается?
в теории да) на практике думаю ты эту разницу не ощутишь никак)))
 

Denis156

Завсегдатай
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
630
Лайки
0
Адрес
Челябинск
#6
Есть японская версия, а есть европейская. Отличие - у одной крыльчатка из магния у другой из аллюминия. Магниевая на сток эво дует с 2300, аллюминь с 3500. Макс буст на магниевой 1,2, на аллюмин - 1,6. По маркировкам не знаю. Это на сколько я знаю...
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#8
Right people ah have a little info i got off the net that you guys might find useful..

Flow Rates @ 15psi:
TDO4-9B-6CM2 265 CFM
TDO5-12A-8CM2 320 CFM
TDO4-13G-5CM2 360 CFM
TEO4-13C-6CM2 360 CFM
TDO4L-13G-6CM2 360 CFM
TDO4L-15C-8.5CM2 390 CFM
TDO5H-14B-6CM2 405 CFM
TDO5H-14G-8CM2 465 CFM
TDO5H-16G-7CM2 505 CFM
TDO5H-16G-9T ______________________(E4) 49178-01500 961118003
TDO5H-16G-10CM2 505 CFM
TD05HR -16G6 -10.5T (Inconel) (505 CFM?) (E5) 49178-01500 990309072
TD05HRA-15GK2-10.5T (Titanium) (505 CFM?) (E6 TME GSR.) 49178-01500 990309072
___________________________________________________49178-01570 000313030
TD05HRA-16G6 -10.5T (Titanium) (5xx CFM?) (E6 TME RS, RS & RS2.)
___________________________________________________49178-01560 000727000
TD05HR -16G6 - 9.8T (Inconel) (505 CFM?)__________(E7) 49178-01590 9102051xx
TD05HRA-06*16G6- 9.8T (Inconel) (505 CFM?) (E7) 49178-01590 00101x002
TD05HRA - 16G6 - 9.8T (Inconel) (505 CFM?) (E8 RS) 49378-01510 021210186
TDO6-17C-8CM2 550 CFM
TDO6H-20G-14CM2 650 CFM
TDO7S-25G-17CM2 850 CFM
TFO8L-30V-18CM2 1200 CFM

Max Output:
TD05-14B (stock 1st gen) 275-300hp @ 21 psi
TD05-16G (small) 345-365hp @ 22 psi
TD06-16G (large) 365-385hp @ 22 psi
TD06-20G 430-450hp @ 22 psi
T25 (stock 2nd gen) 235-250hp @ ?? psi
T3 (super 60)/T2.5 hybrid 265-280hp @ ?? psi
T3 (super 60)/T2.8 hybrid 270-320hp @ ?? psi

Evolution 1
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Exhaust turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide

Evolution 2
Turbo = TDO5H–16G-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 60mm wide

Evolution 3
Turbo = TD05H–16G6-7
Nozzle Area (cm2) = 7
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 4
Turbo = TD05HR-16G6-9T
Nozzle Area (cm2) = 9
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 5
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
_______TD05HRA-16G6-10.5T (RS)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Inconel (steel alloy - GSR), Titanium alloy (RS)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 6
Turbo = TD05HR-16G6-10.5T (GSR)
_______TD05HRA-16G6-10.5T Titanium (RS & RS2.)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), Titanium alloy (RS/RS2)
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 6 : Tommi Makinen Edition
Turbo = TD05RA-15GK2-10.5T (GSR)
_______TD05HRA-16G6-10.5T (RS/RS2)
Nozzle Area (cm2) = 10.5
Turbine = Titanium alloy for both RS/RS2/GSR!
Compressor = Aluminium, 65mm (gsr) - 68mm(rs) wide

Evolution 7
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR)
_______TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = GSR - Inconel (steel alloy), RS/RS2=Titanium alloy
Compressor = Aluminium, 68mm wide

Evolution 7 GTA
Turbo = TD05-15GK2-9.0T
Nozzle Area (cm2) = 9.0
Turbine = Inconel (steel alloy)
Compressor = Aluminium, 65mm wide

Evolution 8
Turbo = TD05HR-16G6-9.8T (GSR / USDM E8.)
_______TD05HRA-16G6-9.8T (RS/RS2)
Nozzle Area (cm2) = 9.8
Turbine = USDM EVO 8 & JDM GSR =Inconel (steel alloy),
_________RS/RS2=Titanium alloy.
Compressor = Aluminium, 68mm wide

All Evo 4-8 Turbos are twin scroll designs meaning that the engines exhaust is divided into two channels (see first pic). As the engine exhausts in pulses.. its supposed to result in quicker spooling. From the Evo 4 onwards, the Turbo spins in the opposite direction, i.e. Anticlockwise (hence the R in the turbo name).

The Titanium Alumnide alloy used in the RS/RS2 and some GSRs (factory option) has less inertia and thus spins up around 500 rpm sooner.
These Titanium turbos can be identified by the “A” in their name.

Addendum:-
Evolution MR aka "8.5"
GSR = TD05HR-16G6-10.5T or TD05HRA-16G6-10.5T (Ti Alloy option)
RS = 6MT:TD05HRA-16G6-10.5T or 5MT:TD05HRA-16G6-9.8T

Nozzle Area (cm2) = 10.5 or 9.8 (RS-5speed)
Compressor = Aluminium, 68mm wide
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#9
:shock: :shock:

Добавлено спустя 32 секунды:

а где турбокарты докучи? :D
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#11
тогда выложите инфу, где такие в раше продаются :)
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#12
На ево клубе попадаются, бу естессно
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,283
Лайки
2,392
Адрес
Ульяновск
#15
Gumpr написал(а):
на экзисте за 140р :lol:
Тема уже обсуждалась - не стоят они новые 140р, если экзист за них такую цену ломит - это не значит, что оно столько стоит.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#16
да я прикалываюсь :)
реальная цена на новую улитку около 1000$
 

Umbrela

Завсегдатай
Регистрация
04.09.2008
Сообщения
943
Лайки
1
#17
1000 я думаю это дешего, 1200-1300 минимум навеное :?
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#18
вопрос был не о цене)))))

итог...
HR -тальная крыльчатка
HRA - магниевая (титановая?)... - чуть быстрее выходит на спул (оборотов на 500)
 

ArtMan

Абориген
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
1,475
Лайки
8
Адрес
Курск
#19
Wenn
меньше чем 500....... наверное 200 -300 неболее ....... там не такая уж и большая разница в массе получается , чтоб так на динамику влиять........
 

Wenn

Завсегдатай
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
612
Лайки
1
#20
вобщем откуда ноги то растут...

Приятелю машинку собираем на погонялки.. вот предлагают ТД05ХР за 15 денег... состояние вроде как нормальное.. с коллектором от эвика из чугуяки (который нах не нужен) и трубками (маслослив, тосол, впуск).
Поэтому сижу и репу чешу ....