ТАЗ EVOлюция.

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#1
Предисловие.
Вдоволь накатавшись на японском автопроме (EVO VI RS, EVO 9 RS) в один прекрасный день пришлось с ними расстаться (требовалось расширение производства). Не последним фактором стал транспортный налог в размере 70 тырофф в год!!! Прикинув все варианты выбор пал на эту машину. После осмотра ударили по рукам.
Что я получил.
Первые километры поездки констатировали - это не Эвик))) Все те же болячки, что и на 8.Все конечно их знают, но я перечислю:
-мотор работает в непонятном мне диапазоне
-КПП досталась с 7 рядом и блоком, но переключение - это просто некое шаманское действо
-рулевое управление с колесами не имеют никакой связи
-тормоза это вообще жесть
-по подвеске мне досталась "чиста пацанамабиль", не пригодный для использования
-салон...ну вы знаете
-ночью такое ощущение, что едем на габаритах - свет никакой
-шум на трассе от ветра сравним с взлетающим самолетом
-печка живет своей жизнь - лицо просто горит, при этом ноги примерзают к педалям
Этот список можно продолжать до бесконечности, но это все поправимо...
Пришло время засучить рукава, вооружиться напильником и терпением.
Еще задолго до покупки был составлен список доработок и требуемых запчастей в правильной последовательности (строить нужно снизу вверх и никак иначе). Так как автомобиль используется каждый день, работы были распределены на этапы. Да и финансовый вопрос наложил свои коррективы.

подвеска + усиление кузова:

- АР10-2802010-10 Подрамник
- Треугольные рычаги подвески, легкие (к-т), (полиуретановые элементы)
- Балка задняя Калина спорт с ЗДТ (в сборе)+ Пластины изменения угла развала задних колес
- Пружины подвески Eibach Sportline занижение-50мм ВАЗ 2110 (к-т 4шт.)
- Опоры СС20 Queen
- Стойки Plaza SP50
- Растяжка передних стоек
- Усилитель кузова задний
- Усилитель щитка передка

тормоза:

- Газелесуппорт + переходник
- Диск тормозной 15" Алнас СПОРТ (2 шт.)
- Вакуумный усилитель TRW в сборе 10" ВАЗ 2110
- Балка задняя Калина спорт с ЗДТ (в сборе)

рулевое управление:

- Рейка рулевая в сборе SS-20 Спорт для а.м. ВАЗ 2112
- Рулевой вал промежуточный SS-20 для Приоры с ЭУР
- Электроусилитель руля на автомобили ВАЗ
- Установочный комплект электроусилителя руля на ВАЗ 2110
- Руль МОМО + переходник

трансмиссия

- Корпус КПП 2108 ст. образца Б/У
- Усилитель КПП (к-т)
- Ряд передач №104
- Главная пара 4,1 ВАЗ 2108
- Блокировка дифференциала 2108 винтовая ValRacing (с преднатягом)
- Кулиса короткоходная 2110-Приора
- Кардан штока КПП Калина
- Привода усиленные ВАЗ 2110
- Вал промежуточный для привода колес. ВАЗ 2110
- Диск сцепления ВАЗ 2110 ClutchNet (6-ти лепестковая металлокерамика с демпфером)
- Корзина LUK усиленная (тюнинг)
- Подшипник выжимной усиленный
- Стальной маховик

ДВС (низ)

- Блок цилиндров ВАЗ 11193 (номерной)
- Вал коленчатый ход 75,6 мм (переднний привод)
- Поршень турбо 2112 диаметр 82,4 смещение 2,3 (к-т) 16 кл. (4 шт.)
- Шатун ВАЗ 2110 сверх облегченный 520гр. (комплект 4 шт.)
- Прокладка ГБЦ 21703
- Комплект болтов ГБЦ ВАЗ 2112 увеличенного диаметра
- Масляный насос увеличенной производительности

ДВС (ГБЦ)

- Подготовка ГБЦ "Kiwamaru Sport"
- Клапана сток
- RS-гидротолкатель ВАЗ 2112 (ОКБ "Двигатель")
- Пружинки сток
- Доработанные тарелки пружины клапана ВАЗ 2112 (ОКБ "Двигатель")
- Распредвалы RS (ОКБ "Двигатель")
- Крышка ГБЦ Калина
- Шестерня разрезная 16V (облегченная ступица алюминий) к-т 2шт.

выпуск

- Коллектор равнодлинный "Kiwamaru Sport"
- Даунпайп + магистраль "Kiwamaru Sport"
- Гаситель колебаний выхлопной системы 63*150мм
- Резонатор FOX (прямоточный) ? 63
- Глушитель FOX универсальный (прямоточный) ? 63
- Термолента (5 см*10 м)

впуск

- Интеркулер фронтальный (700x230x65)
- Патрубки интеркулера с силиконом ? 63 мм, к-т (Пайпинг)
- Дроссельная заслонка спорт 54 мм
- Рессивер "Лада Спорт"
- Конусный фильтр. элемент A'pexi

турбо

- Турбина VF55 (Subaru STI)
- Шланг маслоподачи ClubTurbo (длинна 50 см) 12-14 мм
- Слив "Kiwamaru Sport"
- Болт маслоподачи для турбокомпрессоров Garrett 1752, TD04HL
- Blow off Greddy type RS

топливная система

- Насос топливный погружной 255 л/час Walbro
- Форсунки топливные Siemens 630 cc (4шт)
- РДТ Газель
- Рампа старого образца
- Топливный фильтр Газель

охлаждение

- Радиатор медный ВАЗ 2110. Повышенной производительности.
- Вентиляторы охлаждения "Нива"
- Комплект масляного радиатора 9-ти рядный
- Фильтр масляный "Toyota"

система управления

- "Январь 5.1-4.1"
- Датчик температуры воздуха GM
- ДАД Motorola MPX4250ap
- Модуль зажигания ДЭУ
- Свечи NGK 7
- Калибровка Егор+Zega

кузов

- Капот "Приора"
- Крылья "Приора"
- Фары "Приора"
- Бампер "Приора"
- Все уплотнения "Приора"

колеса

- ВСМПО 15 + Хака 5 185х60(зима)
- ВСМПО 16 + Мишлен ПС2 205х50(лето)
- Проставки выноса колес SS-20 20мм 2шт.(перед)
- Проставки выноса колес SS-20 15мм 2шт.(зад)
- Шпильки колесные к-т 16 штук

Сборка Железяка и BARON.

Ну как та так. Изначально была задача сделать сбалансированный городской автомобиль, пригодный для каждодневной эксплуатации и доступный в обслуживании.
 

yka

Местный
Регистрация
18.04.2011
Сообщения
225
Лайки
5
#3
Поршень турбо 2112 диаметр 82,4 смещение 2,3 - зачем со смещением то?
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#10
зачётненько прям как с конвейера

интересен отзыв сравнения после всех доработок таза с теми авто что были до него
Вдоволь накатавшись на японском автопроме (EVO VI RS, EVO 9 RS)
 

Denchik76

Абориген
Регистрация
21.09.2010
Сообщения
2,180
Лайки
6
Адрес
Москва
#11
зачётненько прям как с конвейера

интересен отзыв сравнения после всех доработок таза с теми авто что были до него
Я думаю это не сравнимо)))) ЭВо это Эво..... Мечта))
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#12
зачётненько прям как с конвейера
Спасибо. У меня фетиш в плане порядка под капотом. На прокладку всех шлангов и проводки неделя ушла.
интересен отзыв сравнения после всех доработок таза с теми авто что были до него
Если грубо сравнить, то скажем так:
- динамика(без учета букса) на уровне стандартного Эвика
- тормоза сопоставимы
- управление, особенно в бусте сильно хромает (рыскает по дороге), пытаюсь это решить(буду признателен за советы)
А в целом при сопоставимой стоимости Эвика не получилось, никто и не ждал чудес. Самый главный плюс - стоимость содержания и обслуживания, который перекрывает все недочеты.
 

Kuzini

Абориген
Регистрация
30.10.2010
Сообщения
2,604
Лайки
12
Адрес
Украина, Киев
#13

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#14
Как-то слабо очень для такой улитки.

Буст 0,6. Ждем лета;)

Может дело в этом?Главная пара 4,1 ВАЗ 2108
Если в двух словах, то:
- трогаюсь практически с холостых без подгазовок и рывков
- меньше нагрузка на трансмиссию
- максималка меня полностью устраивает
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#15
Как-то слабо очень для такой улитки.
да и ключевое слово - сбалансированный городской автомобиль. Мне не нужны запредельные мощности с членографиками - нужна максимально раняя и ровная полка.
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#17
Если честно, то досталась практически нахаляву в идеальном состоянии. Да и характеристики меня больше чем устраивают.
 

ri-kari

Новичок
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
28
Лайки
0
Адрес
74
#18
Андрей,готовься вальбру менять,она долго не живет,особенно на стандартной магистрали.Я на днях поменял на 044,теперь без плавающих звуков в баке.хотя почти 2года прожила,но и хлопот доставила. А тачка ЗАЧЕТ!!!
 

BARON

Местный
Регистрация
26.10.2010
Сообщения
414
Лайки
4
#19
Ну ты сравнил))). Ринат, куда моему овощу до твоего корча...ну накрайняк у меня Эвовские запасы есть ;)
 

Andrey05

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
155
Лайки
0
Адрес
Северный Кавказ
#20
Как-то слабо очень для такой улитки.

Буст 0,6. Ждем лета;)



Если в двух словах, то:
- трогаюсь практически с холостых без подгазовок и рывков
- меньше нагрузка на трансмиссию
- максималка меня полностью устраивает
какова она максималка