Предисловие.
Вдоволь накатавшись на японском автопроме (EVO VI RS, EVO 9 RS) в один прекрасный день пришлось с ними расстаться (требовалось расширение производства). Не последним фактором стал транспортный налог в размере 70 тырофф в год!!! Прикинув все варианты выбор пал на эту машину. После осмотра ударили по рукам.
Что я получил.
Первые километры поездки констатировали - это не Эвик))) Все те же болячки, что и на 8.Все конечно их знают, но я перечислю:
-мотор работает в непонятном мне диапазоне
-КПП досталась с 7 рядом и блоком, но переключение - это просто некое шаманское действо
-рулевое управление с колесами не имеют никакой связи
-тормоза это вообще жесть
-по подвеске мне досталась "чиста пацанамабиль", не пригодный для использования
-салон...ну вы знаете
-ночью такое ощущение, что едем на габаритах - свет никакой
-шум на трассе от ветра сравним с взлетающим самолетом
-печка живет своей жизнь - лицо просто горит, при этом ноги примерзают к педалям
Этот список можно продолжать до бесконечности, но это все поправимо...
Пришло время засучить рукава, вооружиться напильником и терпением.
Еще задолго до покупки был составлен список доработок и требуемых запчастей в правильной последовательности (строить нужно снизу вверх и никак иначе). Так как автомобиль используется каждый день, работы были распределены на этапы. Да и финансовый вопрос наложил свои коррективы.
подвеска + усиление кузова:
- АР10-2802010-10 Подрамник
- Треугольные рычаги подвески, легкие (к-т), (полиуретановые элементы)
- Балка задняя Калина спорт с ЗДТ (в сборе)+ Пластины изменения угла развала задних колес
- Пружины подвески Eibach Sportline занижение-50мм ВАЗ 2110 (к-т 4шт.)
- Опоры СС20 Queen
- Стойки Plaza SP50
- Растяжка передних стоек
- Усилитель кузова задний
- Усилитель щитка передка
тормоза:
- Газелесуппорт + переходник
- Диск тормозной 15" Алнас СПОРТ (2 шт.)
- Вакуумный усилитель TRW в сборе 10" ВАЗ 2110
- Балка задняя Калина спорт с ЗДТ (в сборе)
рулевое управление:
- Рейка рулевая в сборе SS-20 Спорт для а.м. ВАЗ 2112
- Рулевой вал промежуточный SS-20 для Приоры с ЭУР
- Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ
- Установочный комплект электроусилителя руля на ВАЗ 2110
- Руль МОМО + переходник
трансмиссия
- Корпус КПП 2108 ст. образца Б/У
- Усилитель КПП (к-т)
- Ряд передач №104
- Главная пара 4,1 ВАЗ 2108
- Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)
- Кулиса короткоходная 2110-Приора
- Кардан штока КПП Калина
- Привода усиленные ВАЗ 2110
- Вал промежуточный для привода колес. ВАЗ 2110
- Диск сцепления ВАЗ 2110 ClutchNet (6-ти лепестковая металлокерамика с демпфером)
- Корзина LUK усиленная (тюнинг)
- Подшипник выжимной усиленный
- Стальной маховик
ДВС (низ)
- Блок цилиндров ВАЗ 11193 (номерной)
- Вал коленчатый ход 75,6 мм (переднний привод)
- Поршень турбо 2112 диаметр 82,4 смещение 2,3 (к-т) 16 кл. (4 шт.)
- Шатун ВАЗ 2110 сверх облегченный 520гр. (комплект 4 шт.)
- Прокладка ГБЦ 21703
- Комплект болтов ГБЦ ВАЗ 2112 увеличенного диаметра
- Масляный насос увеличенной производительности
ДВС (ГБЦ)
- Подготовка ГБЦ "Kiwamaru Sport"
- Клапана сток
- RS-гидротолкатель ВАЗ 2112 (ОКБ "Двигатель")
- Пружинки сток
- Доработанные тарелки пружины клапана ВАЗ 2112 (ОКБ "Двигатель")
- Распредвалы RS (ОКБ "Двигатель")
- Крышка ГБЦ Калина
- Шестерня разрезная 16V (облегченная ступица алюминий) к-т 2шт.
выпуск
- Коллектор равнодлинный "Kiwamaru Sport"
- Даунпайп + магистраль "Kiwamaru Sport"
- Гаситель колебаний выхлопной системы 63*150мм
- Резонатор FOX (прямоточный) ? 63
- Глушитель FOX универсальный (прямоточный) ? 63
- Термолента (5 см*10 м)
впуск
- Интеркулер фронтальный (700x230x65)
- Патрубки интеркулера с силиконом ? 63 мм, к-т (Пайпинг)
- Дроссельная заслонка спорт 54 мм
- Рессивер "Лада Спорт"
- Конусный фильтр. элемент A'pexi
турбо
- Турбина VF55 (Subaru STI)
- Шланг маслоподачи ClubTurbo (длинна 50 см) 12-14 мм
- Слив "Kiwamaru Sport"
- Болт маслоподачи для турбокомпрессоров Garrett 1752, TD04HL
- Blow off Greddy type RS
топливная система
- Насос топливный погружной 255 л/час Walbro
- Форсунки топливные Siemens 630 cc (4шт)
- РДТ Газель
- Рампа старого образца
- Топливный фильтр Газель
охлаждение
- Радиатор медный ВАЗ 2110. Повышенной производительности.
- Вентиляторы охлаждения "Нива"
- Комплект масляного радиатора 9-ти рядный
- Фильтр масляный "Toyota"
система управления
- "Январь 5.1-4.1"
- Датчик температуры воздуха GM
- ДАД Motorola MPX4250ap
- Модуль зажигания ДЭУ
- Свечи NGK 7
- Калибровка Егор+Zega
кузов
- Капот "Приора"
- Крылья "Приора"
- Фары "Приора"
- Бампер "Приора"
- Все уплотнения "Приора"
колеса
- ВСМПО 15 + Хака 5 185х60(зима)
- ВСМПО 16 + Мишлен ПС2 205х50(лето)
- Проставки выноса колес SS-20 20мм 2шт.(перед)
- Проставки выноса колес SS-20 15мм 2шт.(зад)
- Шпильки колесные к-т 16 штук
Сборка Железяка и BARON.
Ну как та так. Изначально была задача сделать сбалансированный городской автомобиль, пригодный для каждодневной эксплуатации и доступный в обслуживании.
Вдоволь накатавшись на японском автопроме (EVO VI RS, EVO 9 RS) в один прекрасный день пришлось с ними расстаться (требовалось расширение производства). Не последним фактором стал транспортный налог в размере 70 тырофф в год!!! Прикинув все варианты выбор пал на эту машину. После осмотра ударили по рукам.
Что я получил.
Первые километры поездки констатировали - это не Эвик))) Все те же болячки, что и на 8.Все конечно их знают, но я перечислю:
-мотор работает в непонятном мне диапазоне
-КПП досталась с 7 рядом и блоком, но переключение - это просто некое шаманское действо
-рулевое управление с колесами не имеют никакой связи
-тормоза это вообще жесть
-по подвеске мне досталась "чиста пацанамабиль", не пригодный для использования
-салон...ну вы знаете
-ночью такое ощущение, что едем на габаритах - свет никакой
-шум на трассе от ветра сравним с взлетающим самолетом
-печка живет своей жизнь - лицо просто горит, при этом ноги примерзают к педалям
Этот список можно продолжать до бесконечности, но это все поправимо...
Пришло время засучить рукава, вооружиться напильником и терпением.
Еще задолго до покупки был составлен список доработок и требуемых запчастей в правильной последовательности (строить нужно снизу вверх и никак иначе). Так как автомобиль используется каждый день, работы были распределены на этапы. Да и финансовый вопрос наложил свои коррективы.
подвеска + усиление кузова:
- АР10-2802010-10 Подрамник
- Треугольные рычаги подвески, легкие (к-т), (полиуретановые элементы)
- Балка задняя Калина спорт с ЗДТ (в сборе)+ Пластины изменения угла развала задних колес
- Пружины подвески Eibach Sportline занижение-50мм ВАЗ 2110 (к-т 4шт.)
- Опоры СС20 Queen
- Стойки Plaza SP50
- Растяжка передних стоек
- Усилитель кузова задний
- Усилитель щитка передка
тормоза:
- Газелесуппорт + переходник
- Диск тормозной 15" Алнас СПОРТ (2 шт.)
- Вакуумный усилитель TRW в сборе 10" ВАЗ 2110
- Балка задняя Калина спорт с ЗДТ (в сборе)
рулевое управление:
- Рейка рулевая в сборе SS-20 Спорт для а.м. ВАЗ 2112
- Рулевой вал промежуточный SS-20 для Приоры с ЭУР
- Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ
- Установочный комплект электроусилителя руля на ВАЗ 2110
- Руль МОМО + переходник
трансмиссия
- Корпус КПП 2108 ст. образца Б/У
- Усилитель КПП (к-т)
- Ряд передач №104
- Главная пара 4,1 ВАЗ 2108
- Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)
- Кулиса короткоходная 2110-Приора
- Кардан штока КПП Калина
- Привода усиленные ВАЗ 2110
- Вал промежуточный для привода колес. ВАЗ 2110
- Диск сцепления ВАЗ 2110 ClutchNet (6-ти лепестковая металлокерамика с демпфером)
- Корзина LUK усиленная (тюнинг)
- Подшипник выжимной усиленный
- Стальной маховик
ДВС (низ)
- Блок цилиндров ВАЗ 11193 (номерной)
- Вал коленчатый ход 75,6 мм (переднний привод)
- Поршень турбо 2112 диаметр 82,4 смещение 2,3 (к-т) 16 кл. (4 шт.)
- Шатун ВАЗ 2110 сверх облегченный 520гр. (комплект 4 шт.)
- Прокладка ГБЦ 21703
- Комплект болтов ГБЦ ВАЗ 2112 увеличенного диаметра
- Масляный насос увеличенной производительности
ДВС (ГБЦ)
- Подготовка ГБЦ "Kiwamaru Sport"
- Клапана сток
- RS-гидротолкатель ВАЗ 2112 (ОКБ "Двигатель")
- Пружинки сток
- Доработанные тарелки пружины клапана ВАЗ 2112 (ОКБ "Двигатель")
- Распредвалы RS (ОКБ "Двигатель")
- Крышка ГБЦ Калина
- Шестерня разрезная 16V (облегченная ступица алюминий) к-т 2шт.
выпуск
- Коллектор равнодлинный "Kiwamaru Sport"
- Даунпайп + магистраль "Kiwamaru Sport"
- Гаситель колебаний выхлопной системы 63*150мм
- Резонатор FOX (прямоточный) ? 63
- Глушитель FOX универсальный (прямоточный) ? 63
- Термолента (5 см*10 м)
впуск
- Интеркулер фронтальный (700x230x65)
- Патрубки интеркулера с силиконом ? 63 мм, к-т (Пайпинг)
- Дроссельная заслонка спорт 54 мм
- Рессивер "Лада Спорт"
- Конусный фильтр. элемент A'pexi
турбо
- Турбина VF55 (Subaru STI)
- Шланг маслоподачи ClubTurbo (длинна 50 см) 12-14 мм
- Слив "Kiwamaru Sport"
- Болт маслоподачи для турбокомпрессоров Garrett 1752, TD04HL
- Blow off Greddy type RS
топливная система
- Насос топливный погружной 255 л/час Walbro
- Форсунки топливные Siemens 630 cc (4шт)
- РДТ Газель
- Рампа старого образца
- Топливный фильтр Газель
охлаждение
- Радиатор медный ВАЗ 2110. Повышенной производительности.
- Вентиляторы охлаждения "Нива"
- Комплект масляного радиатора 9-ти рядный
- Фильтр масляный "Toyota"
система управления
- "Январь 5.1-4.1"
- Датчик температуры воздуха GM
- ДАД Motorola MPX4250ap
- Модуль зажигания ДЭУ
- Свечи NGK 7
- Калибровка Егор+Zega
кузов
- Капот "Приора"
- Крылья "Приора"
- Фары "Приора"
- Бампер "Приора"
- Все уплотнения "Приора"
колеса
- ВСМПО 15 + Хака 5 185х60(зима)
- ВСМПО 16 + Мишлен ПС2 205х50(лето)
- Проставки выноса колес SS-20 20мм 2шт.(перед)
- Проставки выноса колес SS-20 15мм 2шт.(зад)
- Шпильки колесные к-т 16 штук
Сборка Железяка и BARON.
Ну как та так. Изначально была задача сделать сбалансированный городской автомобиль, пригодный для каждодневной эксплуатации и доступный в обслуживании.